Обязанности и достижения:
Руководитель отдела маркетинга
alfa Development Иркутск
Ключевая задача: построение и управление маркетинговой функцией компании с нуля в условиях географически распределенной структуры.
Основные обязанности и результаты:
1. Стратегическое планирование и управление бюджетом:
- Разработка и реализация комплексной маркетинговой стратегии компании и для каждого проекта девелопера.
- Формирование, планирование и контроль исполнения бюджета маркетинга (с детализацией по проектам). Проведение регулярного анализа ROI и оптимизация затрат.
- Системный анализ рынка недвижимости, конкурентной среды и потребительских трендов для принятия взвешенных стратегических решений.
2. Построение и управление командой и процессами:
- Полный цикл управления командой: подбор, обучение, мотивация, постановка задач, контроль исполнения и оценка эффективности (KPI).
- Организация и систематизация работы отделов: внедрение регламентов, методологий планирования.
- Решение нестандартных задач и методическое сопровождение смежных отделов (отделов продаж), их обеспечение всей необходимой рекламной и маркетинговой документацией.
3. Разработка и запуск продуктов и проектов:
- Активное участие в процессе разработки новых продуктов (жилых комплексов) с точки зрения их рыночной позиции и ценности для потребителя.
- Успешный запуск новых проектов в Иркутске, Хабаровске и других городах, включая полное маркетинговое сопровождение.
4. Digital-маркетинг и бренд-коммуникации:
- Формирование и реализация политики использования digital-инструментов: SEO, SMM, таргетированная реклама.
- Контроль и непосредственное участие в обновлении и наполнении контентом сайта компании.
- Разработка и запуск комплексных маркетинговых активностей и акций для различных каналов продвижения.
- Поддержание и развитие фирменного стиля компании: контроль изготовления рекламных носителей, организация фото- и видеосъемок.
5. Взаимодействие с подрядчиками и отчетность:
- Ведение переговоров, заключение договоров и полное взаимодействие с ключевыми контрагентами и подрядными организациями (рекламные агентства, дизайн-студии, площадки).
- Составление технических заданий и контроль их выполнения.
- Формирование ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности по ключевым показателям эффективности для руководства компании. Проведение глубокого анализа результатов маркетинговой деятельности.
Ключевые достижения:
- С нуля создала и выстроила 2 отдела маркетинга (в головном офисе в Иркутске и филиале в Хабаровске), сформировав эффективные команды специалистов.
- Внедрила отлаженную систему лидогенерации, обеспечившую стабильный и прогнозируемый поток потенциальных клиентов для всех проектов компании.
- Разработала и внедрила единые процессы и систему отчетности для синхронизации работы распределенных команд и повышения операционной эффективности.