Обязанности и достижения:
Начальник концептуального отдела разработки коллекции
- Анализ модных тенденций одежды. Посещение международных выставок ISPO (Мюнхен, Германия) Premiere Vision (Париж, Франция), Texworld (Париж, Франция), Intertextile Shanghai Apparel Fabrics (Шанхай, Китай) Cantonfair (Гуанчжоу, Китай). Сотрудничество с тренд бюро Carline.
- Внедрение новых технологических и конструкторских решений в производство.
- Исследование рынка, его тенденций для формирования дальнейшего развития и совершенствования продукта.
- Создание ассортиментной матрицы на сезон.
- Определение нового ассортимента с учетом тенденций рынка и ЦА.
- Создание концепции коллекций одежды. Постановка задач дизайнерам.
- Разработка различных линий одежды: одежда для спорта и отдыха, городской стиль, одежда для профессиональных спортсменов. Атак же работа по индивидуальным проектам: разработка олимпийской экипировки, универсиад, инструкторов горнолыжных курортов РФ, различных федераций спорта.
- Организация работы с КНР и др. странами. Большая база поставщиков.
- Организация и координирование работы концептуального отдела (отдела дизайна) и экспериментальных отделов по разработке одежды.
- Составление индивидуальных планов. Создание рабочих графиков, контроль их исполнения.
- Планирование производственных процессов полугодовых и более.
- Разработка различных алгоритмов работы для взаимодействия с смежными отделами и удаленными от головного офиса. Организация совместной работы конструкторов, технологов, дизайнеров для решения краткосрочных задач.
- Оптимизация, анализ и контроль эффективности производительности труда, включая обучение основам тайминга. Создание мотивации сотрудников.
- Формирование задач и контроль выполнения презентационных материалов дизайнерами.
- Создание форм документации.
- Проверка документов для передачи производственному отделу перед запуском.
- Выполнение планового объема.
- Составление графиков отпусков, с учетом сезонности и общего плана отдела.
- Начисление з\п сотрудникам.
- Активное участие в жизни компании. Подготовка к выставкам, создание образов и луков для презентаций.
- Организация Имидж проектов, фотосессий, показов, Подбор моделей, фотографов, визажистов, парикмахеров, операторов, аксессуаров, музыки итп.
- Формирование предложений для отдела рекламы концепции по продвижению товара, оформлению магазинов.
- участие в контроле работ по внешнему оформлению магазинов, мерчендайзингу, обновлению контента в соц. сетях и на сайте.
- Обязательное присутствие на совещаниях по маркетингу и рекламе.