Обязанности и достижения:
Разработка, согласование, проведение и контроль маркетинговых проектов в странах Закавказья, Африки, Ближнего Востока, Азии:
- Стратегический маркетинг: подготовка плана на год, распределение бюджета.
- ATL кампании: онлайн, радио, наружная реклама, пресса (например: рекламная кампания на радио в Ливии, онлайн-поддержка акции "Фильтр в подарок" в Египте, онлайн-викторина на знание бренда в Азербайджане, размещение наружной рекламы в Армении и т. д.)
- Мероприятия: организация конференций для дистрибьюторов и их партнеров (Таиланд, Египет, Вьетнам), участие в выставках.
- Трейд-маркетинг: проведение стимулирующих акций в торговых точках.
- Обучающий маркетинг для партнеров: проведение вебинаров и презентаций.
- Оценка эффективности проектов. Исследование, анализ рынков.
- Документооборот: закупка услуг, организация тендеров.
Адаптация маркетинговых планов под возможности партнеров. Иногда – «маркетинг без бюджета» в прямом смысле слова.
Разработка инструментов для продвижения в В2В сегменте: база отзывов, аргументаторы, продающие и обучающие презентации.
Оптимизация процессов в отделе.