Дополнительные сведения:
Опыт управления, организации и координации service desk в крупных компаниях с распределенной сетью филиалов. Успешный опыт внедрения стандартов ITIL. Опыт управления собственным предприятием.
Работа с системами:
HPSM - работа с заявками пользователей
SCCM - создание образов рабочих станций и управление, управление приложениями
WSUS - работа с обновлениями
Acronis SD4 - создание образов рабочих станций, работа с образами.
SEP Manager - управление клиентами SEP.
Опыт внедрения ITIL, ITSM.
Профессиональные навыки:
- Знание продуктов Microsoft на уровне администратора, Windows 2000/XP/Vista/Windows7, серверные продукты Windows Server 2000/2003/2008 развертывание, администрирование, поддержка, восстановление после сбоев. - Знание Active Directory, GPO, SCCM, DHCP, DNS, Terminal Services.
- Работа с системами виртуализации: Hyper-V, VMware ESX, VirtualBox.
- Работа с образами системы:*.wim, *.tib.
- Базовые знания SQL, С++.
- Знание аппаратной части компьютерного оборудования, практические навыки сборки, настройки, модернизации, ремонта ПК (вплоть до пайки), прокладки и настройки ЛВС и сетевого оборудования.