Обязанности и достижения:
Функционал:
- Управление рекламным бюджетом ~1 500 000 руб./мес
- Организация отдела маркетинга с нуля, найм сотрудников и управление:
интернет-маркетолог, SMM-менеджер, дизайнер, бренд-менеджер;
- Разработка, согласование и внедрение рекламных активностей, планов мероприятий, гипотез, направленных на выполнение KPI по продажам и сервисному обслуживанию;
- Контролировал каналы лидогенерации: Яндекс, SEO, SEM, SMM, CPA, CRM, телефон, мессенджеры, электронная почта, формы на сайтах, соцсети, геосервисы и построение моделей эффективности для каждого канала.
- Поддерживал и Укреплял отношения с маркетингом поставщиков и партнеров (МТС;
МегаФон; Теле2; SAMSUNG; Xiaomi; BQ)
- Контролировал соблюдение корпоративных стандартов бренд-маркетинга на 50 офлайн-точек;
- Организация собственных мероприятий ГК – разработка концепции, бюджетирование.
Достижения:
- Решил проблему увеличенного расхода бюджета от бонусной системы, тем самым оптимизировал рекламный бюджет на 25%
- Инициировал и провел маркетинговую активность с крупными поставщиками цифровой
техники и мобильной связи (BQ, Xiaomi, Samsung), что привело к росту продаж на 240% по результатам запуска;
- Усовершенствовал скрипты продавцов-консультантов, что привело к росту продаж
нескольких категорий товаров на 23%;
- Полностью разработал продукт - сервисный центр цифровой техники и подготовил
продуктовый контент (концепция, логотип, социальные сети, открытие офлайн точки,
лидогенерация).