Обязанности и достижения:
- стратегическое и оперативное планирование маркетинговых мероприятий (анализ рынка, ситуационный отраслевой анализ, подготовка аналитических материалов по федеральным округам России, планирование и организация мероприятий по сбыту выставочных площадей);
- поиск и сопровождение клиентов
- взаимодействие со СМИ (написание статей, пресс-релизов, размещение рекламных модулей); курирование раздела «выставки и конференции» в отраслевом журнале компании «Хлебное дело»;
- разработка и заключение договоров и соглашений; планирование и ведение переговоров с руководителями крупных промышленных предприятий;
- ведение первичной бухгалтерской документации и администрирование сайта;
- устный и письменный перевод;
- Организация крупных конференций, выставок в регионах страны по Федеральным округам; разработка аналитических материалов, итоговых документов конференций; работа с региональными СМИ;
- руководство отделом (4 человека) с подчинением генеральному и коммерческому директору.