Москва
Резюме № 28771808
Обновлено 1 августа
Превью фото соискателя

Руководитель отдела казначейства

Был в этом месяце
200 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет

    • Июль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 5 месяцев

    Начальник отдела платежей Казначейства

    ОАО "Группа компаний "ЭКООФИС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом казначейских операций Группы (32 компании): - Стратегическое планирование и выстраивание системы работы Казначейства (определение ЦФО, иерархии отчётности, разработка и написание Регламентов, должностных инструкций и т. п.); - Формирование команды, участие в проведении собеседований и принятии решения по кандидатурам; - Ежедневное планирование и согласование с Собственником ежедневного Реестра платежей; - Формирование платежных поручений; - Контроль проведение рублевых и валютных платежей, контроль исполнение платежных поручений в системе «Клиент-Банк» (Сбер, Банк ВТБ, СовкомБанк, Банк Дом.РФ, РайфайзенБанк, МодульБанк, Тинькофф Банк); - Проведение валютного контроля (паспорта сделки, справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах при расчётах в валюте или с нерезидентами); - Согласование Заявок в системе 1-С БитФинанс на оплату от структурных подразделений Группы; - Открытие/закрытие расчётных, текущих счетов компаний Группы, обновление данных по компаниям в Банках; - Контроль оформления/переоформления Сертификатов ключей электронной цифровой подписи (ЭЦП) расчётных счетов компаний Группы, сроков их действия и своевременной замены и продления; - Оформление выборки по действующим кредитам; - Сверка остатков ДС по счетам Группы; - Размещение на депозитах свободных денежных средств. - Планирование внутригрупповых оборотов (ВГО) по Группе компаний для проведения платежей; - Анализ и оптимизация расходов на расчётно-кассовое обслуживание (РКО); - Взаимодействие с Банками по вопросам обслуживания; - Работа с электронным бюджетом УФК спец. счёт 71, подготовка и предоставление в Банк документов на получение гос. субсидий по направлениям деятельности Группы и последующая отчётность перед УФК по целевому расходованию бюджетных средств по Проекту. - Участие в автоматизации платежей в системе "Банк-Клиент - 1С БитФинанс", подготовка технических заданий (ТЗ) для специалиста по 1-С (перевод процесса создания, утверждения и согласования Заявок в электронный вид, автоматизация выгрузки банковских выписок, автоматизация формирования Платёжного Календаря и т. д.). - Участие в процессе внедрения программы "БИТ Финанс" (Блок "Казначейство": Рабочее место казначея, Реестры платежей" и т. д.). - Подготовка ежедневной оперативной отчётности по ДДС для Собственника. - Контроль соблюдения ковенант по полученным кредитным продуктам; - Уведомление Собственника обо всех недостатках, выявленных в процессе деятельности, представление рекомендаций по их устранению; - Исполнение отдельных служебных поручений Собственника. Внутрикорпоративные договоры займа (ВГО): - Оформление договоров займа; - Внесение данных по договорам в учётную систему; - Контроль начисления процентов по договорам ВГО; - Контроль за исполнение обязательств по договорам займа. В процессе наладки процессов планирования и платежей разработал в Excel-формате сводную форму ДДС с возможностью контроля остатков на счетах, внесения Реестра необходимых на день платежей с завязкой на вкладку ВГО для их обеспечения, а также отражения средств, отправленных на депозиты. Данная форма в отсутствии возможности ежедневного планирования платежей в 1-С очень помогает в работе и функционально достаточна не только для единичной компании, но даже для Группы компаний.
    • Апрель 2012 – июль 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Финансовый контролёр отдела бюджетирования и финансового планирования

    ОАО "Группа компаний "ЭКООФИС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе Банк-Клиент: - проведение текущих платежей (100-150 платежей/день) по утверждённому Платёжному дню, формирование платёжных документов в системе, выгрузка, отправка, запрос и проведение выписки, оперативное проведение документов по ДДС, сверка с банковскими учреждениями по остаткам на расчётных счетах; - подготовка ежемесячной и ежеквартальной отчётности для банков-кредиторов; - внесение заявок от структурных подразделений на оплату в 1-С; Участие в постановке системы бюджетирования: - разработка Положения о Бюджетировании в компании, Положения о Бюджетном Комитете, Бюджетного Регламента. - взаимодействие с программистами по постановке управленческой отчётности в компании.
    • Апрель 2008 – ноябрь 2011
    • 3 года и 8 месяцев

    Ведущий специалист отдела координации работы загранпредставительств

    ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии", Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация деятельности Представительств (планирование продаж, обеспечение выполнения плана, утвержденных финансовых показателей, анализ динамики продаж, Бюджеты, Отчётность, административно-хозяйственные и кадровые вопросы -12 стран СНГ): - Анализ финансово-хозяйственной деятельности и подготовка служебных материалов, ТЭО по необходимости/возможности открытия/закрытия нового/действующего Представительства Компании; - Прогнозирование и мониторинг финансово-экономических показателей (прогноз и план-факт); БЮДЖЕТИРОВАНИЕ Определение и согласование бюджета вверенных филиалов, обеспечение выполнения бюджетных показателей: - Разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов (бюджетов) Представительств; - Подготовка и защита проекта Бюджета Представительств на Бюджетном Комитете Компании; ОТЧЁТНОСТЬ: - Формирование Еженедельной управленческой отчётности, финансовый анализ результатов деятельности Представительств; - Подготовка Еженедельного Отчёта по выручке по 70 представительствам Компании в Европе, Америки, ЮВА и странах СНГ; - Ежемесячный мониторинг и проведение анализа финансовых показателей деятельности и подготовка материалов к докладу Коммерческому Директору.
    • Ноябрь 2001 – апрель 2008
    • 6 лет и 6 месяцев

    Главный специалист-Руководитель группы по обеспечению персонала корпоративным автотранспортом

    ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство специалистами подразделения (3 чел.) и планирование деятельности Группы (еженедельные "планёрки" для оперативного контроля выполнения поставленных задач и планирование работы специалистов Группы): БЮДЖЕТИРОВАНИЕ - Подготовка и защита проекта Бюджета службы на Бюджетном Комитете Компании; - Подготовка отчётных материалов по направлениям деятельности группы, формирование заключений, служебных и пояснительных записок для Руководства. - Осуществление контроля и анализ эффективности расходования выделенных финансовых средств. Наработан большой опыт по формированию и подготовке Бюджета подразделения, подготовке обоснований необходимых средств, выступлениям на Бюджетном Комитете при защите параметров бюджета.
    • Январь 1996 – март 2000
    • 4 года и 3 месяца

    Экономист отдела международных расчётов, валютных и неторговых операций

    ОАО "БЕЛВНЕШЭКОНОМБАНК"

    Обязанности и достижения:

    В ОТДЕЛЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ РАСЧЁТОВ, ВАЛЮТНЫХ И НЕТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ: - ведение валютного коррсчёта Отделения, лицевых счетов; - оформление покупки-продажи валюты на ММВБ по заявкам фирм-клиентов; - оформление и перевод валютных средств клиентов по оплате зарубежных контрактов; - регистрация документов валютного контроля. В ПУНКТЕ ОБМЕНА ВАЛЮТ: - опыт работы с наличной иностранной валютой в пункте обмена валюты банка; - оформление документации и инкассация денежных средств; Навык работы с договорами и первичными документами юридических лиц.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Приобретён опыт управления коллективом (группы) - постановка задач, контроль выполнения. Опыт ведения переговоров и отстаивания экономических интересов Компании. Есть опыт написания регламентов, Инструкций и Положений. Навыки самостоятельного ведения проектов и принятия решений. Опыт бюджетирования и финансово-экономического анализа проекта. Опыт подготовки, заключения и экспертизы договоров (приобретение услуг у сторонних фирм-партнёров). Опыт документального оформления результатов работы (положения, регламенты, инструкции). Знание основ бухгалтерского учёта (первичных документов). Умение работать с большими объёмами информации. Навыки построения таблиц и диаграмм. Хороший письменный русский язык, умение излагать свои мысли, отличные навыки деловой переписки.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 386 похожих резюме
Обновлено в 12:28Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель казначействаОктябрь 2020 – июнь 2025
Обновлено в 9:09Последнее место работы (20 лет)Начальник управления по работе на финансовых рынкахАпрель 1994 – апрель 2014
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Начальник отдела платежейИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Генеральный директорСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 30 июня
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Бухгалтер-экономистИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Главный специалист Казначейства, начальник сектора по авансированию строительных проектов службы казначейских операцийИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ведущий бухгалтерОктябрь 2018 – июль 2020
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Департамент кредитованияФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (8 лет)Финансовый консультант в криптовалютыНоябрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитКазначействоНачальник отдела казначейства

Смотрите также резюме