Обязанности и достижения:
- Организация и контроль процессов по доставке SIM-карт
- Разработка и внедрение инструментов повышения эффективности и оптимизации каналов доставки
- Организация и контроль обучения сотрудников, задействованных в доставке (в команде 20 сотрудников)
- Переговоры/взаимодействие с поставщиками транспортных услуг и маркетплейсами (KCE, Pony Express, CDEK, DPD, Catapulto)
- Отчетность по направлению, подготовка презентаций
Результаты в должности руководителя отдела доставки:
- Сформировал технические задания для IT подразделения на разработку и поддержку модуля, где собираются, обрабатываются и контролируются задачи отдела. Это позволило повысить эффективность работы отдела и систематизировать выполнение задач.
- Разработал и ввел новую мотивационную программу для курьеров, основой которой стало выполнение ключевых показателей (KPI). Ввод программы повысил эффективность подразделения более, чем на 25%
- Запустил с нуля и интегрировал в работу программы по маршрутизации и контролю курьеров B2field. Это позволило автоматизировать все бизнес-процессы для управления службой доставки. Отдел вышел на новый, более качественный уровень взаимодействия с партнерами и клиентами компании.