Обязанности и достижения:
Деятельность: - разработка и внедрение комплекса мероприятий, направленных на стимулирование покупательской активности в местах продаж, с целью увеличения основных показателей продаж. Формирование и реализация плана мерчандайзинга: выбор методов реализации товаров, техники выкладки, программ стимулирования сбыта, управление системой торгового оборудования и POSM. Управление бюджетом. Проектирование магазинов. Управление праздничным оформлением магазинов. Координация работы с другими отделами. Формирование, внедрение, контроль стандартов и регламентов. Анализ продаж. Мониторинг магазинов компании и конкурентов. Взаимодействия с контрагентами и подрядчиками — проведение переговоров, подготовка смет, заключение договоров, постановка задач, контроль выполнения.
Достигнуто: 2003 — 2004 год. Разработана и внедрена новая розничная концепция магазинов Компании (планировка, торговое оборудование, выкладка, освещение, оформление и система навигации, система аудио-сопровождения, система POSM). Разработаны и проведены совместно с производителями 15 программ по стимулированию сбыта, увеличен товарооборот по группам товаров в среднем на 17%. Разработан стандарт выкладки товаров, за счет чего увеличен объем продаж (в среднем от 3 до 15%). Разработан и внедрен стандарт Торгового оборудования на основе которого спроектированы и открыты 14 магазинов Компании. Реализована поддержка в сети магазинов более 100 рекламных кампаний.
Начиная с 2008 года спланированы и выполнены годовые бюджеты по мерчандайзингу.
В 2011 году в составе стратегической рабочей группы и в партнерстве с «Retail branding Gmbh» (Австрия) и «BRANDTIME» (Россия) произведены работы по ребрендингу. В январе 2012 открыт гипермаркет в новом формате. Премирован по результатам открытия.