Обязанности и достижения:
- Руководство менеджерами отдела торгового маркетинга, супервайзерами и торговыми представителями.
- Контакт и взаимодействие с представителями дистрибьюторских компании для выполнения маркетинг плана.
- Разработка концепции развития, стандартов представленности, ценообразования, форм отчетности, системы мотивации, маркетинговых договоров.
- Планирование бюджета отдела, контроль над расходованием бюджета, контроль исполнения контрактных обязательств.
- Согласование маркетинговых договоров, расчет их эффективности.
- Планирование продаж, контроль и анализ выполнения планов продаж и планов промо мероприятий.
- Разработка и проведение программ направленных на узнаваемость торговых марок компании, разработка и проведение мотивационных программ для торговых представителей отдела, разработка и проведение мотивационных программ для персонала торговых точек, промо-акций, презентаций, мероприятий.
- Участие в разработке дизайна рекламной продукции для HoReCa.
- Анализ продаж, ведение статистических данных развития торговых марок компании,
- Ведение переговоров с крупнейшими операторами канала HoReCa, ведение контрактов.
- Обеспечение продаж ассортимента компании через официальных дистрибьюторов.
- Обеспечение соблюдение трудовой дисциплины, установленных норм посещаемости клиентов, отчетности торговых представителей.
- Подбор и обучение персонала.