Москва
Резюме № 32190215
Обновлено 19 октября 2015
Превью фото соискателя

Руководитель отдела компенсаций и льгот

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 20 апреля 1984)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Март 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела компенсаций и льгот

    ООО "Викимарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление организационной структурой • Управление затратами на персонал: планирование, контроль расходов на персонал • Управление операционными затратами департамента HR • Анализ эффективности и совершенствование действующих схем материального и нематериального стимулирования • Разработка систем: грейдирования, оценки персонала, KPI. Разработка/ контроль над исполнением, • Разработка регламентов в области оплаты труда; • Формирование требований к модернизации учетных систем (разработка и внедрение форм отчетности, написание ТЗ); • Оптимизация системы начислений; Автоматизация внутренних процессов; • Подготовка аналитических моделей • Руководство функциями: КДП, администрирование заработной платы и системы премирования, социальные программы Достижение: Разработка программы аттестации сотрудников, разработка системы грейдирования по методу Hay. Слияние HR-процессов в рамках объединения двух компаний (структура, KPI, КДП)
    • Ноябрь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист отдела компенсаций и льгот

    Ориола КД, Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в проекте внедрения системы ключевых показателей эффективности (KPI) деятельности Компании, включая: разработку алгоритмов расчета KPI, разработку системы мотивации персонала на основе KPI администрирование тестовых расчетов KPI Защита новой мотивации перед руководством Компании Координация подготовки объяснений отклонений менеджментом Компании Совершенствование алгоритмов расчета, учетных процессов. Подготовка отчетности по численности, ФОТ. Администрирование штатной структуры и расчета заработной платы филиалов. Ежемесячная проверка и согласование начислений. Анализ и подготовка объяснений к служебным запискам по внесению изменений в штатное расписание, к разовым премиям, доплатам и пр.выплатам. Расчет KPI по результатам месяца, квартала, года. Информационная поддержка менеджмента компании и сотрудников по вопросам KPI Участие в бюджетировании. Анализ и подготовка данных. За короткий срок работы в компании успешно внедрила новую схему мотивации для Транспортного отдела. Мною были выявлены некорректно установленные критерии в разработанных мотивациях прошлых лет, которые необоснованно увеличивали расходы компании на персонал. Мною была инициирована разработка новой мотивации по проблемной позиции. И в последствии разработка и внедрение мотивации всего коммерческого блока Компании.
    • Апрель 2008 – ноябрь 2011
    • 3 года и 8 месяцев

    Специалист по персоналу (admin&payroll)

    ООО "Данон Индустрия"

    Обязанности и достижения:

    - Работа со штатным расписанием (ведение, внесение изменений); - Учет оплаты труда, зарплатных изменений, приказов на оплату труда (премии, сверхурочные и пр); - Расчет среднесписочной численности персонала - ведение кадрового делопроизводства - Анализ организационной структуры, анализ штатного расписания и штатной расстановки - Оценка должностных инструкций (Анализ, согласование) - Формирование отчетности; - Контроль расчета переменной части и бонусов; - Администрирование начисления заработной платы; - Сотрудничество с банком-партнером по зарплатному проекту; - Выплата компенсаций сотрудникам в рамках существующей политики по компенсациям и льготам; - Расчет заработной платы сотрудникам по системе KPI.
    • Декабрь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ООО "Букбери"

    Обязанности и достижения:

    Трудовое законодательство. Ведение кадрового делопроизводства. Ведение табеля учета рабочего времени. Оформление приема, перевода и увольнение работников. Оформление трудовых договоров с работниками. Ведение личных дел работников. Внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Обязательное медицинское страхование для иногородних сотрудников.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь (1С: Зарплата и Кадры, Word, Excel, Outlook, Lotus Notes, Staff, Visio, Power point). Личные качества: Ответственность, оперативность, самостоятельность, коммуникабельность, исполнительность, аналитическое и логическое мышление, работа с большим объемом информации.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 291 похожее резюме
Обновлено 16 сентября 2013Последнее место работы (5 мес.)Заместитель начальника отдела мотивацииОктябрь 2011 – март 2012
Обновлено 17 июня 2013Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель отдела мотивации персоналаИюнь 2010 – май 2013
Обновлено 1 сентября 2011Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист по мотивацииСентябрь 2009 – август 2011
Обновлено 24 апреля 2013Последнее место работы (4 мес.)Ведущий экономист по трудуОктябрь 2012 – февраль 2013
Обновлено 28 ноября 2014Последнее место работы (9 мес.)Начальник отдела кадрового администрирования и оплаты трудаСентябрь 2013 – июнь 2014
Обновлено 22 сентября 2018
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОплата труда, компенсации и льготыРуководитель отдела