Обязанности и достижения:
- Запуск новых объектов (класса А+), в том числе подбор, адаптация и подготовка персонала, разработка технологических карт и графиков, контроль и организация работ по качеству, взаимодействие с Заказчиком.
- Оперативное управление объектами, в т. ч координация повседневной деятельности объектов, включая предоставление услуг и руководство персоналом.
- Руководство группой менеджеров на Объектах.
Операционная деятельность, включая в себя такие вопросы, как:
- планирование деятельности и схем работы, бюджетирование объектов (финансовые показатели, отчёты), формирование эффективного штата операторов по уборке;
- руководство штатом сотрудников ~ 60 человек (администраторы, менеджеры, операторы по уборке, трактористы, дворники): постановка задач, приём/увольнение сотрудников, удалённое управление;
- поиск и подбор персонала.
Достижения:
1. Снижение затрат на клининг за счет эффективного планирования и оптимизации процессов, внедрения новых технологий на вверенных объектах на 30%.
Оптимизация бюджета объектов за счет сведения к минимуму ненужных расходов и прогрессивного управления ресурсами.
2. Повышение лояльности клиентов - согласно проведённому анкетированию, произошёл рост NPS с 70 до 94%
3. Мотивирующее управление персоналом, создание комфортных условий труда привело к снижению текучки среди сотрудников подразделения на 30%.
За счёт эффективной коммуникации выросла удовлетворённость сотрудников Компанией.
4. Успешный перезапуск 2 проблемных проектов, выполнение обязанностей кризис-менеджера.
5. Организация работ по подготовке и приёму первых лиц государства на Объектах. Отмечена личной письменной благодарностью руководства Заказчика.