Москва
Резюме № 34146514
Обновлено 9 апреля 2018
Превью фото соискателя

Руководитель отдела бюджетирования / казначейства

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 23 декабря 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 9 месяцев

    Финансовый менеджер Отдела бюджетирования и отчетности Управления бюджетирования и отчетности

    АО "Дон-Строй Инвест", Москва
    Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    - участие в формировании ежемесячного бюджета операционной деятельности компании/отчета об исполнении ежемесячного бюджета; - контроль исполнения бюджета посредством согласования договоров/заявок на расходование денежных средств; - финансовый контроль за платежной дисциплиной; - участие в формировании ежегодного бюджета операционной деятельности компании/отчета об исполнении ежегодного бюджета; - согласование документов в системе электронного документооборота компании (финансовых условий договоров текущей административно-хозяйственной и финансовой деятельности, договоров с юридическими лицами) дочерней компании, занимающейся эксплуатацией объектов недвижимости; - проверка ежемесячного бюджета дочерней компании, занимающейся эксплуатацией объектов недвижимости; - контроль и проверка исполнения бюджета дочерней компании, занимающейся эксплуатацией объектов недвижимости, с проведением постатейного план/факт анализа (ежемесячно/ежегодно); - работа с дебиторской кредиторской задолженностью; - формирование различных аналитических материалов в рамках деятельности компании по запросу Руководства.
    • Август 2011 – январь 2016
    • 4 года и 6 месяцев

    Начальник планового отдела финансового управления

    ООО "ТДН "Жилищный капитал", Москва

    Обязанности и достижения:

    • оперативное управление отделом, утверждение планов сотрудников и контроль за своевременным их выполнением (в подчинении 2 человека); • подготовка регламентирующих документов по учету, отчетности, разработка отчетных форм; • согласование документов (финансовых условий договоров текущей административно-хозяйственной и финансовой деятельности, договоров с физическими и юридическими лицами) в системе электронного документооборота компании; • взаимодействие со структурными подразделениями, консультирование пользователей по вопросам бюджетирования; • ведение внешней и внутренней переписки отдела; • участие в разработке и внедрении эффективной системы финансового учета и контроля, информационно-аналитической системы планирования; • работа с дебиторской кредиторской задолженностью, проведение взаимозачетов с контрагентами; • участие в процессе автоматизации; • контроль целевого использования денежных средств; • проверка бонусов сотрудников Коммерческого управления; • согласование ежедневной финансовой справки по отправке платежей на текущий день с Генеральным директором; • обеспечение наличия документов, подтверждающих произведенные платежи, их расчеты, оформленные в соответствии с установленными инструкциями о порядке ведения бухгалтерской отчетности в РФ, а также иными локальными документами, утвержденными в компании; • формирование БДДС компании на предстоящий календарный месяц/год (консолидация бюджетов всех структурных подразделений) по форме, утвержденной управляющей компанией; • контроль и проверка исполнения БДДС компании с проведением постатейного план/факт анализа (ежемесячно/ежегодно) и написанием пояснительной записки за календарный год; • финансовый контроль за платежной дисциплиной; • подготовка аналитических документов (отчетов) для управленческого персонала компании; • подготовка совместно с бухгалтерией Бизнес-плана на будущий календарный год по утвержденной форме управляющей компанией; • ежеквартальное исполнение Бизнес-плана с написанием пояснительной записки; • проведение совместно с бухгалтерией анализа прогнозируемых и получаемых финансовых результатов по каждому виду деятельности и по компании в целом, необходимых для понимания финансового положения компании, и предоставление их руководству компании для принятия оперативных управленческих решений.
    • Сентябрь 2007 – август 2011
    • 4 года

    Экономист планового отдела Финансового управления

    ООО "ТДН "Жилищный капитал!, Москва

    Обязанности и достижения:

    • формирование (на основании банковских выписок и отчета по кассе) оперативного отчета о ежедневном движении денежных средств в утвержденном формате ("Финансовая справка"); • формирование ежедневного реестра платежей на основании утвержденного БДДС и подтверждающих первичных документов, проверка представленных платежных документов (счетов) на предмет отклонения от утвержденных бюджетных параметров, информирование начальника отдела о наличии отклонений, об отсутствии документов, подтверждающих обоснованность платежа; • контроль отправки платежей согласно утвержденной Финансовой справки (проверка п/п в текущем дне, полученных от бухгалтерии посде произведенных оплат); • ежедневное внесение поступлений/расходов в БДДС (база); • формирование отчета ДДС по исполнению по каждому структурному подразделению, по компании в целом (ежедневно/ежемесячно); • формирование БДДС (свод) – нарастающим итогом ежемесячно; • участие в подготовке БДДС компании на предстоящий календарный период (месяц/год) - сбор и проверка бюджетов структурных подразделений компании; • консультирование пользователей по вопросам бюджетирования; • учет первичной документации в информационной базе: * регистрация договоров текущей хозяйственной и финансовой деятельности; * контроль исполнения финансовых обязательств на текущий момент времени в разрезе контрагентов и заключенных договоров; * контроль соблюдения финансовых условий договоров (сроки, суммы); • оформление документов внешней и внутренней переписки отдела
    • Май 2007 – сентябрь 2007
    • 5 месяцев

    Экономист Отдела контроля продаж Финансового управления

    ООО "ТДН "Жилищный капитал", Москва

    Обязанности и достижения:

    • согласование договоров с физическими и юридическими лицами ("Соинвесторы") на приобретение объектов недвижимости в части финансовых условий по реализуемым объектам (цена реализации, порядок и сроки внесения денежных средств, предоставление скидок и рассрочек, реквизиты Контрагентов, финансовые условия работы с Принципалом); • ведение электронного документооборота и электронных баз данных в разрезе каждого Принципала, реализуемого проекта и Соинвесторов; • формирование календарного плана по отражению поступлений денежных средств от Соинвесторов на основании первичной документации и осуществление контроля за финансовой дисциплиной Соинвесторов -своевременная оплатой в соответствии с графиком платежей); • формирование ежедневного отчета по валовым поступлениям денежных средств в разрезе каждого Принципала, по объектно и по Компании в целом; • начисление вознаграждения Компании в рамках заключенных агентских договоров; • контроль за своевременных получением агентского вознаграждения; • контроль за перечислением денежных средств Принципалу в соответствии с условиями Агентских договоров; • участие в формировании БДДС на месяц/год - подготовка доходной части бюджета на основании утвержденных Генеральным директором планов продаж на месяц/год, и осуществления контроля за исполнением доходной части бюджета; • работа с дебиторской и кредиторской задолженностью в разрезе Соинвесторов, • формирование Актов взаиморасчетов к агентским договорам ("Отчеты Агента"); • взаимодействие с контрагентами по вопросам согласования Отчетов Агента; • взаимодействие с бухгалтерией по вопросам отражения согласованных Актов в бухгалтерской отчетности; • контроль за своевременной передачей/возвратом подписанных документов от контрагентов; • подготовка аналитических отчетов для руководителя отдела
    • Май 2005 – март 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий инженер-экономист

    ООО "Промстройбыт-ТВ", дочернее предприятие ЗАО "Моспромстрой, Москва

    Обязанности и достижения:

    • учет ТМЦ по подотчетных лицам (перемещение, списание материалов, оформление Актов на списание, внесение норма расходов в программу 1С); • оформление выпуска продукции; • формирование и представление отчетности по движению готовой продукции; • проведение инвентаризации и оформление ее итогов; • ежемесячное составление отчета о фактическом выполнении БДДС; • сбор и хранение бюджетных форм и других видов отчетности; • сбор и подготовка информации для финансовых планов и АФХД; • сбор и подготовка фактической аналитической отчетности (формирование управленческих отчетов из учетных систем); • контроль дебиторской и кредиторской задолженности (сверки, отчеты); • проверка данных, представленных в отчетных формах с полнотой их отражения в учетных регистрах программы 1С

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, внимательность, целеустремленность, трудолюбие, аккуратность, оперативность, стрессоустойчивость, инициативность, отзывчивость и умение работать в команде, нацеленность на результат, способность к быстрому освоению новых прикладных программ. Компьютерные навыки: MS Excel, MS Word, MS Outlook, 1C: Бухгалтерия, Консультант Плюс. Навыки: работа с большим объемом информации, работа в команде, аналитическое мышление, управление персоналом, финансовый контроль, управленческий учет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Финансовая дирекция начальник управления планирования и контроля инвестицийОктябрь 2013 – август 2024
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (16 лет и 1 мес.)Экономист ПЭОНоябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено в 16:00
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Директор департамента финансов и инвестиционного анализаФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Специалист казначействаМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Специалист казначействаМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (15 лет и 5 мес.)КазначейОктябрь 2005 – март 2021
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)КазначейФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер продажОктябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob