Москва
Резюме № 50197276
Обновлено 10 марта 2021
Превью фото соискателя

Руководитель отдела логистики

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 05 июня 1992)
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • Март 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 9 месяцев

    Руководитель отдела логистики

    ООО "ТиБи", Москва
    Безалкогольные напитки (производство)

    Обязанности и достижения:

    На текущий момент удаленная работа. Обязанности: 1. Топология склада площадью 700 кв. м. и производственного цеха площадью 1 000 кв. м.: описание цепочки взаимодействия и зонирование объектов инфраструктуры с целью оптимизации процессов. 2. Расчет оптимального и ввод минимального кванта отгрузки: формирование сборных коробов в целях удовлетворения потребностей Клиентов. 3. Ввод классификатора товаров с расширением по данным весогабаритных характеристик в целях точного расчета отгрузочных единиц и контроля логистических затрат. 4. Автоматизация процессов формирования сборочных и отгрузочных документов: переход с КИС (корпоративной информационной системы) на 1С: ERP. 4. Оптимизация процессов: настройка передачи данных по заказам в производстве на будущую дату отгрузки с уже сформированной маркировкой без сквозного хранения с целью сокращение внутренних перемещений. 4. Формирование ресурса по региональной доставке с фиксацией требований по перевозке груза (режимный груз, отгрузки в федеральные торговые сети): подписание Договоров с Исполнителями транспортных услуг, фиксация сроков и тарифов. 5. Контроль исполнения доставки: уровень сервиса, решение спорных вопросов. Достижения: 1.100% переход контроля логистической функции с КИС на 1С в течение 5 мес. + доработка 1,5 мес.: написание технический заданий для программистов, проверка работы инструмента в 1С, где решение позволило связать производственные и логистические процессы на одной информационной площадке, производить контрольную функцию по всем узлам, как результат, сократило срок [заказ-доставка] на ~25%. 2.Подписание новых договоров с транспортными компаниями, силами которых уровень сервиса на текущий момент составляет 98% против 79% по данным за предыдущий год. 3.Сокращение транспортных затрат путем ввода минимального кванта отгрузки и формирования плеч консолидации по регионам Урала на 15% от единицы заказа. 4.Предоставление данных для коммерческого отдела по точности прогнозирования транспортных затрат на рассчитываемый заказ Клиента в 99,8% при составлении отчета план-факт.
    • Август 2019 – февраль 2020
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела логистики

    ООО "ТК-Русал", Санкт-Петербург
    Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1.Контроль работы склада площадью 4,5 тыс. кв. м. с штатом 72 чел.: управление складскими процессами, распределение зон ответственности, контроль исполнения обязанностей ответственных лиц. 2. Анализ движения товаро-материальный ценностей путем работы с системой 1С:8.3.: приход, внутренняя обработка, расход, возврат, списание. 3. Контроль стоков путем расчета месячной оборачиваемости единицы номенклатуры и мероприятия по их оптимизации: формирование отчета по стоковым позициям на складе, направление отчета в отдел закупок, коммерческий отдел, предложение перечня мероприятий по их сокращению, согласование, установка контрольных временных точек по факту принятия решения и его реализации. 4. Организация и контроль мероприятий по инвентаризации склада на 6,5 тыс. паллетомест путем формирования подробной инструкции для ответственных лиц, разрешения спорных ситуаций в процессе инвентаризации, контроль соблюдения, анализ результатов. 5. Ввод алгоритмов по контролю претензионной работы с Поставщиками: по действующим - пересмотр регламентов в целях сокращения претензионной работы и сроков согласования решений по претензионной работе, ввод новой формы управленческой отчетности для контроля объемов претензионной работы, частоты наличия претензий с конкретным Контрагентом, их причины, сроков рассмотрения, по будущим – участие в согласовании Договоров Поставки в части условий поставки. 6. Реструктуризация складских процессов с целью вывод оптимальных решений, установление зон ответственности. 7. Контроль эффективности работы отдела логистики по ключевым показателям, в частности – по уровню сервиса (SL: service level): сколько заказов поступило на исполнение/ сколько исполнено в штуках, рублях. 8. Мероприятия по увеличению складской мощности и пропускной способности склада: см. Достижения Достижения: 1. Увеличение складской мощности в 2,5 раза или на 3,1 тыс. паллетомест с сохранением зоны экспедирования на 980 кв. м с включением арочного хранения. Ранее зона экспедирования составляла не более 300 кв. м., склад не имел систем хранения, сборка, отгрузка, распределение осуществлялись с пола. Данный проект выполнен за 3 мес. с чистого листа до установки железа на складе. 2. Посредством увеличения складской мощности увеличился процент свободы склада, что дало возможность дополнительно закупать наиболее оборачиваемую продукцию, вводить линейки новой продукции в большем объеме, достичь увеличенных запасов по закупке на сезонных скидках. 3. Увеличение зоны экспедирования позволило проводить входной контроль в комфортных условиях, что увеличило скорость приемки, отгрузки: пропускная способность склада при прочих равных увеличилась на 12%. 4. Коммерческие достижения по реализации конкурсного задания для Исполнителей по изготовлению и установке стеллажного оборудования составили более 1 млн. руб. при прочих равных по рынку: осуществлено путем анализа рынка, формирования требований к стеллажному оборудованию и сервисному обеспечению, эффективной стратегии переговоров. 5. Ввод адресного хранения: создание топологии склада в 1С.8.3., реализация адресного хранения в целях сокращения времени по поиску требуемого наименования продукции в соответствии с технологией отбора FIFO. 6. Обучение персонала: написание инструкций по работе с системой адресного хранения по конкретным задачам, обучение ответственных лиц, контроль соблюдения инструктажа и тиражирования знаний по работе с системой силами ранее обученных сотрудников. 7. Сокращения объема и скорости претензионной работы на 28% и 46% соответственно. 8. Увеличение уровня сервиса на момент дек. 2019г. с 89% до 96% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года посредством увеличений пропускной способности склада, увеличения качества и скорости внутренней обработки товаро-материальных ценности и привлечения дополнительных сил по доставке товаров клиентам. 9. Подписание новых Договоров с Транспортными компаниями по обозначенным выше целям с тарифом обычного рынка на момент сезонного увеличения цен, т. е. с разницей более 20% и отсрочкой платежа 14 к. дн.
    • Август 2018 – июнь 2019
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела логистики

    ООО "КаргоСервис", Москва
    Автомобильные перевозки, Складские услуги, Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный), Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: 1. Анализ рынка транспортно-логистических услуг в целях формирования эффективной базы исполнителей, актуализации данных по рыночным тарифам, исследования конкурентов на предмет сильных и слабых сторон, формирование конкурентных преимуществ. 2. Расчет и контроль ценообразования по услугам, формирование прогноза продаж на основании проанализированного рынка, формирование задач для отдела продаж с целью достижения положительных результатов не только по базовому объему выручки компании, но и в целях увеличения доли заказов у Исполнителей и, как следствие, увеличению скидки по предоставляемым нам услугам и возможностям достижения дополнительных требований по уровню сервиса. 3. Анализ управленческой отчетности по количеству выполненных заказов, соблюдению сроков исполнения, по количеству сорванных заказов с точечной фильтрацией по Клиенту, направлению следования, Исполнителю в целях контроля сервиса и формированию мероприятий по повышению уровня качества предоставляемых услуг. 4. Личные переговоры с представителями сторонних транспортных компаний, оценка возможностей и предложения по генерации совместных проектов с четким делением зон ответственности в целях формирования прочных коммерческих отношений, обозначение новых стратегических перспектив от результатов реализации общего проекта, например, сокращение себестоимости конкретного направления доставки. 5. Проработка частных проектов Клиента с расширенной географией направлений доставки, филиальной сети, в том числе и по тем направлениям, в которые на момент обращения мы не предоставляли услуги, под Исполнителей под проект, предоставление Клиенту готового информационного продукта с фиксированными стоимостными показателями, сроками и альтернативными схемами доставки: деление плеч доставки на часть в железнодорожном сообщении (сборный контейнер), часть авто, с указанием мест перетарки и сквозным хранением. 6. Формирование инструкций, регламентов и форм отчетности для терминалов обработки грузов с четким алгоритмом действий в целях систематизации процесса работы, контроля соблюдения сроков выполнения и минимизации ошибок, связанных с человеческим фактором. ДОСТИЖЕНИЯ: 1.Увеличение ресурсной базы на 26 (+ ~35% к действующей базе) направлений доставки, включая сложные северные направления, такие как Нарьян-Мар, Усинск, Новый Уренгой и т. д., 87,5% груза с отправкой из г. Москва, МО. 2. Разработка и реализация эффективной схемы доставки путем консолидации между несколькими транспортными компаниями (сборка мелких партий груза на одном терминале) с целью достижения минимизации совокупных затрат на единицу отправки с гарантированным обеспечением догруза силами партнерской транспортной компанией. 3. Разработка нового комплексного предложения для крупных заказчиков: один из проектов был разработан и продан поставщику банковского оборудования с фиксированной географией по 96 городам РФ, что обеспечило регулярной прибылью в размере 7,6% от общей прибыли. 4. Соблюдение сроков доставки на момент дек. 2018г. составляло 98% с 74% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года, уровень сервиса сохранял среднее значение 95,6% (данных по предыдущему году нет).
    • Апрель 2016 – июнь 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер отдела логистики

    ООО "САНГ", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование управленческой отчетности по текущим транспортным затратам по каждому направлению доставки (плановые и фактические показатели), по срокам доставки. 2. Принятие решения относительно состава Исполнителей транспортных услуг: предоставление расчетных данных в случае замены Исполнителя, предоставления данных по уровню безопасности привлечения. 3. Прогноз транспортных затраты по новым контактам: расчет возможных транспортных затрат на основании предоставленного прогноза продаж, весогабаритных характеристик продукции, направлений следования, требуемых сроков доставки. 4. Контроль процента транспортных затрат по текущим парам: расшифровка счетов транспортной компании, габаритных характеристик направленного груза и указанного в счете, при необходимости перевес в присутствии Грузополучателя. 5. Выбор оптимальных схем транспортировки: сборная перевозка, заказ контейнера под генеральный груз, расчет консолидации для сборных отправок. 6. Регулярный анализ рынка транспортно-экспедиторских услуг, поиск лучших предложений как по цене, так и по уровню сервиса. 7. Работа с Договорами транспортных компаний, составление протоколов разногласий, согласование условий доставки. 9. Ввод в эксплуатацию программы TMS (Transportation management systems): прописывались сценарии работы как в режиме алгоритма, так и на языке системы, тестировались промежуточные результаты, прописывались доработки, далее – процесс интеграции и настойка метаданных. 10. Контроль работы двух помощников, проверка промежуточной отчетности и факта занесения операционных данных в систему. ДОСТИЖЕНИЯ: 1.Сокращение транспортных затрат по каждому из филиалов от 5 до 10% при отгрузках на более чем 31 млн. руб. в год: 21 филиал по Сибири и Дальнему Востоку с 80% отгрузок из Москвы. 2. Новые Договора с Транспортными Компаниями на максимально привилегированных условиях: достижение максимальной скидки при ранжированном прайсе, например, при отгрузке 2 тонн стоимость перевозки одного кг при перевозке из Москвы в Новосибирск составит 8 руб., при отгрузке 20 тонн – 4,80 руб. (общий прайс), в нашем случае мы отгружали любой объем за фиксированную цифру в 4,80 за кг. 3. Проработка старых Договоров, например, с Рейл Континентом на момент достижения компания сотрудничала более 5 лет с предоставляемой САНГу скидкой всего 5%, был произведен расчет совокупных отправок силами данной транспортной компании (ТК), получены коммерческие предложения по тем же направлениям от сторонних ТК, составлен запрос с аргументированной просьбой предоставить скидку в размере 10%, по ряду направлений - на фиксированный тариф вне прайса. Запрос был удовлетворен и зафиксирован в дополнительном соглашении к договору со сроком действия 1 год. Данное решение сократило совокупные затраты на 0,87% или на сумму более 30 тыс. руб. в мес. 4. Реализована первая для компании консолидация грузов по 6 Поставщикам на площадке в г. Москва с направлением на г. Омск с совокупной экономией от единицы отправки в 7%.
    • Октябрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Делопроизводитель Mitsubishi

    ООО "РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург", Санкт-Петербург
    Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль документооборота: проверка ТОРГ-12, СЧ/Ф, СЧ, ТТН. 2. Ведение документации по возвратам и ремонтам ЗЧ (запасных частей): формирование документов:ТОРГ-2 (акты о расхождении в количестве и/или качестве), возвратные сопроводительные документы. 3. Деловая переписка по факту обработки претензионных документов, решение спорных вопросов. 4. Контроль документов по розничной и оптовой продаже запчастей: контроль движения внутренних товаро-материальных ценностей посредством ведения реестральной отчетности по требованиям-накладных М-11. 5. Формирование отчетов по выдаче ТМЦ на основании договоров хранения, приходование товарно-материальных ценностей в корпоративную автоматизированную систему. 6. Контроль дебиторской задолженности в программе 1С.8.2.: оформление претензионных писем по факту наличия задолженности.
    • Февраль 2014 – август 2014
    • 7 месяцев

    Специалист склада

    ООО "Ниеншанц-Логистика", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1.Работа с первичной документацией по отгрузкам со склада, формирование, проверка на корректность, передача сопроводительных документов водителям. 2.Работа с WMS (системой управления складом) – работа с деревом номенклатуры, выделение дублирующей номенклатуры, распечатка внутренних документов (схема комплектации, упаковочный лист). 3.Работа в Excel: в основном с функцией ВПР, сопоставление кодов номенклатуры и определенных наименований по конкретной отгрузке. 4.Формирование актов о расхождении в количестве и/или качестве: ТОРГ-2. 5. Работа с программой планирования ТС "Планнинг", программой Visitor.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Люблю юмор и простоту общения там, где это позволяет контекст. По настроению читаю книги, с удовольствием поговорю о произведениях Д. Лондона. Люблю домашнюю еду и готовку, чувствую себя настоящим шеф-поваром на кухне. Большой шумной компании предпочту близкий круг друзей. С радостью замечаю, что вопреки всеобщему убеждению, часто встречаю стоящих, добрых и умных людей. Складская логистика, ERP-системы на базе 1С, TMS Systems, MS Excel, Оптимизация логистических процессов, Логистика поставок, Управление цепочкой поставок, Договорная работа, Претензионная работа, Организаторские навыки, Деловое общение, Железнодорожные перевозки, Навыки переговоров

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Грузинский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:40Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Руководитель отделенияМай 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 года)Диспетчер-логист / Начальник автоколонныАвгуст 2020 – август 2024
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Ведущий специалист сортировкиМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год)НачальникАпрель 2018 – апрель 2019
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель отдела закупок, логистики и складаМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель отдела логистики и складаОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Исполнительный директорНоябрь 2016 – октябрь 2021
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по продажамИюль 2017 – ноябрь 2018
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Логистик, офис-менеджерНоябрь 2009 – февраль 2012
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Начальник склада, кладовщикДекабрь 2021 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаНачальник отдела логистики