Обязанности и достижения:
1) Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса,4х магазинов и склада: заказ воды, канцелярии, хоз. товаров, товаров питания, техники для офиса, офисной мебели, заказ такси\перевозок.
2) Организация рабочего места новому сотруднику, контроль работы всего офиса и техники. Вызов ремонтников по необходимости.
3) Заказ РОSM для отдела маркетинга и руководства.
4) Документооборот: ведение деловой переписки, распределение поступающей корреспонденции, ведение делопроизводства (входящая, исходящая документация, протоколы совещаний), организация документооборота (регистрация, исполнение, хранение документов),
5) Курирование персонала (в подчинение 3 сотрудника): распределение ежедневных дел между сотрудниками, маршрутизация курьерской службы, контроль работы, составление отчетов, смет.
6) Прием, распределение входящих звонков, электронных писем,
7) Копирайт,
8) Организация командировок: (мониторинг лучших предложений под имеющийся бюджет и пожелания сотрудника, заказ гостиниц, авиа и ж\д билетов, такси, оплата по б\н расчету, карте, информационная поддержка сотрудника в командировке)
9) Взаимодействие с поставщиками: поиск лучших предложений под запрос руководителя, поддержка отношений с имеющимися поставщиками, заказ продукции, оплата (наличные, б\н, карта), сверка отчетности, прием или организация поставки,
10) Заказ пропусков (временных и постоянных), организация изготовления пропусков.
11) Ведение базы сотрудников (Google Excel, программа СКП -ACCORDTEC (AT-SN),
12) Организация и проведение корпоративных мероприятий: согласование бюджета и даты мероприятия, поиск места проведения, транспорта, ведущих, музыкантов, организация мероприятия, подарков (бронирование, заказ, оплата, контроль выполнения исполнителями работ), составление списка участников мероприятия, рассадки, изготовление приглашений,
13) Выполнение поручений руководителя.
Причина ухода: не были соблюдены условия, оговоренные при трудоустройстве, а именно - развитие в отделе маркетинга.