Обязанности и достижения:
Руководитель отдела маркетинга
- Организация участия компании в отраслевых мероприятиях — выставках, семинарах и конференциях;
- Подбор тем для публикаций, составление плана публикаций;
- Копирайтинг, организация работы сотрудников по подготовке публикаций (фотографий, иллюстраций, дизайн-макетов);
- Взаимодействие со СМИ: размещение релизов, кейсов, статей;
- Разработка специальных акций по стимулированию сбыта и их анонсирование в СМИ;
- Составление списка ресурсов, представляющих актуальную информацию о культурно-зрелищных мероприятиях;
- Контроль готовящихся к выходу публикаций (консультации авторов, иллюстрации, вычитка вестки и т.д.), поиск информационных партнеров;
- Аналитика
- - мониторинг и определение перспектив развития рынка;
- - исследование потребительских предпочтений, формирование ассортиментной политики, формирование отчетности;
- - исследование региональных рынков сбыта - переговоры с потребителями, ассоциациями и дистрибъюторами;
- - Анализ цен на рынке и ценовой политики компании;
- - Организация директ маркетинга;
- Интернет-маркетинг.
- - A/B тестирование посадочных страниц, разработка предложений по улучшению и продвижению сайта компании;
- - Создание, настройка, ведение рекламных кампаний в системах Яндекс Метрика, Яндекс Директ, Google AdWords, социальных сетях;
- - Контроль за расходом средств в рекламных компаниях;
- - Анализ эффективности рекламных кампаний на основе статистики;
- - Подготовка отчетов об эффективности рекламных кампаний;
- - Информационное наполнение и обновление контента сайтов компании;
- - Составление и редактирование информационных материалов - рекламные тексты, статьи, объявления;
- - Разработка и реализация корпоративных аккаунтов в социальных сетях;
- - Написание тех. заданий для организаций, оказывающих SEO услуги, верстку и программирование сайтов;
- - Работа с подрядчиками: рекламными агентствами, типографиями, дизайнерами, интернет-агентствами, составление и заключение договоров;
- - Составление конверсионной таблицы - число увидевших рекламу/кол-во кликнувших по рекламе/кол-во позвонивших с сайта.
- - Работа с cms DataLife Engine (DLE), 1C BITRIX, Joomla, Word Press.