Дополнительные сведения:
• Стаж работы в ИТ с октября 1993 года
• Стаж административной работы в ИТ с января 2005 года
• Опыт руководства коллективом до 13 сотрудников
• Педагогический стаж - 7 лет
• Знания в области радиоэлектроники
Увлечение - нумизматика (регулярный чекан)
Рекомендации по запросу
Практические навыки: Специализация - техническая поддержка, HelpDesk, поддержка ИТ инфраструктуры
ОС: - Windows 95-8 (установка, настройка, скрипты, создание образов, развертывание через WDS) – уровень эксперт
- Windows Server 2000-2008R2 (Администрирование учетных записей, права доступа, службы, домен, почта (MDaemon, Exchange), виртуализация Hyper-V) – уровень пользователя
- Unix, Linux (Ubunta, Mint) – начальный уровень
Офисное ПО: -MSOffice (Word, Excel, Outlook, PowerPoint) – уровень эксперт, (Visio, Access) – уровень пользователя с начальными знаниями работы с базами данных и SQL-запросами
- OpenOffice, LibreOffice – уровень пользователя
ERP системы: - JDEdwards, Gestory, 1C:8.1 и 8.2 (базы БП, Торговля, ЗУП, УПП и др.) – уровень пользователь
- Антивирус: Касперский (серверная и клиентская часть) – уровень пользователя
- Бух. Системы: - Клиент банк, ЭЦП, налоговая отчетность – уровень эксперт
- Специализированное ПО: - Удаленное управление (RAdmin, TeamViewer), Teacher, Битрикс24, RedMine, Супермаг, Jabber-клиент (Qip, Спарк, Пандион), системы мониторинга (Zabbix) и т.д. – уровень пользователя
Оборудование: - Серверное и коммуникационное: сервера и дисковые массивы брендов HP, IBM (Windows и RAID массивы включая системы коммуникации), Dell, Cisco, Dlink и т.д., АТС (аналоговые и Asterisk) – уровень пользователя
- Пользовательское: Ноутбуки, системные блоки, принтеры/МФУ, факсы, телефоны (IP и системы DECT), планшетные сканеры и т.д. – уровень эксперт
- Звуковое и проекционное оборудование: видеопроекторы, презентаторы, аудио оборудование конференц залов – уровень пользователь
- Специализированное оборудование: ККМ, фискальные регистраторы (СП, Fit), сканеры ШК, ТСД, принтеры ШК, и другое торговое ИТ оборудование, системы подсчета посетителей
Инфраструктура: - ЛВС (проектирование коммуникационных и серверных комнат, протяжка оптики и меди, обжимка, кроссировка, прозвонка), монтаж коммуникационного и серверного оборудования (в том числе Wi-Fi), вспомогательного оборудования (СКД, Системы БП) – уровень эксперт
- Связь: резервирование каналов связи, договора с провайдерами, контроль уровня услуг – уровень эксперт
- Учет и контроль за основными средствами и комплектующими
- Создание документов по уровню предоставляемых сервисов, KPI, инструкций, обучающих курсов и отчетности о работе подразделения.