Обязанности и достижения:
1. Построение работы отдела клиентского сервиса и поддержки продаж с "нуля" (набор персонала, создание инструкций, тренинги, руководство)
2. Анализ и улучшение действующих процессов, создание новых процедур
3. Автоматизация и цифровизация деятельности компании (корпоративный сайт и онлайн-магазин, электронный обмен данными, операции 1С)
4. Разработка, внедрение, мониторинг ключевых показателей работы (KPI)
5. Функционал заместителя генерального директора по вопросам сервиса и развития, консультирование по стратегии и законодательной базе
2018 - Набор и обучение персонала/Запуск корпоративного сайта и интернет-магазина
2019 - Автоматизация процесса выпуска документов и создание платформы для работы с претензиями и возвратами
2020 - Электронная интеграция данных со складом, программа финансового контроля, ЭДО