Москва
Резюме № 45452358
Обновлено 29 октября 2019
Превью фото соискателя

Руководитель отдела логистики/ заместитель директора по логистике, менеджер по логистике и ВЭД

Был больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родился 16 сентября 1978), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • Март 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 10 месяцев

    Ведущий специалист по логистике и ВЭД

    ООО Аида ( сеть ювелирных салонов Roberto Bravo, Москва
    Оптовые и розничные продажи ювелирных изделий

    Обязанности и достижения:

    • Организация, планирование, контроль транспортной логистики, управление закупками, проектирование и управление цепями поставок (ВЭД), формирование и контроль бюджета; • Формирование базы поставщиков (поиск, выбор, переговоры), согласование цен, расчет заказов, контроль сроков поставки, договорная работа, контроль исполнения обязательств; • Разработка логистических схем, поиск транспортных средств, согласование коносаментов, претензионная работа, оперативное решение всех орг. вопросов перевозки, соблюдение стандартов компании по ведению документооборота и отчетности; • Взаимодействие со всеми уровнями таможенных органов, решение проблемных вопросов по сертификации и классификации, подготовка документов для оформления сертификатов, деклараций, лицензий и пр. необходимой документации; • Проверка достоверности документов и сведений, необходимых для таможенных целей (контракт, инвойсы, паспорт сделки, упаковочные листы, разрешительные документы на ввоз товаров, тех. описания), проверка ТСД, правильное исчисление таможенных платежей и страхование грузов; • Мониторинг рынка и цен РФ перевозок, проведение и анализ маркетинговых исследований, анализ продаж, разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение продаж, контроль складских запасов, расчет оптимального размера запасов и частоты поставок. - Оптимизация затрат на перевозку и снижение транспортных расходов;- - Эффективное урегулирование спорных вопросов; - Организация доставки и таможенного оформления импортных грузов; - Сокращение расходов на услуги поставщиков на 21%; - Сокращение сроков поставки груза - с 30 дней до 22-25 - что сказалось на экономии финансовых средств за хранении груза на СВХ; - Успешное взаимодействие с Торговым Представительством Республики Турция в г. Москве (сбор документов для субсидий). (!) Организация работы по открытию новых торговых объектов в соответ. с утвержденным бизнес планом - открыто 6 магазинов - от поиска помещений и до сдачи объектов в эксплуатациююр. регистрация: • поиск помещений, разработка планировочных решений; • согласование и ведение договоров подряда, анализ коммерческих предложений подрядчиков и поставщиков, тендеры; • планирование, организация и контроль за выполнением графиков СМР, оснащение необходимым оборудованием и материалами (снабжение); • управление арендными отношениями, в т.ч. гос. регистрация сделок по аренде недвижимости; • финансово-экономическое планирование, взаимодействие и решение проблем с ведомственными учреждениями, коммунальными службами и муниципальными органами; • своевременное оформление всей необходимой документации и договоров на хоз. обеспечение, ремонт и эксплуатацию.
    • Июнь 2014 – март 2017
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер по администрированию баз данных

    ООО "ГВГ Данышманлык Лтд Шти., Москва
    Разработка программного обеспечения для FMCG компаний.

    Обязанности и достижения:

    Создание и оптимизация маршрутов для торговых представителей клиента и крупных логистических центров (Territory PlannerRita), составление задач для полевой команды, отслеживание результатов работы; • Запуск и управление проектами связанных с аудированием торговых точек, проверка и обработка баз данных (GeocodeRita), геокодирование торговых точек на карте; • Административная поддержка офиса - закупка офисной техники и оборудования, в т.ч. оборудования для аудиторов, ведение договорных отношений с администрацией офиса, претензионная работа, ведение договорных отношений с операторами сотовой связи, отслеживание трафика. (!) В связи с нахождением центрального офиса в Турции - обеспечение координации офиса с центральным, переводы (устные/синхронные и письменные).
    • Ноябрь 2005 – июнь 2014
    • 8 лет и 8 месяцев

    Ведущий специалист по логистике

    Kale Group Russia, Москва
    Производство строительных материалов

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение потребностей клиента в перевозке грузов - ведение перевозки с момента размещения заявки до прибытия в пункт назначения (разработка логистических схем, поиск транспортных средств, претензионная работа и пр.); • Построение и управление цепями поставок (авиа, ЖД, море), создание пула поставщиков, ведение переговоров по улучшению ком. условий (снижение закупочных цен, получение отсрочек платежа, улучшение сроков поставки и др.), в т.ч. организация перевозки и ТЭО грузов с использованием соб. транспорта компании; • Сопровождение ВЭД контрактов на всех стадиях, формирование и координация программы по внешнеторговому регулированию, экспертиза контрактов, управление коммерческими рисками, взаимодействие с транспортными компаниями и таможенным брокером; • Мониторинг рынка цен международных перевозок, поиск и привлечение новых контрагентов-перевозчиков, управление складской логистикой (оформление импорта, досмотра и выпуска товаров), расчет оптимального размера запасов и частоты поставок, • Подготовка документов для оформления импорто-разрешительных документов (в гос. регуляторах ВЭД), сертификация (соответствия, происхождения), консультирование подразделений компании в области международной логистики и таможенного оформления, участие в переговорах, конференциях, выставках и др. мероприятиях компании. Ключевые итоги: - Разработка и реализация стратегии работы компании в сфере транспортной логистики; - Разработка новых логистических маршрутов, разработка схем, технологий по усовершенствованию процессов транспортировки грузов; - Оптимизация схем транспортировки материалов от поставщиков / производителей до потребителей соответствии с графиком поставки.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Башкирский язык — разговорный
  • Татарский язык — разговорный
  • Турецкий язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Менеджер по транспортной логистике / помощник декларанта (цветы)Июль 2018 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по операционной эффективности складских процессовДекабрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель отдела доставкиЯнварь 2011 – октябрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Водитель-монтажникМай 2021 – февраль 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года)Руководитель группы параллельного импортаАвгуст 2023 – август 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Заместитель Руководителя отдела логистикиФевраль 2017 – март 2018
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (14 лет и 7 мес.)Менеджер по логистике и ВЭДИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 29 июняПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Начальник складаАвгуст 2018 – февраль 2025
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по автомобильным перевозкамНоябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Старший менеджер ВЭДДекабрь 2023 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДВЭДЗаместитель директора по логистике

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob