Обязанности и достижения:
При устройстве в данную организацию руководителем отдела логистики, отдела логистики как такового не существовало
В связи с этим мне предстояло сформировать отдел с нуля
Во время выполнения данной задачи занимался логистикой на всех этапах, а именно
Логист по ПОГРУЗКЕ
- планировка маршрутов;
- работа с навигационной системой
- печать первичной документации
- отслеживание водителей на линии на всех этапах
- решение возникающих проблем по рейсу
- взаимодействие с менеджерами
- отчетность
Логист по ВЫГРУЗКЕ
- контроль по выгрузке водителей
- правильное распределение машин по имеющимся квотам на различные накопители
- работа в работа в зерновых программа, таких как:
НЗТ – SMARTSEED, НКХП – Зерновозы, ТАМАНЬ -- Логистика ЗТКТ
- работа со слотами из свободного доступа
- корректировка/изменение выгрузки с последующей оперативной подготовкой новых документов и инструктажем водителя
Линейный диспетчер
- ведение табеля работы: водители, гаража
- отслеживание водителей во время ремонта в гараже или на линии
- взаимодействие с бухгалтерией: заявления, отпуски, справки, уведомление по выходу новых водителей и увольнение старых
- претензионная работа с водителями по заработной плате либо выходных
- отслеживание перехода на зарплатный проект (выдача карт банка)
- выплата суточных, дорожных, терминальных
- отслеживание заправок по топливным картам
Логист по НАЕМНОМУ ТРАНСПОРТУ
Совмещал в себе логиста по выгрузке и так же функции:
- поиск перевозчиков
- согласование ставок
- претензионная работа
На момент решения о смене места работы на линии ежедневно находилось до 250 автомобилей. В штате 10 логистов и 6 линейных диспетчеров.
Мой функционал на посту руководителя отдела:
- постановка и контроль задач сотрудникам отдела
- корректировка и инструктаж в работе отдела согласно требуемым задачам
- формирование процессов работы с другими отделами
- решение возникших нештатных или конфликтных ситуаций
- контроль финансовых показателей и дебиторской задолженности
- разработка инструкций для водителей
- согласование и решение возникших проблем на линии с водителями и гаражом
Ежедневный отчет
- подготовка информации о состоянии авто на линии
- отчет за день: факт загрузки и план на следующий день
Ведение кабинетов Платон/ Автодор /е100 (Е1CARDS)
- отслеживание задолженности и взаиморасчеты
- оформление новых машин в ПЛАТОН
- получение или замена блоков ПЛАТОН, АВТОДОР
- при возникновении неисправностей в блоках ПЛАТОН оформление маршрутных карт
- отслеживание поездок всех автомобилей, которые пользуется транспондером (АВТОДОР)
Wialon
- мониторинг всего парка
- выявление некорректной работы
- согласование ремонтных и монтажных работ по навигации и блокам СКЗИ
- оформление заявок на активацию новых блоков СКЗИ
- согласование и установка нового оборудования
Мониторинг расхода топлива
- еженедельная проверка расхода топлива
- предупреждение/штрафы за перерасход
- взаимодействие с гаражом по решению вопроса перерасхода
Мониторинг загрузки / потери зерна
- решение нештатных ситуаций при погрузке выгрузке
- проверка сводки от бухгалтерии и менеджеров по загрузке выгрузке зерна
- предупреждение либо штраф водителям за «недовоз»
Так же в парке 6 бензовозов, по данному парку занимался:
- заправкой автомобилей с согласование всех деталей на нефтебазе
- распределение топлива согласно направлениям движения собственного парка
- контроль остатков дизельного топлива как на базах, так и на бензовозах топливозаправщиках
- согласование пересмен