Москва
Резюме № 56094872
Обновлено 29 ноября
no-avatar

Руководитель отдела

Была сегодня в 13:16
180 000 ₽
47 лет (родилась 19 ноября 1978)
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела Отдел учета основных средств

    ООО "Альфамобиль", Санкт-Петербург
    Лизинговые компании

    Обязанности и достижения:

    Административное и функциональное руководство и координация деятельности работников Отдела; - Выработка и планировка стратегий работы с работниками Отдела и скорости обработки поступивших задач; - Обеспечение выполнения плановых показателей Отдела; - Осуществление общего руководства работниками Отдела; - Планировка текущей и перспективной деятельности Отдела; - рациональное распределение функций и задач между работниками Отдела, постановка задач, регулярный контроль за их деятельностью в части выполнения возложенных на них функций и должностных обязанностей, мероприятий и оперативных планов; выявление потребности во внутрикорпоративном и внешнем обучении, повышении квалификации работников Отдела, обоснование предложений на обучение, повышение квалификации и предоставление предложений на согласование предложений своему непосредственному руководителю; - Осуществление организации и совместно со своим непосредственным руководителем проведение внутрикорпоративной оценки знаний работников Отдела; - Осуществление контроля за прохождением работниками Отдела внутрикорпоративного обучения по программам необходимым для выполнения функций и задач, возложенных на работников Отдела; - Осуществление контроля за соблюдением работниками Отдела Правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, требований к внешнему виду и норм корпоративной культуры; - Изучение и своевременное доведение общекорпоративной информации, нормативные документы, Распоряжения, Приказы по Обществу Работникам Отдела касающиеся выполнения ими трудовой функции; - Осуществление анализа кадрового состава Отдела, планирование потребности в ресурсах; - Разработка профиля должностей для отбора и найма кандидатов на вакантные должности Отдела; - Провидение собеседования, отбор и найм кандидатов на вакантные позиции Отдела; - Внесение дополнений, актуализация нормативных документов, регламентирующих деятельность Отдела, согласовывает со своим непосредственным руководителем. - Контроль за проведением и проверку первичной документации по участку основных средств; - Контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета отражение операций, связанных с движением основных средств, в т. ч. связанных с утратой ОС в результате гибели (хищения); - Составление регистров бухгалтерского и налогового учета по операциям учета основных средств: поступление, выбытие, амортизация; - Проверка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности; - Согласование условия договоров купли-продажи основных средств; - контрольно-сверочные мероприятия со смежными подразделениями по учету (остаткам) основных средств. - предложения на рассмотрение своему непосредственному руководителю по вопросам оптимизации и автоматизации процессов; - тестирование автоматизированных доработок в рамках бизнес-процессов Отдела. - Консультирование работников структурных подразделений Общества по вопросам учета основных средств, в т. ч. по согласованию условий договоров купли-продажи, заключаемых во исполнение лизинговых сделок, а также при выбытии ОС; - Консультации работников по прочим служебным вопросам в рамках своей компетенции; практическую и методическую помощь в рамках своей компетенции. - Осуществление постановки и распределение задач между подчиненным работникам Отдела; - Осуществление перераспределение задач между работниками Отдела случае отсутствия работников Отдела на работе по причине временной нетрудоспособности, при уходе в очередной отпуск и в иных случаях; - Осуществление организаций и проведение собраний и рабочих совещаний с подчиненными работниками. - Осуществление контроля выполнения плановых показателей работниками Отдела; - анализ отчетов от подчиненных работников и анализ деятельности подчиненных работников; Ответы на камеральные проверки (возмещение НДС) Помощь в заполнение бухгалтерской отчетности (пояснения 4. Основные средства) - Знание норм бухгалтерского и налогового учета, ПБУ 18, ФСБУ 5, ФСБУ 6, ФСБУ 25; работа в программах: ERP, CRM, ДИАДОК, ТЕЗИС
    • Октябрь 2022 – ноябрь 2023
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущего бухгалтера в Отделе учета основных средств розничного лизинга Управлении бухгалтерского учета розничного лизинга Подразделениях Главного бухгалтера Дирекции финансов и бизнес-аналитики Санкт-Петербургском филиале ООО Альфамобиль

    ООО Альфамобиль, Санкт-Петербург
    Лизинговые компании

    Обязанности и достижения:

    Координационные и методологические функции в рамках компетенции; - Координация работы, практическая и методологическая поддержка в рамках своих компетенций работникам в должности «Бухгалтер» и «Старший бухгалтер»; - Выполнение функции наставника на период адаптации новых работников в должности «Бухгалтер» и «Старший бухгалтер»; - Руководство закрепленным направлением и/или участком учета (по поручению непосредственного руководителя отдела); - Исполнение обязанностей руководителя отдела в период отсутствия по отдельным вопросам (посогласованию с непосредственным руководителем). Бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с положениями действующего законодательства РФ; - проверкf и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерскогоучета; - Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств; - Отражение на счетах учета операции по возврату из лизинга и отражению страховых случаев с основными средствами, в т. ч. подготовка соответствующих регистров бухгалтерского и налогового учета. - согласование договоров купли-продажи основных средств; - контрольно-сверочные мероприятия по закреплённому участку учета (определяется руководителем); - Проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств, в т. ч. в оформлении соответствующих документов; - Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности; - Взаимодействие с контролирующими органами. Выполнение поручений руководителя и обработка запросов и других подразделений; - Выполнение поручения непосредственного руководителя: - Ответы на запросы подразделений по основным средствам. Оптимизация и автоматизация процессов; тестирование автоматизированных доработок в рамках бизнес-процессов Отдела. - Консультации работников структурных подразделений Общества по вопросам учета основных средств; . Выполнение иных рабочих поручений своего непосредственного руководителя. Знание норм бухгалтерского и налогового учета, ПБУ 18, ФСБУ 5, ФСБУ 6, ФСБУ 25; работа в программах: ERP, CRM, ДИАДОК, ТЕЗИС
    • Июнь 2016 – сентябрь 2022
    • 6 лет и 4 месяца

    Старший бухгалтер

    ООО "Альфамобиль", Санкт-Петербург
    Лизинговые компании

    Обязанности и достижения:

    - Проверка первичной документации на предмет корректности оформления с учетом требований законодательства, согласование договорной базы по участку; - Оперативное отражение операций по учету движения ТМЦ, услуг сторонних организаций, оформление соответствующей документации по закрепленному участку учета; - Учет услуг сторонних организаций: проведение в учетной системе актов о выполнении работ/оказании услуг; - Контроль наличия оригиналов первичной документации, оперативная работа со смежными подразделениями по запросу документов/ информации; - Работа с договорной базой, осуществление сверок взаиморасчетов с поставщиками/ подрядчиками; - Сопровождение налоговых проверок: сбор и обработка документов по встречным проверкам, камеральным проверкам, при выездных проверках; - Проверка корректности первичной документации в рамках камеральных проверок по НДС; - Ведение книги покупок. - Знание норм бухгалтерского и налогового учета, ПБУ 18, ФСБУ 5, ФСБУ 6, ФСБУ 25.
    • Апрель 2015 – май 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Старший бухгалтер

    АО ФК "Балтинвест", Санкт-Петербург
    Лизинговые компании

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета в программе 1С:предприятие 8.1 участков: банк, касса, кига продаж, проведение сверок с контрагентами; анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; взаимозачеты по письмам, по страховым случаям., судебным решениям, списание просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;обработка первичной документации; оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; контроль договоров с контрагентами;Расчет агентского вознаграждения. Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности. Ведение книги продаж.
    • Декабрь 2013 – март 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер

    Лизинговая компания Балтинвест, Санкт-Петербург
    Лизинговые компании

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета в программе 1С:предприятие 8.1 участков: банк, касса, кига продаж, проведение сверок с контрагентами; анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; взаимозачеты по письмам, по страховым случаям., судебным решениям, списание просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;обработка первичной документации; оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; контроль договоров с контрагентами;Расчет агентского вознаграждения. Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности.
    • Март 2007 – ноябрь 2013
    • 6 лет и 9 месяцев

    Бухгалтер

    Филиал ОАО «Старт Телеком»-«Северо-Западный», Санкт-Петербург
    Спутниковая связь, Оптоволоконная связь

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета в программе 1С: предприятие 7.7 участков: банк, касса, проведение сверок с контрагентами; анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;обработка первичной документации; оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; контроль договоров с контрагентами; отслеживание дебиторской задолженности; Списание просроченной дебиторской и кредиторской задолженности; Расчет агентского вознаграждения согласно утвержденного Регламента; Проведение сверки расчетов с агентами; работа в биллинговой системе «Онима»; подготовка и сдача статистической отчетности в рамках зоны ответственности.
    • Октябрь 2000 – февраль 2007
    • 6 лет и 5 месяцев

    Секретарь-референт

    Санкт-Петербургский филиал ОАО «Российская телекоммуникационная сеть», Филиал ОАО «СтартТелеком» «Северо-Западный» (правопреемник Санкт-Петербургский филиал ОАО «Российская телекоммуникационная сеть»), Санкт-Петербург
    Спутниковая связь, Оптоволоконная связь

    Обязанности и достижения:

    Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Руководство коллективом, Организаторские навыки, Деловая коммуникация, Деловая переписка, Обучение и развитие, Работа с большим объемом информации, Телефонные переговоры

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:18Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель отдела закупокИюль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:42Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Директор по развитиюАвгуст 2016 – декабрь 2025
Обновлено в 16:37Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Начальник отдела управленческого учетаСентябрь 2012 – январь 2020
Обновлено в 17:42Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2016 – октябрь 2019
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Заместитель начальника отделаСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Секретарь руководителяФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (4 мес.)ЮрисконсультАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (8 мес.)Руководитель группыАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Начальник отдела охраны трудаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Начальник отдела рекламационной работыМарт 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела