Москва
Резюме № 9131078
Обновлено 2 декабря 2024
Превью фото соискателя

Руководитель отдела кадров, ведущий специалист отдела кадров

Был больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родился 06 июня 1989), не состоит в браке, есть дети
Балаково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО "Фойт Гидро" , Балаково

    Обязанности и достижения:

    - поиск персонала; - ведение кадрового документооборота; - оформление разрешительных документов для иностранных сотрудников; - организация корпоративных мероприятий; - коммуникация с гос. органами; - внедрение корпоративной системы по сбору и анализу данных - внедрение внутренних политик; - решение индивидуальных вопросов, связанных с персоналом. Успешное и своевременное закрытие вакансий, решение иных вопросов, связанных с должностными обязанностями и фактическим функционалом.
    • Октябрь 2018 – август 2019
    • 11 месяцев

    Специалист по персоналу

    ООО "Фойт Гидро", Балаково
    Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующиеОборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (монтаж, сервис, ремонт)Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (производство)

    Обязанности и достижения:

    - поиск персонала - ассистирование в оформлении разрешительных документов для иностранных сотрудников - выполнение поручений руководителя Поиск, организация собеседований и оформление приема на работу новых сотрудников; Подготовка разрешительных документов для иностранных сотрудников (дальнее зарубежье).
    • Июль 2014 – декабрь 2017
    • 3 года и 6 месяцев

    Ведущий специалист отдела кадров

    STRABAG (ЗАО "Штрабаг"), Тула

    Обязанности и достижения:

    - поиск и подбор персонала (взаимодействие с ЦЗН, онлайн-платформами по поиску персонала, размещение вакансий в СМИ; - организация проведения собеседований (согласование дат, условий, предоставление комфортного пребывания кандидатов во время ожидания и непосредственно во время самого собеседования); - участие в оценивании кандидатов руководителями отделов, служб; - согласование условий приема кандидатов с руководителями организации; - оформление приема и увольнения сотрудников; - подготовка первичной кадровой документации (заявления, карточки Т-2, справки из мед. учреждений, трудовые книжки), отправка готового материала в головной офис (г. Москва); - организация вводного курса обучения новых сотрудников (стандарты и правила работы, иные организационные вопросы); - выдача "обходных листов", контроль за прохождением сотрудниками обязательных этапов при ознакомлении с новым местом работы; - проверка и согласование ежемесячных отчетов о деятельности; - подготовка и согласование графиков отпусков, графиков работ в выходные и праздничные дни; - консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового права и миграционного законодательства; - участие в совещаниях по вопросам, касающихся развития, оптимизации и наилучшего применения персонала на различных стадиях развития проекта; - ведение деловой переписки с заказчиком; - организация успешного взаимодействия с органами Федеральной миграционной службы - оказание поддержки при сдаче документов для получения патента для иностранных сотрудников; - оказание содействия сотрудникам при получении возврата уплаченного подоходного налога (при "задвоении" - уплата налога и фиксированного ежемесячного платежа); - подготовка документов и получение разрешений на привлечение иностранных граждан, разрешений на работу; - подготовка документов и получение рабочих виз для сотрудников из дальнего зарубежья (однократные и многократные); - постановка на миграционный учет иностранных сотрудников организации; - участие в подготовке и согласовании договоров на оказание услуг (медицинские, страховые организации и тд.) В подчинении - 1 человек. Штат сотрудников Тульского подразделения организации - 160 человек, из них 23 человека - иностранные граждане. Все вышеперечисленное в начале работы проекта в Туле организовывалось и выполнялось мною единолично.
    • Сентябрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист отдела кадров

    STRABAG (ЗАО "Штрабаг"), Балаково

    Обязанности и достижения:

    - поиск и подбор персонала (взаимодействие с ЦЗН, онлайн-платформами по поиску персонала, размещение вакансий в СМИ; - организация проведения собеседований (согласование дат, условий, предоставление комфортного пребывания кандидатов во время ожидания и непосредственно во время самого собеседования); - участие в оценивании кандидатов руководителями отделов, служб; - согласование условий приема кандидатов с руководителями организации; - оформление приема и увольнения сотрудников; - подготовка первичной кадровой документации (заявления, карточки Т-2, справки из мед. учреждений, трудовые книжки), отправка готового материала в головной офис (г. Москва); - выдача "обходных листов", контроль за прохождением сотрудниками обязательных этапов при ознакомлении с новым местом работы; - проверка и согласование ежемесячных отчетов о деятельности; - подготовка документов и получение разрешений на привлечение иностранных граждан, разрешений на работу; - подготовка документов и получение рабочих виз для сотрудников из дальнего зарубежья (однократные и многократные); - постановка на миграционный учет иностранных сотрудников организации Штат сотрудников Балаковского подразделения организации - 180 человек, из них 20 человек - иностранные граждане.
    • Январь 2012 – сентябрь 2012
    • 9 месяцев

    Юрисконсульт

    ООО "Строим Всё", Балаково

    Обязанности и достижения:

    - консультирование руководителя организации по различным правовым вопросам; - составление и подготовка пакетов необходимых документов по поручению руководителя (ответы на запросы организаций, деловая переписка и тд); - представительство организации в органах местного самоуправления; - участие в переговорах с заказчиками и субподрядчиками - участие в электронных торгах на государственных электронных площадках; - подготовка документов для участия в электронных торгах; - разъездная работа - доставка документов.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 91 похожее резюме
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Директор по персоналуАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 7 июня 2022Последнее место работы (14 лет и 6 мес.)Секретарь руководителяИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 21 июля 2012Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Начальник отдела кадров, юристНоябрь 2008 – июль 2012
Обновлено 15 февраля 2022Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Инженер ПТОФевраль 2007 – октябрь 2012
Обновлено 1 июня 2016Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Главный специалистИюнь 2013 – июль 2015
Обновлено 12 декабря 2017Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября 2021Последнее место работы (13 лет и 8 мес.)Начальник административно-правового управленияАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 19 сентября 2016Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Секретарь-инспектор по кадрамИюнь 2012 – август 2016
Обновлено 11 марта 2011Последнее место работы (7 мес.)Секретарь руководителяАвгуст 2010 – март 2011
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеВедущий специалист отдела кадров