Обязанности и достижения:
- Доставка заказов интернет-магазина клиентам;
- Составление графика работы курьеров;
- Составление маршрутов курьеров с учетом заявленных требований;
- Решение спорных ситуации на маршруте (срочное изменение маршрутов в зависимости от текущей ситуации - поломка ТС, аварии и т. д.);
- Общение с курьерами по всем оперативным вопросам в течение дня;
- Оптимизация работы от доставки товара на склад до покупателя;
- Работа с аутсорсерами;
- Активное взаимодействие с сотрудниками следующих подразделений:
1.Отдел доставки (Call-центр) - зоны доставки, сроки доставки, условия доставки, операции с наличностью;
2.B2B отдел - решение вопросов по поставкам товара (прямое общение с поставщиками, назначения задач на курьеров, отгрузка товара, работа с закрывающими документами);
3. Склад - планирование рабочих ресурсов для ежедневной работы склада, управление персоналом склада, реализация процессов приема, хранения, отгрузки товаров, работа с ассортиментом более 700 брэндов, проведение инвентаризаций;
4. Расчетно-кассовый отдел - работа с кассовыми аппаратами, терминалами;
5. Отдел персонала - контроль текущего наличия сотрудников в компании, необходимого для оптимального функционирования компании, участие в подборе персонала, финальный отбор;
- Взаимодействие со службой охраны - анализ информации по суммам заказов на каждый рабочий день и определение сотрудников службы безопасности по маршрутам;
- Расчет заработной платы согласно отработанным графикам с учетом процента доставок и выручки.