Обязанности и достижения:
Мои навыки:
- работа в 1с 7.7 и 8 версиях
- ведение первичной документации, Первичная бухгалтерия
- Ведение кадрового документооборота (Подбор персонала компании, создание внутреннего/внешнего резерва, мониторинг рынка труда.
Адаптация новых сотрудников.
Организация и реализация мероприятий по оценке и обучению персонала.
Контроль ведения кадрового учета.
Формирование внутренней корпоративной культуры.
Разработка и реализация программ лояльности, мотивации и стимулирования персонала.
Участие в формировании и оптимизации бизнес-процессов компании)
- Оформление ТД, приказов, распоряжений, ведение карточек Т2
- Выставление и оплата счетов (Работа в Банк-клиенте)
- Договора, акты, приказы (Составление)
- организация рабочего дня сотрудников офиса
- обеспечение офиса концелярией
- ведение журнала кассира-операциониста
- прием заявок
- умение вести телефонные переговоры
- Интернет, эл.почта,
- Уверенный пользователь ПК