Обязанности и достижения:
1. Помощь в построение отдела курьерской доставки с нуля
2. Подбор в штат качественных курьеров, комплектовщиков, кладовщиков, менеджеров по партнёрам, логистов
3. Управление персоналом: подбор, наставничество, адаптация, мотивация
4. Оформление курьеров
5. Управление трафиком заказов. Продвижение службы доставки
6. Обеспечение эффективности процесса доставки и качества услуг
7. Распределение текущих задач и контроль их выполнения
8. Контролировать и распределять обязанности специалистов, контролировать составление маршрутов в согласованные временные интервалы
9. Оформление сопроводительных документов/плана отгрузки
10. Обеспечение своевременной отгрузки заказов покупателям
11. Контроль правильности загрузки заказов комплектовщиками при отправке клиентам
12. Координация работы сотрудников, составление графиков и ведение табеля для сотрудников
13. Планирование и оперативное руководство курьерами (пешие, авто, скутеры).
14. Контроль выполнения операционных показателей
15. Организация, контроль и управление качеством курьерского сервиса.
16. Контроль своевременной и в полном объеме доставки продукции клиентам, в соответствии с заказами на выделенной территории
17. Анализ причин возврата, жалобы клиентов, разработка и внедрение мер по более эффективному обслуживанию клиентов
18. Обеспечение качественного и вежливого обслуживания клиентов
19. Разработка стандартов работы курьеров и контроль исполнения с внедрением KPI и системы премирования
20. Разбор курьерских задолженностей. Штрафные санкции
21. Контроль за выполнением и расчёт заработной платы курьерам
22. Контроль и закрытие кассовых смен у курьеров по итогам операционного дня в учетной системе
23. Ведение переговоров на уровне первых лиц курьерских компаний, согласование условий работы, заключение договоров
24. Договорная работа с курьерскими компаниями
25. Курирование всех вопросов между новой курьерской компанией и подразделениями компании до запуска курьерской компании в операционную работу
26. Бюджетирование и оптимизация расходов на доставку
27. Разработка мотивационных проектов, написании инструкций и собраний для повышения качества и производительности труда
28. Аудит текущих бизнес-процессов, аналитика, внедрение изменений в Power BI, Tableau
29. Обеспечение и контроль высокого уровня SLA
30. Подготовка и ведение отчетности о проделанной работе по подразделению
31. Управление коллективом от 200 человек
32. Отгрузка от 2000 заказов в день
Достижения:
1. Помощь в организации двух dark store
2. Увеличил долю on time delivery
3. Увеличил NPS
4. Оптимизировал затраты на доставку