Обязанности и достижения:
1. Разработка и реализация мероприятий по позиционированию и продвижению товара на российском и зарубежном рынках (совместная кампания с брендом Guli – презентация новой модели телефона на Mersedes Benz Russian Fassion Week; подготовка рекламной кампании на юбилее Mersrdes Benz и бриллиантовом юбилее королевы Великобритании, позиционирование бренда на Международном каннском кинофесивале в 2011 году; запуск проектов по продвижению новых линеек мобильных телефонов).
3. Интернет-реклама: ceo-оптимизация, реклама в yandex direct, google adwords. Работа в google analytics, CMS, интернет- рассылка (e-pochta).
2. Взаимодействие с ведущими российскими и зарубежными средствами массовой информации (Россия: Status&, Freetime, Maindoor, Рублеff, Watch, Esquaer Russia, Men`s Health Russia, Mobile-review, Mainpeople, rbc, база журналистов в России более 2000 чел.; зарубежные СМИ: Rob Report, Luho Magazine, Playboy, Interview, Forbes, luxurylaunches, bornrich, gsmarena, международная база журналистов более 8000 чел.).
3. Копирайтинг: создание пресс-релизов и имиджевых статей, координация разработки дизайна новых моделей телефонов и рекламных материалов (имеется портфолио).
4. Проведение маркетинговых исследований, аналитика: изучение рынка потребителей: проведение маркетинговых исследований, связанных с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителей, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов, выявление потребностей и возможностей каждого сегмента целевого рынка компании. Разработка методов сбора и систематизации информации о потребителях услуг, организации и контроля информационно-статистической работы, связанной с накоплением и обработкой маркетинговой информации, анализ потребностей клиентов и границ ценообразования, выявление наиболее эффективных рынков сбыта, проведение ситуационного анализа и формирование его результатов, SWOT аналитика, анализ КФУ.
5. Интернет-реклама (баннерная, контекстно-медийная).
6. Организация и проведение корпоративного обучения в компаниях — партнерах.
7. Стратегическое планирование развития компании: составление плана развития кампания на актуальный период на основе маркетинговой аналитики деятельности.
8. Разработка и реализация стимулирующих акций и бонусных программ для салонов компаний-партнеров.
9. Медиапланирование.
10. Бюджетирование.
11. Координация работы департамента маркетинга и дизайна.