Москва
Резюме № 3340748
Обновлено 14 сентября 2022
Превью фото соискателя

Руководитель отдела кадров, персонала, ведущий специалист по кадрам, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
85 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Москва
Планерная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2021 – февраль 2022
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "Бюро "Крупный план", Москва
    Проектная организация

    Обязанности и достижения:

    ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ, МОЙ ОПЫТ В РАБОТЕ НЕ ТОЛЬКО В HoReCa, СТРОИТЕЛЬСТВО И ПРОЕКТИРОВАНИЕ. У МЕНЯ БОЛЬШОЙ ОПЫТ И В ДРУГИХ НАПРАВЛЕНИЯХ. СМОТРИТЕ В РАЗДЕЛЕ "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ"!!! Хорошее знание ТК РФ Хорошие знания и большой опыт в КДП с нуля, восстановление, аудит Огромный опыт в прохождении различных проверок: (Трудовая инспекция, ПФР, Налоговая, прокуратура, внутренний аудит) Большой опыт работы с иностранцами, Опыт в судебных делах по трудовым вопросам Поиск и подбор персонала, проведение собеседований Кадровое делопроизводство, ведение иностранных сотрудников (причина увольнения: сокращение вакансии менеджер по персоналу) в связи с оптимизацией затрат. Сокращение этих двух должностей. Должности менеджера по персоналу ранее в компании не было (с 2012 по 10.2021).позиция была открыта компании в октябре 2021 года. В данный момент обязанности по этой должности переданы в бухгалтерию)
    • Август 2021 – октябрь 2021
    • 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО " ОК Групп", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала, проведение собеседований Все кадровое делопроизводство Ведение иностранных сотрудников - уведомления (прием увольнение), отслеживание проплат патента, сроки действия регистрации Координирование проживания работников в квартирах и общежитиях (поиск, оплата, отслеживание количества въехавших и выехавших, ежедневные отчеты и тд) Оформления удостоверений для определенных категорий рабочих Контроль присутствия персонала (на строительных объектах, в общежитиях) (причина увольнения: задержки зарплаты)
    • Март 2012 – июль 2021
    • 9 лет и 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Ресторан Добрыня" Группа компаний "Вашъ Финансовый Попечитель", Москва

    Обязанности и достижения:

    Два ресторана, теннисные корты, аренда помещений. Кадровое делопроизводство (все), аттестация рабочих мест, подбор персонала - 3 юридических лица, в том числе топы - генеральные директора, управляющие ресторанов, работа с иностранцами (сотрудники ресторанов). 200 человек. Все те же обязанности что и на предыдущих местах работы в течении 12 лет. (в ключевых навыках, в конце резюме). Прохождение проверки трудовой инспекции по судебному делу (не выплата заработной платы) (причина увольнения: задержки зарплаты)
    • Октябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО ТД Пептид Био, Москва

    Обязанности и достижения:

    - подбор персонала (в том числе региональный), первичное собеседование по телефону, проведения личных собеседований, обзвон и уточнение информации по предоставленным рекомендациям, поиск информации о претендентах в интернете (черные списки работников, одноклассники, контакт и т. д.), составление и отсылка предложений по работе (job offer), мониторинг и анализ рынка труда. - адаптация, - мотивация, - разработка и внедрение корпоративных стандартов, - консультирование сотрудников по кадровым вопросам и вопросам трудового законодательства, - решение спорных и конфликтных ситуаций, - контроль выполнения приказов по предприятию, - все кадровое делопроизводство, документооборот – восстановление (больничные листы, справки, табель учета рабочего времени, штатное расписание, штатная расстановка, разработка должностных инструкций, ЛНА, командировки, премии, график отпусков, уведомления (о начале отпуска, об окончании испытательного срока, о не прохождении испытательного срока, о явке за трудовой книжкой, об окончании срочного трудового договора, о даче объяснения в связи с невыходом), переработки, прием, перевод, увольнения (увольнение по соглашению сторон, увольнение по истечению срочного трудового договора, увольнение при не прохождении испытательного срока, увольнение в порядке перевода, увольнение за прогул), договора (бессрочные, срочные со сдельной оплатой труда, договора подряда, договора полной материальной ответственности), контроль выплат отпускных, еженедельный контроль выплат зарплат курьерам (сдельная оплата труда - отчеты), восстановление сотрудника на работу по решению суда. - отчеты, - подготовка и проведение корпоративных мероприятий (согласование бюджета, побор ресторана, заказ трансфера, организация закупки спиртного, поиск подарков, согласование меню, рассадка сотрудников), организация пятничных бизнес ланчей, поездки на природу, боулинг, поздравления сотрудников в день рождения.
    • Февраль 2010 – август 2010
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Нарьян-Мар Вилладж", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала (в том числе региональный - г. Архангельск, г. Нарьян-Мар), проведения собеседований. (работа по договору подряда)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Подбор персонала в таких отраслях как: общепит, реклама, пи ар, строительство, проектирование зданий, выставочный бизнес, независимая экспертиза машин, страхование, деревообрабатывающий завод, частный детский дом, мини общежитие, гаражный комплекс, сеть продуктовых магазинов, служба быта, продажи телефонов, продажа мед средств, бытовое обслуживание квартир (ремонт, сантехнические услуги и т. д.), рестораны, теннисный корт, аренда офисных помещений, культурно просветительная деятельность - показ фильмов, спектаклей, организация встреч, творческих вечеров) Коммуникабельна, аккуратна, пунктуальна, ответственна, умею ориентироваться в обстановке, хорошо поставлена речь, умею убеждать, умею работать как самостоятельно, так и в команде, мобильна во времени и пространстве, умею быстро вникнуть в суть проблемы и найти решение, способна работать с большим объемом информации, быстро осваиваю новый материал. Ролики, психология, стихосложение, творчество (вязание, шитье игрушек, изготовление бижутерии). Рекомендации и полное резюме предоставлю по требованию. 25 лет в Москве. Опыт работы в данном направлении 16 лет в должностях: менеджер по персоналу, начальник отдела кадров, заместитель генерального директора по персоналу, генеральный директор. Опыта в бухгалтерии нет, есть теория (курсы окончены 01.2021). Уверенный пользователь ПК (Windows, Word, Excel, Internet Explorer, Консультант +, Гарант, 1С ЗИК 7.7, 8.2, 8.3, 8.3.2, 1С ERP, ОАЗИС, E-Staff Рекрутер, Мегаплан), - опыт работы с12 юр. лиц одновременно, - опыт работы в компании со штатом 500 человек, - работа со СМИ, - знание современных методов и технологий поиска и подбора персонала, - опыт массового подбора (до 20 собеседований в день) и точечного, в то числе региональный подбор – г. Архангельск, г. Нарьян-Мар, г. Санкт-Петербург (СМИ, интернет, институты, кадровые агентства, центр занятости населения), - подбор персонала в таких отраслях как: реклама, пи ар, строительство, проектирование зданий, выставочный бизнес, независимая экспертиза машин, страхование, деревообрабатывающий завод, частный детский дом, мини общежитие, гаражный комплекс, сеть продуктовых магазинов, служба быта, продажи телефонов, продажа мед средств, бытовое обслуживание квартир (ремонт, сантехнические услуги и т. д.), рестораны, теннисный корт, аренда офисных помещений, культурно просветительная деятельность - показ фильмов, спектаклей, организация встреч, творческих вечеров). - телефонный скрининг, - проведение собеседований, - формирование кадрового резерва, - мониторинг и анализ коньюктуры рынка труда, - кадровое делопроизводство с «0», - разработка должностных инструкций, положений, - ЛНА, - разработка и внедрение корпоративных стандартов, - развитие корпоративной культуры, - формирование кадровой политики, - участвует в разработке перспективных и текущих планов по работе с персоналом, - мониторинг социально-психологической атмосферы в коллективе, - контроль за состоянием трудовой дисциплины работников, - выявление причин текучести кадров, - разработка мероприятия по их устранению, - консолидация отчетности отдела, - Трудовой кодекс РФ, - Гражданский кодекс РФ, - Федеральные законы, - консультирование сотрудников по кадровым вопросам и вопросам трудового законодательства, - подготовка и проведение мероприятий, - взаимодействие с контролирующими органами (УФМС, ИФНС, ПФР, Трудовая инспекция), - военный учет, - работа с иностранными сотрудниками, - прохождение внешнего и внутреннего аудита. Распределение, координирование и отслеживание работы 5 филиалов (10 человек).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Специалист отдела кадровАвгуст 2017 – май 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года)Специалист отдела соц выплатДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)ПрактикантИюнь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Руководитель отдела кадровСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер по персоналуМай 2017 – август 2021
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Старший специалист по кадрамОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (8 лет)Инспектор по кадрамДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Главный специалист по кадрамОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеВедущий специалист отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob