Москва
Резюме № 26069205
Обновлено 14 апреля 2015
Превью фото соискателя

Руководитель отдела логистики

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 15 июля 1983), cостоит в браке, есть дети
Ржавки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2008 – октябрь 2014
    • 6 лет и 1 месяц

    Руководитель оперативного отдела

    SCAN GLOBAL LOGISTICS, Химки

    Обязанности и достижения:

    - Координация организации транспортировки грузов Ключевых Клиентов Компании в международном и внутрироссийском направлениях всеми видами транспорта, включая мультимодальные перевозки; - Контроль организации таможенного оформления грузов Ключевых Клиентов Компании в соответствии с заявленными ими таможенными процедурами согласно Таможенного Кодекса Таможенного Союза; - Организация и контроль по введению в оперативные бизнес-процессы Новых Ключевых Клиентов Компании, включая разработку систем тарификации услуг Компании; - Реализация системы взаимодействия, направленной на ликвидацию дебиторской задолженности Ключевых Клиентов Компании; - Создание системы документооборота в соответствии с пожеланиями Ключевых Клиентов Компании Выполняемые задачи: 1. Организация переговоров с Новым Клиентом Компании на высшем уровне с целью заключения договора транспортно-экспедиторского обслуживания с услугами таможенного представителя; 2. Проверка Клиента совместно с отделом безопасности в части рассмотрения, анализа уставных документов и запроса информации о платежеспособности и надежности в профессиональной среде; 3. По результатам успешной проверки осуществление ряда действий, направленных на заключение договора с Клиентом; 4. Формирование тарифных приложений к заключенным договорам в части оказываемых услуг по организации транспортировки грузов любыми видами транспорта, включая мультимодальные перевозки, проектные перевозки по организации таможенного оформления, сервиса СВХ, услуг склада Компании и т.д. 5. Исходя из специфики импортируемого/экспортируемого Клиентом оборудования, материалов – составление SOP – standard operational procedure. Данный документ охватывает поэтапно все ключевые бизнес-процессы, профессиональная организация и сопровождение которых в комплексе позволяют реализовать поставленные Клиентом задачи, а именно: содержит наименования этапов, сроки их выполнения, закрепляет за каждым этапом ответственных лиц, определяет нюансы документооборота и отслеживания оплаты за оказанные услуги. 6. Передача Нового Бизнеса в соответствии с утвержденной документальной формой в соответствующие отделы Компании; 7. Контроль практического внедрения SOP в функциональных отделах Компании путем организации оперативной проверки деятельности отделов в части коммуникативных процессов с Клиентом, соответствия их действий утвержденным процедурам SOP на примере отделов: - организации международной транспортировки; - таможенного оформления; - организации локальной транспортировки - финансового контроллинга. 8. Разработка технических заданий для IT-отдела Компании, направленных на создание для Клиента интерактивных WEB-интерфейсов и платформ на базе оперативного учета, целью которых является возможность размещения заказов на услуги, обеспечение доступа в режиме он-лайн к статусам производимых оперативных действий, к архивам документов, необходимым как для осуществления оперативных действий, так и для подтверждения оказанных в полном объеме услуг, получение статистических отчетов в разрезе любых показателей для целей финансового планирования, бюджетирования, учета и распределения. 9. Тендерный поиск и взаимодействие с субконтракторами: порядок проверки организации и ее уставных документов, порядок заключения договора, согласования тарифных сеток, проверка соответствия и качества оказываемых услуг поставленным задачам; проверка выставляемых счетов на предмет их строгого соответствия согласованным тарифным сеткам. 10. Участие в организуемых Клиентами тендерах: заполнение тендерных форм в указанные сроки, подготовка презентаций о Компании, ее услугах и сервисе, составление коммерческих предложений и их отправка согласно ранее адресованных запросов. 11. Взаимодействие с финансовым отделом контроллинга Компании, а именно: разработка комплексной системы мер, направленных на отслеживание своевременной отправки Клиентам пакетов оригинальных документов по оказанным услугам, на ликвидацию дебиторской задолженности Клиентов, на оперативный сбор и формирование пакетов оригинальных документов для подтверждения нулевой ставки НДС в налоговых органах. 12. Координация оперативных процессов при реализации постадийных этапов проектов
    • Октябрь 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист по таможенному оформлению

    DHL Global Forwarding, Химки

    Обязанности и достижения:

    - Декларирование грузов клиентов Компании в соответствии с заявляемыми таможенными процедурами, включая специальные таможенные процедуры, открываемые в рамках внешнеэкономической деятельности; - Координация оперативной деятельности по грузопотокам Клиентов Компании, предусматривающей такие этапы, как: организация международной транспортировки груза в соответствии с выбранным видом транспорта; получение, проверка, подготовка товаросопроводительных и товаротранспортных документов; регистрация груза в системе оперативного учета, организация декларирования груза в соответствии с подобранным комплектом документов; контроль осуществления оперативного таможенного оформления в соответствии с оформленной декларацией на товары; организация международной авиа, автотранспортировки, если заявлена таможенная процедура экспорт, временный вывоз, переработка вне таможенной территории; организация внутрироссийской авиа, автотранспортировки, если заявлена таможенная процедура выпуск для внутреннего потребления, временный ввоз и т.д.; выставление счетов в соответствии с оказанными услугами; формирование полного оригинального пакета документов по оказанному объему услуг; отслеживание дебиторской задолженности и реализация мер, направленных на ее минимизацию.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредные привычки отсутствуют, увлекаюсь путешествиями, пишу рассказы. 1) Уверенный пользователь ПК (MS Office: MS Word, MS Excel, MS Power Point, Internet Explorer) 2) Программа 1 С – Оперативный учет бизнес-процессов 3) Таможенная программа «Альта-Софт», «Такса-ВЭД», «Артикул» 4) «Консультант-Плюс» Личные Качества: 1) Мобильность 2) Стрессоустойчивость 3) Коммуникабельность 4) Ориентированность на достижение результата, поставленной цели/задачи 5) Легко обучаема 6) Способна работать с большим объемом информации и документов 7) Ответственность 8) Креативность, творческий подход к реализации поставленных целей 9) Дипломатичность 10) Надежность 11) Организованность 12) Умение работать в команде Навыки по работе с субконтракторами: 1. Организация тендерного поиска субконтракторов по таким видам услуг, как: организация международной и внутриросийской перевозки комплектных и сборных грузов, включая мультимодальные и проектные негабаритные перевозки; сертификация и получение разрешительных документов, таможенное оформление 2. Организация процесса по оптимизации расходов на услуги субконтракторов 3. Заключение договоров со сбором необходимого перечня уставных документов по субконтракторам и подписание соответствующих тарифных приложений к договорам с фиксацией утвержденных цен на услуги на определенный период времени с целью обеспечения прозрачности условий сотрудничества 4. Осуществление контроля и проверки за выставляемыми счетами субконтракторов по оказанным ими услугам на предмет их соответствия тарифным приложениям подписанных договоров 5. Постоянный мониторинг рынка на предмет поиска более лучших условий сотрудничества и их оценка на предмет практического внедрения и реализации в соотношении цена/качество/сервис Навыки по организации операционной деятельности отдела: 1. Определение и постановка прикладных задач в краткосрочном периоде в виде индивидуальных инструкций для сотрудников отдела с указанием транзитного периода времени их выполнения 2. Организация делового взаимодействия и коммуникаций отдела со смежными отделами, поставщиками и субконтракторами с целью достижения максимальной эффективности по реализации поставленных задач 3. Разработка и внедрение форм отчетности о выполненных задачах для сотрудников отдела с целью оценки KPI и выработке стратегии по улучшению показателей деятельности 4. Организация претензионной и рекламационной работы в отделе: оперативное реагирование и рассмотрение, выявление причин, действий/бездействий со стороны ответственных лиц, разработка и внедрение мер, направленных на решение и урегулирование вопросов и введение рекомендаций, нацеленных на предотвращение возникновения претензий и рекламаций 5. Реализация стратегии по мотивации и стимуляции сотрудников отдела на предмет повышения производительности труда Навыки по организации деятельности отдела продаж и маркетинга: 1. Выявление сильных сторон и позиций на рынке путем анализа конкурентных преимуществ и достижений Компании 2. Формирование яркой и красочной презентации о Компании на русском и английском языках - об оказываемых услугах, реализованных проектах, имеющемся потенциале и о Клиентах, доверяющих Компании свой бизнес 3. Обзор потенциальных Клиентов на локальном, региональном и международном уровнях с целью составления реестра по конструктивной работе с ними 4. Создание плана краткосрочного периода по совершению телефонных звонков, посещению профильных выставок и адресной рассылке презентации о Компании 5. Организация оперативной обработки поступающих запросов от потенциальных Клиентов с целью разработки для них индивидуальных коммерческих предложений по профильным услугам Компании с привлечением содействия функциональных отделов Компании 6. Организация деловых встреч с потенциальными Клиентами Компании по положительным результатам оценки индивидуальных коммерческих предложений с целью заключения договора о сотрудничестве 7. Подписание договора и соответствующих тарифных приложений к договору по оказываемому объему услуг, его стоимости, срокам и прочим условиям, которые согласованы и утверждены обоими Сторонами в ходе переговоров 8. Документальная передача бизнеса в операционный отдел Компании в соответствии с соответствующей инструкцией по взаимодействию с Новым Клиентом Компании

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель / эксперт отдела снабженияНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (9 лет)Руководитель департамента логистикиОктябрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела логистикиНоябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Руководитель отдела закупок и ВЭДСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела логистики (проектов)Июнь 2024 – август 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2012 – январь 2014
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Начальник отделаИюнь 2007 – январь 2017
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Руководитель отделенияМай 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДАвиаперевозкиРуководитель отдела логистики



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob