Москва
Резюме № 56002545
Обновлено 23 октября
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Была в этом месяце
180 000 ₽
33 года (родилась 03 августа 1992)
Люберцыготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Июль 2025 – август 2025
    • 2 месяца

    Территориальный управляющий

    Ермолинские полуфабрикаты (Россия)
    Макаронные изделия (продвижение, оптовая торговля), Полуфабрикаты, в том числе замороженные (продвижение, оптовая торговля), Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля), Полуфабрикаты, в том числе замороженные (производство), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива - Контроль соблюдения регламентов и положений - Принятие стратегических решений по развитию бизнеса - Мониторинг и анализ эффективности продаж - Организация и ведение документооборота - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Консультирование по вопросам управления персоналом - Выстраивание стратегии развития продаж и отношений с клиентами - Распределение задач в команде проекта - Составление плана продаж - Формирование и контроль бюджета точки продаж - Формирование и управление ассортиментом или линейкой продуктов в компании или направлении - Взаимодействие с дистрибьюторами, производителями и поставщиками - Управление персоналом точки продаж, включая найм, обучение и организацию работы - Мониторинг и анализ рыночной конкуренции и потребительского спроса точек продаж - Расширение розничной сети, подбор подходящих локаций и экономическое обоснование запуска новых точек сети - Разработка системы показателей эффективности продаж
    • Январь 2009 – июль 2025
    • 16 лет и 7 месяцев

    Директор филиала

    Вкусно — и точка, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Прямая работа с клиентами. Управление штатом до 150 человек. Организация и контроль работы филиала. Разработка и проведение локальных маркетинговых мероприятий. Подбор рекламных мест, соглаыоние рекламных конструкций (разработка документации, получение согласования в администрации). Адаптация и внедрение новых программ и продуктов. Обучение новых сотрудников. Проведение собеседований, приём сотрудников, оформление трудовых отношений. Составление эффективного расписания для успешной работы предприятия. Оценка рабочих показателей сотрудников по KPI. Организация командировок. Бизнес планирование, анализ данных/P&L, поиск путей сокращения затрат и увеличения прибыли. Поиск контр-агентов, проведение переговоров, заключение договоров. Организация корпоративных мероприятий, проведение мероприятий. Работа с ОС, ТДС. Закупки, логистика, приём поставок/ отгрузки. Оформление сопроводительной документации.
    • Март 2010 – июль 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Управляющий филиалом

    ООО ФСК Такси, Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами. Подбор клиентской базы. Организация и контроль работы филиала. Работа с гос. учреждениями, документами. Заключение договоров. Проработка бизнес-планов, их реализация и контроль.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легко нахожу общий язык с командой, легко воспринимаю новую информацию, нацелена на результат. Управляла штатом до 150 человек, создавая команду профессионалов, развивая, мотивируя и поддерживая сотрудников. Имею высокие лидерские навыки и готовность брать на себя ответственность. Работа с документами (бухгалтерская отчетность, труд. договора, счет-фактуры/акты.). Многолетнее взаимодействие с контролирующими органами (РПН, Администрация, МВД) - Управление командой профессионалов, обеспечение роста производительности труда и повышение уровня ответственности сотрудников. - Сокращение операционных затрат на предприятии на 17%. - Увеличение чистой прибыли на 24% благодаря оптимизации процессов и повышению эффективности производства. - Открытие нового предприятия с нуля, включая помощь разработки концепции, подбор персонала и запуск операций. - Осуществление полного цикла управления персоналом: проведение собеседований, прием, увольнение, развитие сотрудников, проведение аттестаций и работа с постановкой ключевых показателей эффективности (KPI)+ ИПР. - Обеспечение высокого качества продукции в соответствии с международными стандартами системы анализа рисков и критических точек контроля (HACCP). Умение: Работа с сегментом Delivery Работа по KPI Набор и обучение персонала/ наставничество Составление и проведение обзора рабочих показателей Составление графика сотрудникам Проведение тренингов Планирование и проведение корпоративных мероприятий Бизнес-планирование и разработка бизнес плана Анализ, проработка и сокращение затрат Знание P&L/EBITDA Проведение инвентаризации Анализ большого объема информации Составление плана по закупкам Проведение закупок Работа с сопроводительными документами (ТТН, Акт ТОРГ-2, счета-фактуры, акты проведения работ) Работа с техническим персоналом Удостоверение по электро-безопасности Удостоверение по пожарной безопасности Знание норм СанПиН Разработка локальных маркетинговых мероприятий Продвижение в интернете Поиск актуальных рекламных мест, контр-агентов и заключение договоров Работа с клиентами (от 1500 чел/сутки) Отличные навыки продаж и презентации Работа с государственными и контролирующими органами Всегда полна новыми идеями и планами по их реализации. Есть желание расти, развиваться, обучаться и двигаться только вперед, конечно, вместе с Вами! Организация и проведение фокус групп, Проведение инвентаризаций, Проведение инвентаризация ОС, Проведение коучинг сессий, Деловая переписка, Ведение переговоров, Планирование продаж, Деловое общение, Навыки составления отчетности, Работа в команде, Организаторские навыки, Навыки работы с возражениями, Грамотная речь, Водительское удостоверение категории B, Управление проектами, Заключение договоров, Анализ бизнес показателей, Бизнес-планирование, Составление планов по обучению персонала, Развитие продаж, Разработка и внедрение KPI, Планирование бюджета, Руководство командой, Управление лояльностью потребителей, HoReCa, Организация обучения для персонала розницы, Региональные сети, Управление затратами, Стратегическое планирование, Подбор персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 24 похожих резюме
Обновлено 17 мая 2016Последнее место работы (1 год)Начальник отдела кадровМай 2007 – май 2008
Обновлено 6 ноября 2018Последнее место работы (9 лет и 7 мес.)Инженер ПТОАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 16 марта 2010Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Главный бухгалтерНоябрь 2006 – январь 2010
Обновлено 12 июля 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Стрелок группы военизированной охраны МВДМай 2011 – июль 2012
Обновлено 10 августа 2015Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель HR отделаМарт 2014 – июль 2015
Обновлено 19 февраля 2013Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Индивидуальный предприниматель / РуководительОктябрь 2010 – сентябрь 2012
Обновлено 19 марта 2013Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)Руководитель сервисной службыСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря 2022Последнее место работы (15 лет и 2 мес.)Старший менеджер по работе с курьерами Москвы и Московской областиЯнварь 2007 – март 2022
Обновлено 2 августа 2013Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)Заместитель начальника отделаДекабрь 2001 – июнь 2013
Обновлено 5 ноября 2013Последнее место работы (5 мес.)Руководитель розничной сетиМай 2013 – октябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела