Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35946919
2 декабря

Руководитель отдела маркетинга

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
51 год (21 апреля 1965), мужской, среднее образование
Ташкент
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

июль 2014 — июль 2015
1 год и 1 месяц

Директор отдела маркетинга по продажам

(Полная занятость)

Nova pharm Производитель, г. Ташкент.

- Создал бизнес стратегию с нуля и вывел на рынок;
- Разработал стратегию для увеличения продаж 40%, в течение полу года;
- Значительная увеличения клиентской базы;
- Сформирования успешная команда менеджеров и мед. представителей.

февраль 2014 — июль 2014
6 месяцев

Руководитель отдела маркетинга

(Полная занятость)

Nova pharm Производитель, г. Ташкент.

Сформирования успешная команда менеджеров и мед. представителей по Р. У

июль 2006 — май 2013
6 лет и 11 месяцев

Региональный менеджер

(Полная занятость)

Shayana pharm, г. Ташкент.

- Значительная увеличения и построения эффективного отношения с клиентами;
- Значительная увеличения объём продаж и обеспечения препаратов в аптеках.
- Сформирования успешная команда мед. представителей по регионами

Ключевые навыки
- Осуществления оперативного управления компанией численностью 40 человек (планирования организация работ, контроль, обеспечения мотивирования работ);
- Порядок и подготовка бизнес планов, коммерческих условия, договоров и соглашения;
- Проведения “B2B” переговоров;
- Методы ценообразование, стратегия и тактика ценообразования;
- Закономерность развития рынка и спроса на товары;
- Обучения и тренинг для успешного продвижения продукта для менеджеров.
Учился

Уровень образования: Среднее.
Знает и умеет
Русский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Был назначен старшим группы поощрительная поездки с руководителями аптек и врачей в Индию (ежегодна с 2009 до 2015).

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35946919 обновлено 2 декабря, 15:35
Руководитель отдела маркетинга
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 51 год (21 апреля 1965)
Ташкент
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Директор отдела маркетинга по продажам
1 год 1 месяц
июль 2014 — июль 2015
Nova pharm Производитель, Ташкент, полная занятость
- Создал бизнес стратегию с нуля и вывел на рынок;
- Разработал стратегию для увеличения продаж 40%, в течение полу года;
- Значительная увеличения клиентской базы;
- Сформирования успешная команда менеджеров и мед. представителей.
Руководитель отдела маркетинга
6 месяцев
февраль — июль 2014
Nova pharm Производитель, Ташкент, полная занятость
Сформирования успешная команда менеджеров и мед. представителей по Р. У
Региональный менеджер
6 лет 11 месяцев
июль 2006 — май 2013
Shayana pharm, Ташкент, полная занятость
- Значительная увеличения и построения эффективного отношения с клиентами;
- Значительная увеличения объём продаж и обеспечения препаратов в аптеках.
- Сформирования успешная команда мед. представителей по регионами
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Осуществления оперативного управления компанией численностью 40 человек (планирования организация работ, контроль, обеспечения мотивирования работ);
- Порядок и подготовка бизнес планов, коммерческих условия, договоров и соглашения;
- Проведения “B2B” переговоров;
- Методы ценообразование, стратегия и тактика ценообразования;
- Закономерность развития рынка и спроса на товары;
- Обучения и тренинг для успешного продвижения продукта для менеджеров.
Дополнительные сведения
Был назначен старшим группы поощрительная поездки с руководителями аптек и врачей в Индию (ежегодна с 2009 до 2015).