Обязанности и достижения:
- разработка рекламных кампаний автомобилей Hyundai, Mitsubishi, Nissan, Lada.
- активное взаимодействие со СМИ (радио, телевидение, наружная реклама, пресса, Интернет).
- заказ и разработка сувенирной продукции
- разработка макетов для прессы, наружной рекламы
- написание пресс-релизов, статей
- осуществление федеральных рекламных кампаний и акций
- ведение первичной бухгалтерской отчётности
- мониторинг конкурентов
- выполнение ежемесячных, ежеквартальных отчётов
- медиапланирование
- организация презентации новой модели автомобиля (Hyundai i30), мероприятие массового характера, разработка идеи и её полное воплощение (1 марта 2009 года).
- организация выездного тест-драйва - весеннего праздника автомобилей Nissan (14 марта 2009 года). Освещение мероприятия в СМИ.
- фотосъёмка всех мероприятий
- анализ эффективности визуального мерчендайзинга, внешнее и внутреннее оформление автосалонов.