Москва
Резюме № 53855141
Обновлено 27 января 2023
Превью фото соискателя

Руководитель отдела АХО

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 06 июня 1990), cостоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 2 месяца

    Руководитель административного отдела

    АС, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Администрирование офисных помещений, складских помещений и территорий • Взаимодействие с Арендодателем по вопросам жизнеобеспечения офиса, оформление пропусков, пролонгация договоров и иным вопросам связанных с арендой • Организация делопроизводства и документооборота • Разработка и внедрение организационных документов, регламентов и инструкций • Подготовка и организация праздников и прочих мероприятий в рамках компании • Разработка печатной продукции • Контроль за качеством уборки помещений и мест общего пользования • Информационная поддержка сотрудников • Обеспечение материальной базой и подготовка рабочего места нового сотрудника • Активное участие в процессе адаптации и развития сотрудников компании • Участие в проектах HR отдела • Формирование бюджета АХО отдела • Работа с действующими поставщиками и поиск новых • Поиск новых офисов, складов, коворкингов • Планирование и нормирование потребности в офисном и бытовом оборудовании, техники, мебели, хозяйственном инвентаре, канцтоварах, продуктах и т. п. для обеспечения нужд офиса. Организация приема, учета, хранения и выдачи ТМЦ • Административная и организационная, информационная поддержка руководителей. Работа с календарем руководителя компании • Полная Travel-поддержка: оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц, заказ подотчетных сумм, оформление АО и их учет • Работа с 1С: внесение авансовых отчетов, накладных, оформление доверенностей • Прием и распределение входящих звонков • Организация внутренних и внешних совещаний • Администрирование корпоративной почты и аккаунтов • Обеспечение IT -сферы: моб. связь, интернет, Zoom, Microsoft 365, Youtube-канал, Box, покупка/учет доменов • Работа с сайтом: добавление новой информации, редактирование, поддержание работы Организация документооборота Сотни тысяч сэкономленных денег Обеспечение комфортных условий работы для каждого сотрудника Стабильная работа медиа сервисов
    • Август 2018 – октябрь 2018
    • 3 месяца

    Office-manager

    G5, Москва
    Разработка игр

    Обязанности и достижения:

    Налаживание климата внутри компании (поздравления сотрудников, быстрое решение проблем сотрудников, воплощение пожеланий, обеспечение сотрудников всем необходимым) Организация мероприятий Заказ канцелярии, мебели и продуктов питания (создание таблиц потребностей и трат) Заказ билетов Обслуживание офиса и решение форс-мажорных обстоятельств Помощь бухгалтерии Создание архивов Проработка и заказ промо продукции. Встреча гостей. Встреча новых сотрудников, ознакомление с офисом и условиями труда Отправка корреспонденции Выполнение поручений Руководителя компании Ведение документооборота Заказ пропусков на автомобили Вакансия введена впервые. С 0 организовала работу и создала много документов для улучшения работы компании
    • Июль 2013 – май 2018
    • 4 года и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ЗАО ИЗАГРИ, Москва
    Российская компания в сфере производства и реализации собственных удобрений

    Обязанности и достижения:

    Профессия, должность: Офис-менеджер Должностные обязанности и приобретенный опыт: - Участие в создании рекламных проспектов реализуемой продукции; - Размещение рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках; написание статей; - Участите в выработки политики фирмы на развитие рынка потребления – покупателей продукции; - Продажи. Принятие заявок покупателя. Оформление заявок в 1С, заказа на производство, выставление счетов; - Отслеживание за движением товара, оформление сопутствующей документации, ведение журнала отчетности, построение различных отчетов, в целом работа с большой базой номенклатурных позиций; - Выставки. Принятие предложений участия в выставках на почту. Ведение базы выставок. Подготовка документов к утвержденным выставкам. Разработка концепции выставочного стенда (дизайн-проект, функциональность). Участие в выставках и презентация продукции; - Ведение документооборота: список номеров договоров, отслеживание отправки и подписание договоров; - Письма. Контроль отправки, доставки, возврата писем. Ведение базы отправок; - Грузоперевозки. Подбор транспортных компаний, переговоры, уточнение цен. Отслеживание отгрузок и поставок. Подготовка документации для отгрузок, контроль возврата; - Ведение телефонных переговоров с представителями фирм и частных лиц учет, координация специалистов фирмы по их внешнему и внутреннему взаимодействию. - Bедение базы данных по персоналу. Участие в подборе персонала; - Жизнеобеспечение офиса.
    • Октябрь 2007 – июль 2013
    • 5 лет и 10 месяцев

    Экономист

    Турклуб "Ветер", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сбор взносов на нужды клуба и организацию мероприятий Привлечение денежных средств. Распределение денежных средств. Ведение журнала поступления/трат
    • Июнь 2012 – сентябрь 2012
    • 4 месяца

    Секретарь-референт

    Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К. А. Тимирязева (РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева) – всемирно известное высшее учебное заведение России.), Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - контроль качества документов, предоставляемых на подпись в ректорат; - контроль исполнения документов и поручений; - - работа с базой данных; - составление отчетов кафедры. – регистрация звонков
    • Июнь 2011 – ноябрь 2011
    • 6 месяцев

    Менеджер (работа на акции)

    Европлан, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультация потенциальных клиентов. Предоставление рекламной продукции компании
    • Март 2009 – август 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Помощник главного садовника

    Рублёвка ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ, Дубна (Московская область)

    Обязанности и достижения:

    Уход за садом: полив, обрезка цветов, прорежевание, посадка, стрижка газона.
    • Январь 2011 – июнь 2011
    • 6 месяцев

    Удаленный помощник

    Закрытое акционерное общество «“Тинькофф Кредитные Системы” Банк» первым в России банком-монолайнером, специализированным на эмиссии и обслуживании кредитных карт MasterCard и Visa. Особенность банка: во-первых, он не принимает вклады от физических лиц;, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с базой данных. Обработка информации
    • Октябрь 2008 – апрель 2009
    • 7 месяцев

    Курьер

    ИП, Москва

    Обязанности и достижения:

    Доставка деловых бумаг, пакетов, писем по Москве и МО
    • Июнь 2007 – август 2007
    • 3 месяца

    Секретарь

    Управление социальной защиты населения по городу Домодедово., Домодедово

    Обязанности и достижения:

    Работа с базой данных, ведение документации, выдача проездных пластиковых карт. Ведение различных учетных сведений в соответствии с установленной процедурой документооборота.
    • Июнь 2007 – август 2007
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    Косметическая фирма Орифлейм, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультация потенциальных клиентов. Предоставление рекламной продукции компании

Обо мне

Дополнительные сведения:

Всегда нахожу общий язык с окружающими людьми. Люблю создавать вокруг себя уют. Для меня важны люди и их комфорт Мыслю позитивно и творчески. Хожу в водные походы В школьные годы: Глава Музея Истории – экскурсовод. Адаптировала всех новеньких ребят в классе. В студенческие годы: Организация международных встреч и праздников, проведение экскурсий по Москве для иностранцев. Ведение English Club для студентов академии (разработка занятий, приглашение иностранцев, ведение занятия) (2009-2013г) – волонтерство. Заместитель директора, секретарь туристического клуба «Ветер» РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева (помощь в организации турслетов, школ, праздников, выдача туристического снаряжения) Староста, профорг, культорг группы. Организатор отдела расселения фестиваля Wafest

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:00Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник отдела текущего, капитального ремонта, реконструкции зданий и сооруженийИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Мастер по санитарному контролюОктябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Заместитель начальника административно-хозяйственного отделаМарт 2017 – сентябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Старший специалист ахоАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Начальник отдела АХОМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Ооо пик-профильЯнварь 2018 – июль 2021
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Заместитель директора по административным вопросамФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаОктябрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник отдела АХО