Москва
Резюме № 7811791
Обновлено 26 сентября 2011
no-avatar

Руководитель отдела финансов / Финансовый директор

Была больше месяца назад
250 000 ₽
53 года (родилась 08 августа 1972), не состоит в браке, есть дети
Лыткарино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2010 – март 2011
    • 1 год

    Менеджер по бизнес-анализу (регион: Восточная Европа)

    Кимберли-Кларк, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Финансовое планирование и бюджетирование в рамках региона Восточная Европа, поддержка Финансовых бизнес партнеров и других департаментов; - Руководство подготовкой аналитических отчетов по результатам работы компании, оценка текущей ситуации совместно с руководством региональных бизнес-подразделений; - Составление ключевых финансовых прогнозов по Восточной Европе; - Бюджетный контроль, в том числе анализ соответствия фактических расходов бюджетным показателям, требованиям локального бизнеса и Корпорации; - Подготовка дополнительных отчетов для руководства компании; - Управление командой из 10 человек. Профессиональные достижения: - GBA проект (децентрализация управления и поддержки бизнеса) – разработка и внедрение ключевых показателей управленческого учета для новой структуры бизнеса (центры затрат, счета Главной Книги (General Ledger), пр.); - Отслеживание и контроль расходов на стимулирование торговых посредников (Trade Promo) – участие в разработке и внедрении системы автоматизированного учета и контроля.
    • Август 2006 – март 2010
    • 3 года и 8 месяцев

    Финансовый Менеджер (Россия и СНГ) / Финансовый Контролер

    Кимберли-Кларк, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Управление процессами учета и отчетности (US GAAP, управленческий учет, локальный бухгалтерский и налоговый учет) для юридического лица в России и филиала в Казахстане; - Оптимизация налогообложения: достижение и поддержание низкой эффективной налоговой ставки, экономическое обоснование расходов для целей налогообложения (внедрение процесса перевыставления расходов внутри группы компаний КС, регулярный анализ операционных расходов компании, пр.); - Управление финансовым закрытием отчетных периодов (месяц, год) для Восточной Европы; - Руководство подготовкой корпоративной финансовой отчетности, а также дополнительных отчетов для менеджмента Kimberly Clark по Восточной Европе; - Кредитный контроль Клиентов компании; - Управление Казначейством (банковские операции, хеджирование валютных рисков, управление предоплатами, контроль за движением денежных средств и составлением плана финансирования); - Разработка и поддержание системы внутреннего контроля (включая разработку и пересмотр процессов, политик и процедур); - Управление процессом подготовки к SOX-аудиту; - Руководство бюджетированием общих управленческих и административных расходов (G&A), контроль G&A расходов и анализ отклонений фактических показателей от бюджетных; - Улучшение функционала ERP в соответствии с требованиями бизнеса и законодательства; - Управление взаимоотношениями с внешними бизнес-партнерами (аудиторы, банки, Поставщики, Клиенты, Консультанты, Головной офис, Компании Группы KC, пр.); - Управление командой из 20 человек (включая филиал в Казахстане) – поиск и набор персонала, наставничество и развитие сотрудников финансового отдела. Профессиональные достижения: - Привлечение немецкого капитала в структуру собственных средств компании для экономии налога на прибыль (~ 5 млн. USD); - Запуск нового завода – организация и поддержка процесса взносов в Уставный Капитал, отслеживание и контроль капитальных расходов, коммуникация с подрядчиками, управление рисками, финансовое консультирование, разработка и внедрение новых финансовых процессов; - Разработка и поддержка финансовых операций во вновь созданном бизнес подразделении Казахстана; - Привлечение аутсорсинговых услуг для выполнения рутинных учетных и административных операций: расчет заработной платы, составление авансовых отчетов, пр.; - Многомиллионные возвраты налогов (более 50 млн. USD) – НДС, налог на прибыль; - Успешное прохождение налоговых проверок, решение судебных дел в пользу компании (устранение налоговых требований на 0.5 млн. USD); - Снижение риска невыполнения обязательств клиентами KC – страхование дебиторской задолженности, банковские гарантии; - Проекты в сфере Казначейства: внедрение процесса хеджирования валютных рисков, таможенные карты, финансирование Поставщиков
    • Сентябрь 2005 – июль 2006
    • 11 месяцев

    Финансовый контролер

    Фрито Лей Мануфактуринг (ПепсиКо Интернешнл), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Управление процессом оперативного финансового учета (US GAAP, управленческий учет, российский бухгалтерский и налоговый учет); - Управление финансовым закрытием отчетных периодов (месяц, квартал, год); - Руководство подготовкой финансовой и управленческой отчетности, поддержка ERP; - Разработка и поддержание системы управленческого учета и внутреннего контроля; - Управление командой из 10 человек. Профессиональные достижения: - Проект «Oracle On Demand» – обслуживание ERP по запросу; - Разработка системы Заказов на Закупку для контроля приобретения маркетинговых материалов и услуг.
    • Август 1996 – июль 2006
    • 10 лет

    Бухгалтер

    Фрито Лей Мануфактуринг (ПепсиКо Интернешнл), Москва

    Обязанности и достижения:

    Март’1999 – Март’2002, Старший бухгалтер. Обязанности: - Полный объем операций учета и отчетности (российский бухгалтерский и налоговый учет) для производственного юридического лица: Основные Средства, Кредиторская и Дебиторская задолженность, кассовые операции, банковские кредиты, пр. (производство пока не осуществляется, деятельность ЮЛ минимальна); - Взаимодействие с налоговыми органами и аудиторами; - Учет и контроль материальных запасов, управление дебиторской и кредиторской задолженностью для коммерческого юридического лица. Март’1998 – Март’1999, Контролер расходов по инвестиционному проекту. Обязанности: - Отслеживание капитальных расходов на предмет их соответствия утвержденному плану, подготовка отчетности; - Анализ отклонений фактических капитальных расходов от запланированных, их расшифровка для руководства; - Контроль движения денежных средств, связанных с инвестиционным проектом, взаимоотношения с банками и инвесторами по финансированию проекта; - Поддержание надлежащего документооборота (включая договоры подряда, счета, акты, прочие документы); - Содействие процессу учета проектных расходов в соответствии с требованиями корпорации и законодательства. Январь’1997 – Март’1998, Администратор по продажам. Август’1996 – Январь’1997, Помощник администратора по продажам.
    • Март 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года и 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    Фрито Лей Мануфактуринг (ПепсиКо Интернешнл), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Управление процессом оперативного финансового учета (российский бухгалтерский и налоговый учет) для двух юридических лиц, коммуникация с налоговыми органами (включая налоговые проверки и судебные дела); - Участие в ежемесячном финансовом закрытии по US GAAP и формировании соответствующих отчетов, поддержка функционала ERP; - Управление казначейскими операциями (банковские операции, включая взносы в Уставной капитал, кассовые операции, авансовые отчеты, пр.); - Внедрение и поддержание системы внутреннего контроля; - Управление командой из 8 человек. Профессиональные достижения: - Организация и управление финансовыми процессами при слиянии двух юридических лиц; - Внедрение новой ERP (Oracle Financials) – разработка требований к функционалу ERP (Управление кредиторской и дебиторской задолженностью, Управление денежными средствами, Производство, Главная Книга) и контроль соответствия результатов внедрения предъявленным требованиям; - Управление процессом внедрения системного модуля Управление Активами ERP (Oracle); - Разработка методологии расчета себестоимости локальной продукции для подтверждения экспортного НДС.
    • Март 2002 – март 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер по Налогообложению

    Фрито Лей Мануфактуринг (ПепсиКо Интернешнл), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Анализ и контроль операционных расходов для их принятия к налогообложению, разработка рекомендаций для эффективного налогообложения; - Подготовка налоговых деклараций (Налог на прибыль, НДС, пр.); - Взаимодействие с налоговыми органами (включая налоговые проверки, судебные дела, пр.); - Взаимодействие с аудиторами из «Большой Четверки» («Big 4»), включая ежегодный обязательный аудит; Профессиональные достижения: - Внедрение налогового учета – разработка Налоговой политики компании, автоматизация налогового учета и обеспечение оптимального налогообложения компании; - Запуск нового завода – организация и поддержка процесса взноса в Уставной Капитал, отслеживание и контроль капитальных расходов и дальнейшее управление активами, коммуникация с подрядчиками, разработка и внедрение новых финансовых процессов и процедур связанных с производственным процессом. Обязанности: - Анализ и контроль операционных расходов для их принятия к налогообложению, разработка рекомендаций для эффективного налогообложения; - Подготовка налоговых деклараций (Налог на прибыль, НДС, пр.); - Взаимодействие с налоговыми органами (включая налоговые проверки, судебные дела, пр.); - Взаимодействие с аудиторами из «Большой Четверки» («Big 4»), включая ежегодный обязательный аудит; Профессиональные достижения: - Внедрение налогового учета – разработка Налоговой политики компании, автоматизация налогового учета и обеспечение оптимального налогообложения компании; - Запуск нового завода – организация и поддержка процесса взноса в Уставной Капитал, отслеживание и контроль капитальных расходов и дальнейшее управление активами, коммуникация с подрядчиками, разработка и внедрение новых финансовых процессов и процедур связанных с производственным процессом.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Компьютерные знания – продвинутый пользователь: Windows, Office (Word, Excel, Power Point), аналитические инструменты – Oracle Discoverer, Crystal Reports; ERP системы: SAP R/3, Oracle E-business suit (Financials), OFA, SCALA, Sun; Системы отчетности и планирования: Essbase, EES, Hyperion, COGNOS

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ведущий бухгалтерОктябрь 2018 – июль 2020
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник планово-экономического отделаОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Ведущий экономист ПЭОМарт 2024 – июнь 2024
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Руководитель финансового отделаОктябрь 2016 – июнь 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Начальник отделенияНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор магазинаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Заместитель начальника планово-экономического отделаОктябрь 2021 – август 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Финансовый менеджерИюль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитРуководитель финансового отдела

Смотрите также резюме