Обязанности и достижения:
Аналитика: мониторинг конкурентов и поставщиков (цены, технология, каналы продвижения, рынки сбыта), разработка рекомендаций по ценовому позиционированию, анализ потребителей, анализ общей ситуации на рынке и т.д.;
Разработка и организация работы дилерской сети в регионах (открытие центров (маркетинговая часть), координация их деят-ти, сопровождение дилеров до момента начала продаж, составление пакета отчетной документации, разработка и реализация проектов региональных рекламных кампаний, анализ их эффективности);
Работа со сторонними маркетинговыми агентствами;
Постановка системы маркетинговой отчетности;
Медиапланирование, выполнение, анализ эффективности рекламной кампании, (опыт управления рекламным бюджетом до 10 млн.руб. в год) – (выставки, статьи, радио и TV реклама, рабочие поездки, исследования, Internet продвижение, семинары и конференции, полиграфия и пр.);
Организация участия компании в выставках и семинарах; разработка оптимальных планов участия на год; дизайн-проекты; Тренинг сотрудников компании для работы с клиентами на выставке; Анализ эффективности участия. (Всего организовано участие в 11 крупных международных выставка, вкл. Францию, США, Финляндию).
Работа со СМИ (пресса (специализированные издания, всероссийская, региональная, местная) – координация деятельности по созданию и размещению специализированных статей для широкой и узкопрофессиональной аудитории);
Организация системного информационного взаимодействия отдела маркетинга с др. подразделениями компании (технологи, производство, сбыт, сервис);