Обязанности и достижения:
Административное и функциональное руководство и координация деятельности работников Отдела;
- Выработка и планировка стратегий работы с работниками Отдела и скорости обработки
поступивших задач;
- Обеспечение выполнения плановых показателей Отдела;
- Осуществление общего руководства работниками Отдела;
- Планировка текущей и перспективной деятельности Отдела;
- рациональное распределение функций и задач между работниками Отдела,
постановка задач, регулярный контроль за их деятельностью в части выполнения возложенных на них функций и должностных обязанностей, мероприятий и оперативных планов;
выявление потребности во внутрикорпоративном и внешнем обучении, повышении
квалификации работников Отдела, обоснование предложений на обучение, повышение
квалификации и предоставление предложений на согласование предложений своему
непосредственному руководителю;
- Осуществление организации и совместно со своим непосредственным руководителем проведение внутрикорпоративной оценки знаний работников Отдела;
- Осуществление контроля за прохождением работниками Отдела внутрикорпоративного обучения по программам необходимым для выполнения функций и задач, возложенных на работников Отдела;
- Осуществление контроля за соблюдением работниками Отдела Правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, требований к внешнему виду и норм корпоративной культуры;
- Изучение и своевременное доведение общекорпоративной информации, нормативные документы, Распоряжения, Приказы по Обществу Работникам Отдела касающиеся выполнения ими трудовой функции;
- Осуществление анализа кадрового состава Отдела, планирование потребности в ресурсах;
- Разработка профиля должностей для отбора и найма кандидатов на вакантные должности
Отдела;
- Провидение собеседования, отбор и найм кандидатов на вакантные позиции Отдела;
- Внесение дополнений, актуализация нормативных документов, регламентирующих деятельность Отдела, согласовывает со своим непосредственным руководителем.
- Контроль за проведением и проверку первичной документации по участку основных средств;
- Контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета отражение операций, связанных с
движением основных средств, в т. ч. связанных с утратой ОС в результате гибели (хищения);
- Составление регистров бухгалтерского и налогового учета по операциям учета основных средств: поступление, выбытие, амортизация;
- Проверка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности;
- Согласование условия договоров купли-продажи основных средств;
- контрольно-сверочные мероприятия со смежными подразделениями по учету (остаткам)
основных средств.
- предложения на рассмотрение своему непосредственному руководителю по вопросам оптимизации и автоматизации процессов;
- тестирование автоматизированных доработок в рамках бизнес-процессов Отдела.
- Консультирование работников структурных подразделений Общества по вопросам учета основных средств, в т. ч. по согласованию условий договоров купли-продажи, заключаемых во исполнение лизинговых сделок, а также при выбытии ОС;
- Консультации работников по прочим служебным вопросам в рамках своей компетенции;
практическую и методическую помощь в рамках своей компетенции.
- Осуществление постановки и распределение задач между подчиненным работникам Отдела;
- Осуществление перераспределение задач между работниками Отдела случае отсутствия работников Отдела на работе по причине временной нетрудоспособности, при уходе в очередной отпуск и в иных случаях;
- Осуществление организаций и проведение собраний и рабочих совещаний с подчиненными
работниками.
- Осуществление контроля выполнения плановых показателей работниками Отдела;
- анализ отчетов от подчиненных работников и анализ деятельности подчиненных работников;
Ответы на камеральные проверки (возмещение НДС)
Помощь в заполнение бухгалтерской отчетности (пояснения 4. Основные средства)
- Знание норм бухгалтерского и налогового учета, ПБУ 18, ФСБУ 5, ФСБУ 6, ФСБУ 25;
работа в программах: ERP, CRM, ДИАДОК, ТЕЗИС