Обязанности и достижения:
Мною было сделано:
Работа в B2B-сегменте.
- Создан новый сайт интернет-магазин
- Создано 7 лендов, 2 utm-ленда (а т.ж. протестирована работа сервиса utm-лендов на одном из текущих лендингов)
- Тестирование различных маркетинговых и e-commerce сервисов
- Создание отдельных гео-направлений в рекламных каналах
- Доработана CRM для удобства работы менеджерами и получения важной информации по клиентской базе и заказам
- Созданы системные письма
- Создание интеграции Сайт -> CRM -> почтовый сервис (с двусторонней интеграцией в тех местах, где она нужна)
- Созданы инструменты для сегментирования клиентской базы
- Создан план по развитию и конверсии базы потенциальных клиентов
- Развитие канала e-mail-маркетинга (полный контроль от создание плана и заказа дизайна рассылок до интеграции свёрстанных писем)
- В условиях ограниченного бюджета, работа над снижением стоимости заявки с таргетированной рекламы
- АБ-тестирование лендов и сайта на основе глубокой аналитики рекламных каналов
- Написание собственного инструмента прямого маркетинга в SMM (аналогов на рынке нет, возможно, смогу рассказать при встрече)
- Управление SEO сайтов компании (как личное, так и через подрядчиков)
- Создание стратегии контент-маркетинга
- Развитие SERM для направлений компании и партнёров компании
- Управление рекламой на профильных площадках (договорённости, настройка, запуск, аналитика, эффективность, принятие решений)
- Создание, настройка и управление ретаргетингом
- Управление SMM в B2B
- Настройка и ведение таргетированной рекламы, контекстной рекламы (Я. Д., G.A, R.B, m.T), медийной рекламы
B2C-сегмент.
Развитие розничного направления компании с нуля
От этапов бизнес-планирования и договорённостей с фулфилментом, до создания ТЗ на интернет-магазин, поиск исполнителя, контроль сроков, тестирования работы и планирования эффективного запуска и начальных вложений в интернет-маркетинг