Москва
Резюме № 6094674
Обновлено 2 декабря 2016
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, руководитель Службы внутреннего контроля, помощник руководителя, экономист

Была больше месяца назад
35 000 ₽
33 года (родилась 07 июня 1992), cостоит в браке, детей нет
Ростов-на-Дону
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • Ноябрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель службы внутреннего контроля

    ОАО СК "ЭНИ", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Формирование структуры службы внутреннего контроля компании, руководство персоналом, актуализация Правил внутреннего контроля в соответствии с требованиями законодательства, реализация мероприятий по ПОД и ФТ, проверка достоверности и полноты финансовой отчетности компании, контроль исполнения действующих Приказов и регламентов, обновление регламентирующих и методических документов по деятельности компании, контрольно-проверочные мероприятия в рамках деятельности структурных подразделений. проверка деятельности и активная работа с филиальной сетью по вопросам финансовой дисциплины, исполнения бюджетов и планов компании, кассовая дисциплина; взаимодействие с внешними регуляторами страховой деятельности (ЦБ РФ, РСА, ФАС и др.); формирование и контроль исполнения текущих бюджетов в разрезе структурных подразделений; формирование и предоставление отчетности по сделкам в Росфинмониторинг; реализация текущих мероприятий по вопросам качества обслуживания клиентов (оформление и сопровождение договоров страхование, проверка правильности применения КБМ, восстановление скидки по заявлению клиента, контроль своевременности урегулирования заявленных убытков, проверка достоверности данных электронной базы 1С (Журнал оформленных договоров, заявленных убытков и т.д.)
    • Май 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник службы финансового контроля

    ООО СО "Акцепт", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Формирование отчетности и ведение документооборота организации, подготовка отчетных документов для предоставление в ЦБ РФ, проверка, формирование и выплата заработной платы сотрудникам, ведение денежного оборота компании (кассовые операции и операции по движению денежных средств на расчетном счету (работа с Банк-клиентом), работа с контрагентами по вопросам взаимодействия в сфере учета, обучение, адаптация персонала, контроль работы Сектора страхового учета, помощь руководителю компании в подготовке документов по операциям с ценными бумагами, по взаимодействию со сторонними кредитными и банковскими учреждениями, работа с первичными бухгалтерскими документами, отчетностью. Развитие филиальной сети в г. Санкт-Петербург, в г. Краснодар способствовало получению навыков общения с различными людьми, совершенствованию системы удаленного контроля движения денежных средств, операций по учету.
    • Май 2013 – май 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель сектора учета

    ООО СК "АРРИКО", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство в сфере страхового учета, работа с документами, формирование внутренней отчетности. работа с персоналом по вопросам обучения. получение опыта работы с документацией, работа в системе 1С, знание основ документооборота в сфере страхования. Поступила на должность рядового специалиста, за период деятельности была переведена на должность Руководителя, совершенствовала систему учета, формировала предложения по регламентированию деятельности отдела.
    • Сентябрь 2013 – октябрь 2013
    • 2 месяца

    Практикант / Специалист по страхованию

    СК «Согласие», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: выполнение поручений бухгалтера, изучение основ страховой деятельности, заполнение договоров страхования, пополнение электронной базы документов компании Результат: освоение основ страховой деятельности, навыки работы с договорами страхования
    • Март 2011 – ноябрь 2011
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя по административно-кадровым вопросам

    ООО "ИНТЕЛКОМ» (без офиц. трудоустройства), Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: выполнение поручений руководителя, создание электронной базы внутренней документации по кадрам, работа с клиентами организации, проведение собеседований. Результат: обучение навыкам управленческой работы, освоение работы с документами по кадрам, работа с персоналом. (без официального трудоустройства)
    • Июнь 2009 – сентябрь 2009
    • 4 месяца

    Офисный работник

    ООО «АВАЛЬ» (неофиц.трудоустройство), Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: обработка и сбор информации, работа с клиентами организации, пользование ПК и оргтехникой. Результат: обучение навыкам работы с клиентской базой. (без официального трудоустройства)
    • Июль 2008 – август 2008
    • 2 месяца

    Офисный работник

    Отдел Молодежи города Азова, Азов

    Обязанности и достижения:

    Работа на ПК с документацией, получение и выдача информации, работа с оргтехникой, общение с клиентами, получила навыки работы с первичными документами, оргтехникой
    • Июнь 2008 – июль 2008
    • 2 месяца

    Помощник воспитателя

    Учебно-Производственный Комбинат, Азов

    Обязанности и достижения:

    Организация детского досуга и отдыха в период летних каникул (игры, походы, общение с детьми) награждена грамотой "Любимый вожатый" и денежной премией, получила опыт общения с детьми, изучила базовые элементы детской психологии

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Коммуникабельная, исполнительная, внимательная, ответственная, стрессоустойчивая, хорошие организаторские способности, легко обучаема, быстрая адаптация к новым условиям работы, целеустремленность, умение работать в коллективе и самостоятельно, отсутствие вредных привычек, активная жизненная позиция. Владение ПК на уровне пользователя (MS Office, Internet, 1С 8.1, Банк-клиент), умение работать с офисной оргтехникой, знание основ делопроизводства и документооборота, контроль финансовой дисциплины в рамках движения денежных средств (кассовые и безналичные расчеты), знание основ деловой переписки с внешними регуляторами деятельности компании, формы отчетности в рамках требований ПОД и ФТ, отчетность в Росфинмониторинг.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 810 похожих резюме
Обновлено 17 декабря
Обновлено 27 октября
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий экономистЯнварь 2024 – май 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Ведущий бухгалтерСентябрь 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 21 октября
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист по документооборотуСентябрь 2017 – ноябрь 2018
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (1 год)БухгалтерИюль 2023 – июль 2024
Обновлено 29 июля
no-avatar
Экономистз/п не указана
Обновлено 4 июля
Обновлено 28 июля
Обновлено 30 июля
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитЭкономический анализПомощник руководителя

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob