Обязанности и достижения:
• Организация, планирование, контроль транспортной логистики, управление закупками, проектирование и управление цепями поставок (ВЭД), формирование и контроль бюджета;
• Формирование базы поставщиков (поиск, выбор, переговоры), согласование цен, расчет заказов, контроль сроков поставки, договорная работа, контроль исполнения обязательств;
• Разработка логистических схем, поиск транспортных средств, согласование коносаментов, претензионная работа, оперативное решение всех орг. вопросов перевозки, соблюдение стандартов компании по ведению документооборота и отчетности;
• Взаимодействие со всеми уровнями таможенных органов, решение проблемных вопросов по сертификации и классификации, подготовка документов для оформления сертификатов, деклараций, лицензий и пр. необходимой документации;
• Проверка достоверности документов и сведений, необходимых для таможенных целей (контракт, инвойсы, паспорт сделки, упаковочные листы, разрешительные документы на ввоз товаров, тех. описания), проверка ТСД, правильное исчисление таможенных платежей и страхование грузов;
• Мониторинг рынка и цен РФ перевозок, проведение и анализ маркетинговых исследований, анализ продаж, разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение продаж, контроль складских запасов, расчет оптимального размера запасов и частоты поставок.
- Оптимизация затрат на перевозку и снижение транспортных расходов;-
- Эффективное урегулирование спорных вопросов;
- Организация доставки и таможенного оформления импортных грузов;
- Сокращение расходов на услуги поставщиков на 21%;
- Сокращение сроков поставки груза - с 30 дней до 22-25 - что сказалось на экономии финансовых средств за хранении груза на СВХ;
- Успешное взаимодействие с Торговым Представительством Республики Турция в г. Москве (сбор документов для субсидий).
(!) Организация работы по открытию новых торговых объектов в соответ. с утвержденным бизнес планом - открыто 6 магазинов - от поиска помещений и до сдачи объектов в эксплуатациююр. регистрация:
• поиск помещений, разработка планировочных решений;
• согласование и ведение договоров подряда, анализ коммерческих предложений подрядчиков и поставщиков, тендеры;
• планирование, организация и контроль за выполнением графиков СМР, оснащение необходимым оборудованием и материалами (снабжение);
• управление арендными отношениями, в т.ч. гос. регистрация сделок по аренде недвижимости;
• финансово-экономическое планирование, взаимодействие и решение проблем с ведомственными учреждениями, коммунальными службами и муниципальными органами;
• своевременное оформление всей необходимой документации и договоров на хоз. обеспечение, ремонт и эксплуатацию.