Обязанности и достижения:
- Управление проектами по разработке и внедрению сервисов ПЦ;
- Подготовка функциональных требований и технических заданий на доработку модулей ПО ИС ПЦ;
- Организация информационно-технологического взаимодействия с ИС контрагентов, анализ и согласование протоколов взаимодействия;
- Контроль тестирования, опытной эксплуатации и прием в промышленную эксплуатацию модулей ПО ИС ПЦ;
- Управление конфигурациями и релизами ИС ПЦ;
- Организация работ по сопровождению и администрированию ИС процессингового центра;
- Контроль и анализ ошибок модулей ПО ИС ПЦ;
- Координация работы отделов Департамента ИТ в рамках процессов Управление инцидентами, Управление проблемами и Управление изменениями;
- Управление службой поддержки платежных сервисов;
- Разработка и своевременная актуализация инструкций, методических и нормативных документов, связанных с эксплуатацией ИС ПЦ;
- Подбор, адаптация, обучение персонала (в подчинении 9 человек);
- Подготовка отчетности и представление мероприятий по улучшению ИТ-сервисов.
Результаты:
Проведена реорганизация службы поддержки в соответствии с рекомендациями ITIL:
Обеспечена обработка 100% поступающих обращений (до 500 заявок в неделю);
Среднее время разрешения обращений сокращено с 2,5 месяцев до 24 часов;
Количество инцидентов, вызванных изменениями, сокращено на 40%
Разработаны регламенты процессов Управление инцидентами,
Управление проблемами и Управление изменениями.
Разработано и обеспечено выполнение SLA.
Разработаны KPI.
Сформирована база знаний, обеспечена своевременная корректировка операционных инструкций.