Обязанности и достижения:
ООО "Агрокомплекс "Олымский" выращивание сельскохозяйственных культур
Директор по персоналу
Руководство отделом по работе с персоналом. В прямом подчинении 2 специалиста по кадрам.
Общий списочный состав работников -480 человек.
Контроль и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с нормами трудового законодательства:
- прием, перевод, увольнение, оформление командировок, приказы по отпускам, получение данных по больничным листам с изменениями и их закрытием через СЭДО.
- учет рабочего времени,
- формирование штатной структуры организаций,
- составление, контроль исполнения графиков отпусков,
- формирование личных дел,
- ведение учета трудовых книжек и осуществление перехода на формирование сведений о трудовой деятельности в электронном виде.
- составление и выдача справок и копий запрашиваемых документов по заявлениям работников.
Составление и сдача установленной отчетности:
- ЕФС-1, СЗВ-стаж, СТД-Р
- по квотам на инвалидов
- внутренней отчетности по выполнению работниками Правил ВТР.
- отчеты в статистику (П-4 НЗ)
Разработка проектов приказов по основной деятельности.
Разработка и внедрение локальных нормативных актов (Правила ВТР, Положение о квотировании рабочих мест для инвалидов), формы трудового договора для разных категорий работников (основные работники, совместители, с вредными условиями труда, инвалиды, сезонные работники), должностных инструкций.
Миграционный учет (проверка наличия документов, дающих право иностранному гражданину работать на территории РФ, отправка уведомлений в УФМС о заключении или расторжении трудового договора с иностранным гражданином).
Ведение воинского учета, бронирования, сдача отчетности в администрацию района и военный комиссариат.
ООО "Нива" выращивание сельскохозяйственных культур
Специалист отдела кадров (внешнее совмещение) с мая 2023 г. по настоящее время
Общий списочный состав работников -57 человек.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с нормами трудового законодательства:
- прием, перевод, увольнение, оформление командировок, приказы по отпускам, получение данных по больничным листам с изменениями и их закрытием через СЭДО.
- учет рабочего времени,
- формирование штатной структуры организаций,
- составление, контроль исполнения графиков отпусков,
- формирование личных дел,
- ведение учета трудовых книжек и осуществление перехода на формирование сведений о трудовой деятельности в электронном виде.
- составление и выдача справок и копий запрашиваемых документов по заявлениям работников.
Составление и сдача установленной отчетности:
- ЕФС-1, СЗВ-стаж, СТД-Р
- по квотам на инвалидов
- внутренней отчетности по выполнению работниками Правил ВТР.
- отчеты в статистику (П-4 НЗ)
Разработка проектов приказов по основной деятельности.
Разработка и внедрение локальных нормативных актов (Правила ВТР, Положение о квотировании рабочих мест для инвалидов), формы трудового договора для разных категорий работников (основные работники, совместители, с вредными условиями труда, инвалиды, сезонные работники), должностных инструкций.
Миграционный учет (проверка наличия документов, дающих право иностранному гражданину работать на территории РФ, отправка уведомлений в УФМС о заключении или расторжении трудового договора с иностранным гражданином).
Ведение воинского учета, бронирования, сдача отчетности в администрацию района и военный комиссариат.
Знание нормативной и законодательной базы в области трудовых отношений и трудоустройства. Опыт построения кадровой работы организации «с нуля», ведения кадрового делопроизводства. Практический опыт в подборе персонала (формирование требований к вакантной должности и определение критериев подбора персонала, проведение собеседований, оценка соответствия кандидатов вакантной должности и информирование руководителя о результатах отбора для дальнейшей организации интервью и принятия решения о приеме кандидата). Практический опыт разработки локальной, нормативной документации организации (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о заработной плате, Положение о квотировании рабочих мест для инвалидов, Инструкция по кадровому делопроизводству, Должностные инструкции).
Компьютерные навыки: 1С Предприятие 8.3 (УПП),1С: ERP «Управление предприятием», 1С ЗУП 3.1, «СБИС – Электронная отчетность», «Консультант Плюс», Microsoft Outlook, Microsoft Word, Exel.