Дополнительные сведения:
Самостоятельность и инициативность. Системное мышление, ориентированность на результат, умение работать в команде, коммуникативность.
Без вредных привычек, легко обучаем, целеустремлен, креативен.
Творчество (худ. искусство, фотография, кино), спорт, интеллектуальные игры.
[ Достижения ]
ООО "Смарт Консалт"
1. Систематизация процессов лидогенерации и достижение поставленных KPI по каналам: рассылки, CPC. (см. пример отчета в описании работы в Смарт Консалт)
2. Внедрение CRM-системы PipeDrive в Обучающий Центр Смарт Консалт (настройка бизнес-процессов, обучение сотрудников, подготовка CRM-системы к полноценной работе).
3. Вывод новых посадочных страниц по проектам (см. ссылки в описании работы в Смарт Консалт).
ООО "Лабитек":
1. Повышение KPI проекта LeadForce:
- динамика отзывов/рекомендаций - прирост 500% (период: 2012-2013)
- динамика узнаваемости бренда (осведомленности о продукте) - прирост 369% (период: 2012-2013)
- динамика базы лидов - прирост 295% (период: 2012-2013)
- повышение конверсии на каждом уровне маркетинговой воронки:
lead -> marketing qualified lead (mql) +20% конверсии [ 80% ]
mql -> sales accepted lead (sal) +1.7% конверсии [ 10% ]
sal -> sales qualified lead (sql) +10% конверсии [ 50% ];
- доведение продукта до состояния "готовый для продажи", развитие продукта;
2. Повышение KPI проекта CRMExperts:
- увеличение базы подписчиков более, чем в 3 раза за 6 месяцев (темп прироста - 316%);
- увеличение базы партнеров портала за счет правильной партнерской программы: динамика базы партнеров - прирост 336% (период: 2012-2013);
- повышение имиджа и узнаваемости бренда: динамика упоминаний бренда - прирост 558%;
(повышение KPI проекта без вложений на рекламу!)
3. Вывод новых сайтов под проекты и постановка потока лидов с сайтов за счет правильного usability и контент-менеджмента:
- проект Terrasoft - динамика базы лидов - прирост 2000% (период: 2012-2013);
- проект BPMOnline CRM - динамика базы лидов - прирост 2800% (период: 2012-2013).
4. Систематизация маркетинга в компании (регламенты, бизнес-процессы, протоколы и т.д.).
ООО "Технологии Продаж":
Повышение KPI проекта:
- динамика базы лидов - прирост 350% (период: 2011-2012);
- ROI (2011-2012)=2,3;
- рост в выдаче поисковыми роботами Яндекс (по среднечастотным ключевым запросам) в 3-4 раза попадание в top20 (без бюджета на seo); Google (по среднечастотным ключевым запросам) в 3 раза top20 (без бюджета на seo);
- получение крупных заказов (в 50 раз выше среднего чека в компании) от лидов, пришедших с сайта;
- развитие бренда, доведение бренда до статуса федерального уровня. (на момент увольнения велись переговоры о федеральном заказе от крупного ритейлера)
ОАО "Элтор":
- проявление инициативы, после рассмотрения которой, было принято решение о создании корпоративного сайта, помощь в разработке сайта.
[ Профессиональные компетенции ]
Опыт проектного планирования по постановке маркетинга в компании.
Опыт создания методологической основы для внедрения проектов. (маркетинг/lead-менеджмент/crm)
Опыт работы с большим количеством проектов.
Опыт работы с большими информационными массивами.
Системный подход к вопросу.
Компьютерные навыки:
- Windows, MS Office, Internet - продвинутый пользователь,
- Adobe Dreamweaver - опытный пользователь,
- Adobe Photoshop - продвинутый пользователь,
- Adobe Illustrator - опытный пользователь,
- Adobe InDesign - опытный пользователь,
- Corel Draw - опытный пользователь,
- работа в CRM-системах,
- знание языков Web-программирования: HTML, SSI, CSS;
- lead-оптимизация (сегментация, скоринг, nurturing);
- usability-оптимизация;
- SEO-оптимизация;
- знание основ PHP & SQL;
- работа в CMS: Wordpress, Joomla; Drupal;
- работа в системах по автоматизации маркетинга: LeadForce, Hubspot, ActOn;
- проявляю интерес к фотографии и обработке фотографий;
- страсть к копирайтингу.