Обязанности и достижения:
Должностные обязанности и достижения:
ЛВС ок. 400 рабочих мест, до 20 серверов на базе Win 2000/2003/XP. Cisco VPN, Телефония Ericsson MD100, Business phone.
Проектирование и развёртывание локальной сети компании, систем связи между филиалами, телефонных сетей. Подбор оборудования, инсталляция, настройка, мониторинг.
Обеспечение восстановления информации в случае сбоя в системе IT (резервное копирование информации на ленточные носители, обеспечение отказоустойчивости оборудования).
AD Windows2000/2003 – проектирование, развертывание, администрирование.
Почтовые системы Exchange 5.5/2000/2003/2007, Sendmail – внедрение, сопровождение
Isa2000/2004/2006 – развертывание, поддержка.
MS SQL 2000/2005 – администрирование.
Терминальные службы на базе Cytrix, MS Windows 2003.
Внедрение и администрирование корпоративной анти-спам и антивирусной системы.
Резервное копирование, управление пользовательскими политиками.
1С бухгалтерия, предприятие, клиент банк - администрирование, поддержка.
Сетевое оборудование LAN Cisco 3660, 3875, 2650, 2511, PIX, ASA, Catalyst, HP Procurve, Dlink - выбор, настройка, администрирование (маршрутизаторы, коммутаторы).
Оборудование WAN - RAD, Terawawe, Cronyx.
Серверное оборудование –Intel, HP, DELL, Supermicro. Дисковые подсистемы Adaptec, HP.
Внедрения, эксплуатация телефонной сети на базе Ericsson MD100, Business phone (в т.ч. связь между филиалами -5 отделений). IP телефония Cisco CallManager.
Поддержка и развитие IT-инфраструктуры.
Консультации по вопросам закупки ПО и оборудования по мере необходимости.
Внедрение СПО - Service Desk, для нужд IT отдела.
Проектирование инфраструктуры предприятия с нуля.
Взаимодействие с партнерами и поставщиками телекоммуникационных услуг, разработчиками ПО, поставщиками оборудования. Контроль за объемом и качеством оказанных услуг.
Взаимодействие с провайдерами связи (телефония, интернет).
Отслеживание новинок на рынке IT и их изучение.
Организация, управление службы поддержки пользователей.
Общий опыт работы 15 лет.