Обязанности и достижения:
Автопарк более 3500 автомобилей курьерской доставки в 70 регионах РФ а также более 300 непрофильных автомобилей в аренде, собственности и лизинге
• Приобретение автомобилей в операционный, финансовый лизинг, а также собственность. Оценка наиболее выгодной модели владения автомобилями автопарка
• Организация продажи автомобилей после вывода из эксплуатации через аукционы
• Разработка, внедрение и контроль за выполнением внутренних правил и процедур работы автопарка и его служб
• Внедрение системы учета работы автопарка и расходов на его содержание в 1С УАТ "ПРОФ". Интеграция во внутренние системы учета Компании. Интеграция с внешними поставщиками, такими как: поставщики топлива, информации по полученным штрафам за нарушения ПДД, сервиса парковок, моек и другими. Лидерство в доработке системы, разработка технических заданий и внедрение новых сервисов
• Организация контроля за качеством вождения и эффективным использованием транспортных средств
• Взаимодействие с ГИБДД и Транспортной инспекцией
• Организация работы всех служб отдела по эксплуатации транспорта: службы контролеров технического состояния, диспетчеров, специалистов БДД, региональных и территориальных менеджеров по транспорту. Создание системы мотивации для сотрудников отдела эксплуатации и разработка KPI
Проведение тендеров по выбору поставщиков товаров и услуг. Организация работы со страховыми компаниями и страховыми брокерами. Заключение и контроль исполнения договоров
• Организации ведения учета расходов на содержание автопарка в 1С и смежных программных решениях Компании. Бюджетирование расходов на содержание автопарка. Контроль за исполнением бюджета
• Разработка и подготовка регулярных аналитических отчетов по работе автопарка и расходам на его содержание в 1С УАТ
• Организация контроля работы сервисных станций, согласование объема и стоимости ремонтных работ
• Организация работы по проведению удержаний за нарушения ПДД, совершенные ДТП и перерасход топлива. Автоматизация процесса проведения удержаний
• Разработка и внедрение мер по снижению аварийности и количества нарушений ПДД
• Техническая готовность автомобилей парка выведена на уровень 95% и выше
• За счет внедрения системы учета в 1С и интеграции во внутренние системы учета на 40% сокращен бумажный документооборот и автоматизированы бизнес-процессы
• За счет организации прямого взаимодействия с сервисными станциями, минуя промежуточные компании по операционному лизингу, на треть сокращено время простоя в ремонте
• За счет внедрения системы удержаний в компанию возвращается не менее 80% средств за штрафы ПДД, перерасход топлива, а также совершенные ДТП по вине сотрудников, что соответствует сумме от 16 миллионов рублей в год
• За счет пересмотра процесса по выдаче топливных карт сотрудникам с разъездным характером работы, количество выданных карт сокращено на треть, что соответствует ежемесячному сокращению расходов на топливо на пять миллионов рублей