Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35946919
26 декабря 2016

Руководитель отдела маркетинга

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
51 год (21 апреля 1965), мужской, среднее образование
Ташкент
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

июль 2014 — июль 2015
1 год и 1 месяц

Директор отдела маркетинга по продажам

(Полная занятость)

Nova pharm Производитель, г. Ташкент.

- Создал бизнес стратегию с нуля и вывел на рынок;
- Разработал стратегию для увеличения продаж 40%, в течение полу года;
- Значительная увеличения клиентской базы;
- Сформирования успешная команда менеджеров и мед. представителей.

февраль 2014 — июль 2014
6 месяцев

Руководитель отдела маркетинга

(Полная занятость)

Nova pharm Производитель, г. Ташкент.

Сформирования успешная команда менеджеров и мед. представителей по Р. У

июль 2006 — май 2013
6 лет и 11 месяцев

Региональный менеджер

(Полная занятость)

Shayana pharm, г. Ташкент.

- Значительная увеличения и построения эффективного отношения с клиентами;
- Значительная увеличения объём продаж и обеспечения препаратов в аптеках.
- Сформирования успешная команда мед. представителей по регионами

Ключевые навыки
- Осуществления оперативного управления компанией численностью 40 человек (планирования организация работ, контроль, обеспечения мотивирования работ);
- Порядок и подготовка бизнес планов, коммерческих условия, договоров и соглашения;
- Проведения “B2B” переговоров;
- Методы ценообразование, стратегия и тактика ценообразования;
- Закономерность развития рынка и спроса на товары;
- Обучения и тренинг для успешного продвижения продукта для менеджеров.
Учился

Уровень образования: Среднее.
Знает и умеет
Русский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Был назначен старшим группы поощрительная поездки с руководителями аптек и врачей в Индию (ежегодна с 2009 до 2015).

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35946919 обновлено 26 декабря 2016, 02:59
Руководитель отдела маркетинга
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 51 год (21 апреля 1965)
Ташкент
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Директор отдела маркетинга по продажам
1 год 1 месяц
июль 2014  — июль 2015
Nova pharm Производитель, Ташкент, полная занятость
- Создал бизнес стратегию с нуля и вывел на рынок;
- Разработал стратегию для увеличения продаж 40%, в течение полу года;
- Значительная увеличения клиентской базы;
- Сформирования успешная команда менеджеров и мед. представителей.
Руководитель отдела маркетинга
6 месяцев
февраль   — июль 2014
Nova pharm Производитель, Ташкент, полная занятость
Сформирования успешная команда менеджеров и мед. представителей по Р. У
Региональный менеджер
6 лет 11 месяцев
июль 2006  — май 2013
Shayana pharm, Ташкент, полная занятость
- Значительная увеличения и построения эффективного отношения с клиентами;
- Значительная увеличения объём продаж и обеспечения препаратов в аптеках.
- Сформирования успешная команда мед. представителей по регионами
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Осуществления оперативного управления компанией численностью 40 человек (планирования организация работ, контроль, обеспечения мотивирования работ);
- Порядок и подготовка бизнес планов, коммерческих условия, договоров и соглашения;
- Проведения “B2B” переговоров;
- Методы ценообразование, стратегия и тактика ценообразования;
- Закономерность развития рынка и спроса на товары;
- Обучения и тренинг для успешного продвижения продукта для менеджеров.
Дополнительные сведения
Был назначен старшим группы поощрительная поездки с руководителями аптек и врачей в Индию (ежегодна с 2009 до 2015).