Москва
Резюме № 5058481
Обновлено 23 ноября
Превью фото соискателя

Руководитель отдела кадров, отдела правовой и кадровой работы, заместитель руководителя, главный, ведущий специалист по кадрам

Была в этом месяце
По договорённости
56 лет (родилась 07 февраля 1969), cостоит в браке
Хабаровск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 32 года и 6 месяцев

    • Март 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 10 месяцев

    Юрист

    Производственная компания, государственное бюджетное учреждение, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством РФ, подготовка распорядительных актов в т. ч.: составление приказов по личному составу: прием, увольнение, перевод, отпуск, командировки и пр.; подготовка приказов по основной деятельности. Подготовка трудовых договор. Учет, хранение трудовых книжек; электронные трудовые книжки. Работа с электронными больничными листами. Воинский учет: учет граждан, подлежащих воинскому учету, передача в военкоматы сведений о приеме, увольнении и изменении данных сотрудников, ведение карточек учета (форма № 10), ежегодная подача плана работы, проведение сверок, бронирование. Отчеты ЕФС 1 в Социальный фонд РФ: кадровые события (прием, перевод, увольнение, изменение трудовой функции, заключение/расторжение договоров ГПХ) в установленные законом сроки. Подготовка информации и ответов в Роструд: квотирование рабочих мест, отчеты по квоте, наличие вакансий. Отчёты П-4 (НЗ) в Росстат Хабаровского края. Подготовка кадровых отчетов в вышестоящий госорган: Концепция развития кадрового потенциала, движение кадров и пр. Проверка, формирование табелей учета рабочего времени в программе Парус БЮДЖЕТ 10, программе 1С. Работа с различными режимами (графиками) работы, в том числе гибкий график работы, комбинированная дистанционная работа, работа в режиме ненормированного рабочего дня, суммированный учет рабочего времени. Проведение аттестации работников. Составление тарификационных списков. Составление графика отпусков, контроль за его исполнением и пр. Организация обучения работников, составление плана обучения. Подготовка документов, в соответствии с требованиями локально нормативных актов, к награждению ведомственными наградами, наградами Губернатора края. Подготовка документов для сдачи в архив. Подбор персонала через размещение вакансий на единой государственной информационной платформе для поиска работы и подбора персонала Работа России, в интернет-сервисах для поиска работы и подбора персонала HeadHunter, Superjob. Контроль за состоянием трудовой дисциплины, соблюдение работниками Правил внутреннего трудового распорядка. Антикоррупционные мероприятия, в соответствии с требованиями 152-ФЗ, предоставление отчетов по коррупции. Правовые консультации руководителей подразделений, работников по всем вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ, работой персонала. Правовые консультация сотрудников Компании по вопросам условий труда и обязанностей сотрудников. Участие в проверочных мероприятиях. Разработка и подготовка внутренних локальных нормативных актов, в т. ч. Положений, Правил, разработка должностных инструкций и пр. Ведение договорной работы: составление договоров ГПХ, в т. ч. договоров возмездного оказания услуг, подряда и пр., правовая экспертиза договоров, протоколы разногласий, согласования, подготовка документов к судебным заседаниям, претензионная работа. Подготовка служебных документов, писем, ответов в госорганы. Работа в программах: 1С. Предприятие "Зарплата и Управление персоналом", Парус Бюджет 10, СБИС, ЭДО, КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС.
    • Октябрь 2010 – декабрь 2019
    • 9 лет и 3 месяца

    Начальник отдела управления персоналом и правового обеспечения

    Авиакомпания, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Работа с персоналом, кадры, правовое обеспечение Компании, в соответствии с действующим законодательством РФ. Организация подбора персонала, анкетирование, собеседование. Участие в принятии решений, совместно с руководителями структурных подразделений, по вопросам принятия, перевода, продвижения по службе, наложения дисциплинарных взысканий, а также увольнения сотрудников. Организация кадрового учета и делопроизводства в полном объеме, кадровое администрирование, делопроизводство, подготовка распорядительных актов в т. ч.: составление приказов по личному составу - прием, увольнение, перевод, отпуск, командировки; подготовка приказов по основной деятельности предприятия; подготовка расчетов и приказов на оплату труда летного и технического составов по действующим проектам Компании; учет и хранение трудовых книжек; больничные листы; работа с ВК - постановка, снятие с учета, направление сведений в ВК; проведение сверок; отчеты в ПФР РФ по льготникам, имеющим право на досрочную пенсию - СВЗ-стаж, ежемесячные отчёты в центр занятости по квоте для инвалидов, формирование табелей учета рабочего времени по управлению в программе 1С Контроль за состоянием трудовой дисциплины, соблюдение работниками Правил внутреннего трудового распорядка. Правовые консультации руководителей подразделений Компании по всем вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ, работой персонала. Правовые консультация сотрудников Компании по вопросам условий труда и обязанностей сотрудников. Правовое обеспечение деятельности Компании. Участие в проверочных мероприятиях проводимых в Компании контролирующими органами, в том числе Прокуратурой, Ространснадзором, Росавиацией Трудовой инспекцией, подготовка ответов на представления государственных органов по результатам проверки. Разработка и подготовка внутренних локальных нормативных актов компании, в т. ч. Положений, Правил Авиакомпании, разработка должностных инструкций, разработка штатного расписания Компании. Ведение договорной работы: составление договоров ГПХ, в т. ч. договоров возмездного оказания услуг, подряда, аренды, купли-продажи, займа и др. Правовая экспертиза договоров. Имею опыт претензионной работы, подготовки документов в суд Ведение работы по исполнительному производству.. Выполнение поручений Генерального директора Авиакомпании по составлению служебных документов, деловых писем, ответов в госорганы. Работа в программе 1С. Предприятие 8.3 «Зарплата и Управление персоналом" редакция 3.1
    • Май 2010 – октябрь 2010
    • 6 месяцев

    Ведущий инженер по кадрам и делопроизводству

    Дальнефтехиммонтаж, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Работа с персоналом, кадры, подбор персонала, анкетирование, собеседование, определение потребности предприятия в кадрах, кадровое делопроизводство, в т. ч.: составление приказов по личному составу - прием, увольнение, перевод, отпуск, командировки; издание производственных приказов по основной деятельности предприятия; ведение трудовых книжек; больничные листы; работа с РВК - постановка, снятие с учета, направление сведений; отчеты в ПФР по льготникам, имеющим право на досрочную пенсию; составление табелей учета использования рабочего времени; оформление пропусков на объекты нефтегазохимпром-ти; организация медосмотров, обучения персонала, аттестация; разработка и подготовка нормативных актов, должностных инструкций, разработка коллективного договора, уведомительная регистрация коллективного договора, правовые консультации работников предприятия по ТК РФ, ГК РФ; выполнение поручений Генерального директора предприятия по составлению служебных документов, деловых писем, договорная работа, правовая экспертиза договоров, представительство в судах, госорганах, составление претензий.
    • Апрель 2010 – май 2010
    • 2 месяца

    Юрисконсульт

    Страховая медицинская компания, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Должность: юрисконсульт Обязанности: представительство в судах, подготовка документов, в т. ч. составление исковых заявлений, отзывов, жалоб, договорная работа, составление протоколов разногласий, протоколов урегулирования разногласий, регрессные иски, подготовка пакета документов на конкурс, делопроизводство (полностью), кадры, в т. ч. работа с кадрами, ведение трудовых книжек, карточки Т 2, приказы по личному составу, по основной деятельности организации, по командировкам, командировочные удостоверения, по отпускам, составление отчетности, ведение личных дел, оформление больничных листов, составление должностных инструкций, трудовой договор, сканирование документов, электронная почта, консультирование сотрудников по правовым вопросам.
    • Октябрь 1996 – ноябрь 2009
    • 13 лет и 2 месяца

    Специалист, секретарь судебного заседания, помощник судьи

    Арбитражный суд Хабаровского края, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, формирование судебных дел, подготовка и сдача дел в архив, отправка корреспонденции (регистрация входящей и исходящей кореспонденции), передача документов факсимильной связью, участие в судебных процессах, составление протоколов судебных заседаний, подборка нормативно-правовой документации, практические знания гражданского, административного, трудового, арбитражного процессуального, финансового, таможенного, налогового законодательства. Работа с Гарантом, Консультант плюс, мониторинг, контроль за изменением в законодательстве, общение с представителями сторон, консультации, правовая экспертиза документов (исковых заявлений, учредительных документов, договоров), составление проектов судебных актов (определений, решений, в т. ч. по налоговым спорам, по спорам ПФР, о привлечении к административной ответственности, об оспаривании постановлений о привлечении к административной ответственности, по исполнительному производству, по спорам, вытекающим из договорных отношений), выполнение поручений судьи (в т. ч. запросы в гос. учреждения, ком. структуры, ответы на запросы, деловая переписка) (По лная занятость) Государственный советник юстиции Российской Федерации 3 класса (приказ ВАС РФ от 20.04.2005 №119кс, Указ Президента РФ от 19.11.2007 №1554)
    • Январь 1992 – сентябрь 1995
    • 3 года и 9 месяцев

    Машинистка, делопроизводитель

    Администрация Индустриального района, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: MS Word, Windows, Excel, Internet, Консультант плюс, Гарант, делопроизводство, программа 1С. Предприятие "Зарплата и Управление персоналом", Парус Бюджет 10, СБИС, ЭДО, КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Ведущий специалист по кадрамНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)Ведущий специалист отдела по кадровой и документационной работеАпрель 2012 – октябрь 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Заместитель начальника отдела доходов и претензионной работыАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Начальник отдела по работе с персоналомМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Ведущий специалист по кадрамМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист по кадрам и делопроизводствуОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 8 мес.)Специалист по кадрам, начальник отдела кадровАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Руководитель отдела управления персоналомИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеГлавный специалист отдела кадров