Москва
Резюме № 30079010
Обновлено 25 марта 2015
Превью фото соискателя

Руководитель отдела ИТ

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 25 июля 1988), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду: Ярославль
Отрадное
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 9 месяцев

    Руководитель отдела технической поддержки

    АКБ "Русский Трастовый Банк" (ЗАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Руководство отделом технической поддержки пользователей. - Планирование деятельности отдела. Составление KPI сотрудников отдела. - Внедрение в работу отдела стандартов ITIL. - Отчетность перед руководством Банка, касательно деятельности отдела. - Организация контроля за исполнением заявок в ИТ подразделении, в соответствии с регламентом процесса управления инцидентами. - Формализация обращений бизнес пользователей в УБТ. Координация обратной связи. - Описание и формализация основных процессов и сервисов Банка. - Ведение работы с контрагентами. - Организация и ведение учета МТЦ. - Управление проектами. Достижения: - Приведение деятельности подразделения в соответствии со стандартами ITIL. - Сокращение числа открытых обращений пользователей более, чем в три раза. - Внедрение сервисного подхода деятельности подразделения. - Внедрение системы service desk OTRS. - Автоматизация контроля исполнения SLA. - Участие во внедрении CRM. - Внедрение новой системы платежных терминалов. - Внедрение 1с ЗУП. - Описание и оптимизация основных IT процессов банка.
    • Ноябрь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 4 месяца

    IT Менеджер

    Сбербанк Страхование, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Координация сотрудников аутсорсинговых компаний: постановка задач, контроль сроков и качества исполнения работ, оценка результатов, по направлениям: - Системное администрирование - Техническая поддержка - 1С - Консультант+ - Телефония Выявление, сбор и систематизация бизнес-требований внутренних клиентов. Координация работы технической поддержки пользователей: - Участие в разработке стратегии деятельности службы технической поддержки - Контроль за исполнением заявок пользователей - Организация новых рабочих мест - Работа с инцидентами - Ведение базы знаний - Обучение сотрудников helpdesk - Внедрение антивирусных решений на базе продуктов Symantec. - Проведение закупок и учет оборудования: - Организация и контроль закупок оборудования по 223 ФЗ - Ведение учета МТЦ ИТ управления Достижения: - Проектирование, создание ИТ инфраструктуры компании "с нуля". - Создание и организация бесперебойной работы службы service desk. - Автоматизация создания новых рабочих мест. - Внедрение стандартов ITIL в работу ИТ управления. - Участие в открытии дополнительного офиса со стороны ИТ.
    • Апрель 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    IT Engineer

    Mercury Engineering, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Администрирование Win/Linux серверов. - Ведение учета техники и установленного программного обеспечения. - Монтаж кабельных сетей во временных офисах на строительных площадках. - Настройка сетевого оборудования. - Инсталляция и обслуживание систем контроля рабочего времени. - Техническая поддержка пользователей, консультирование по работе ПО. - Внедрение эффективных антивирусных решений на базе продуктов KIS, Symantec. - Настройка, систем видеонаблюдения. - Обслуживание и ремонт офисной техники. Достижения: - Развертывание, поддержание и демонтаж ИТ инфраструктуры на 17 строительных сайтах. - Создание территориально распределенной ЛВС между строительными площадками при помощи группы VPN туннелей. - Участие в проектировании и строительстве офисов крупнейших международных компаний в качестве ИТ консультанта (GE, BP, Siemens, Unilever, Sociate Generale Group). - Проектирование, создание ИТ инфраструктуры и организация переезда оборудования в новый офис компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт управления, организации и координации service desk в крупных компаниях с распределенной сетью филиалов. Успешный опыт внедрения стандартов ITIL. Опыт управления собственным предприятием. Работа с системами: HPSM - работа с заявками пользователей SCCM - создание образов рабочих станций и управление, управление приложениями WSUS - работа с обновлениями Acronis SD4 - создание образов рабочих станций, работа с образами. SEP Manager - управление клиентами SEP. Опыт внедрения ITIL, ITSM. Профессиональные навыки: - Знание продуктов Microsoft на уровне администратора, Windows 2000/XP/Vista/Windows7, серверные продукты Windows Server 2000/2003/2008 развертывание, администрирование, поддержка, восстановление после сбоев. - Знание Active Directory, GPO, SCCM, DHCP, DNS, Terminal Services. - Работа с системами виртуализации: Hyper-V, VMware ESX, VirtualBox. - Работа с образами системы:*.wim, *.tib. - Базовые знания SQL, С++. - Знание аппаратной части компьютерного оборудования, практические навыки сборки, настройки, модернизации, ремонта ПК (вплоть до пайки), прокладки и настройки ЛВС и сетевого оборудования.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Системный администратор, IT-специалистЯнварь 2017 – октябрь 2017
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель проекта управления автоматизацииСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник отдела развития информационных системСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель отдела ИТМарт 2013 – август 2014
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Начальник ИТ-отделаСентябрь 2011 – октябрь 2014
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (4 года)Начальник группы программно-технического обеспеченияМарт 2019 – март 2023
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Системный администраторМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий системный администраторСентябрь 2019 – февраль 2022
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Старший системный администраторФевраль 2023 – апрель 2025
Обновлено 8 декабря
Превью фото соискателя
ИТ-специалистз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)ИнженерЯнварь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаРуководитель IT отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob