Москва
Резюме № 5497320
Обновлено 13 марта 2016
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 09 ноября 1987), cостоит в браке, есть дети
Оренбургготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет

    • Сентябрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель департамента по работе с клиентами

    ООО "МастерСофт"

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения планов по привлечению новых клиентов на ИТ-аутсорсинг; Обеспечение выполнения планов по сохранению клиентской базы; Определение целей и задач подразделения и сотрудников, входящих в структуру ДРК; Организация эффективного взаимодействия входящих в структуру ДРК подразделений; Оперативная оценка результатов деятельности подразделений и сотрудников; Материальное и нематериальное стимулирование персонала ДРК; Разработка, согласование и контроль исполнения бюджета движения денежных средств и бюджета доходов и расходов ДРК; Организация и обеспечение процесса документооборота с клиентами; Организация процесса контроля финансовых отношений с клиентами.
    • Январь 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Территориальный менеджер по продажам

    ОАО "МегаФон Ритейл"

    Обязанности и достижения:

    Руководство управляющими салонов связи МегаФон для выполнения плана продаж и требуемого уровня сервисного обслуживания, мотивация сотрудников на выполнение планов продаж, контроль внедрения и исполнение федеральных стандартов во вверенной группе салонов. Проведение регулярного анализа эффективности работы салонов связи и индивидуальной эффективности всех сотрудников. Организация открытия нового салона связи. Согласование графика работы и отпусков для сотрудников. Участие в подборе кандидатов для работы в салонах связи. Оперативное и своевременное решение всех вопросов и проблем, возникающих в вверенных салонах. Руководство 32 Салонами связи МегаФон по Оренбургской области (г. Оренбург, г. Орск, г. Бузулук, г. Бугуруслан, г. Гай, г. Новотроицк, г. Сорочинск). В подчинении более 180 сотрудников.
    • Июнь 2011 – январь 2012
    • 8 месяцев

    Управляющий магазином

    ОАО ""МегаФон Ритейл

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство салоном связи в соответствии со стандартами Компании. Выполнение количественных и качественных показателей салона связи. Организация работы и выполнения всех бизнес-процессов. Выставление индивидуальных планов по продажам продавцам-консультантам, обеспечение выполнения плана продаж и развитие отдельных направлений продаж по вверенному салону. Обучение и развитие сотрудников салона связи. Формирование установленной отчетности.
    • Апрель 2011 – май 2011
    • 2 месяца

    Старший продавец-консультант

    ОАО "МегаФон Ритейл"

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство салоном связи в соответствии со стандартами Компании. Выполнение количественных и качественных показателей салона связи. Организация работы и выполнения всех бизнес-процессов. Выставление индивидуальных планов по продажам продавцам-консультантам, обеспечение выполнения плана продаж и развитие отдельных направлений продаж по вверенному салону. Обучение и развитие сотрудников салона связи. Формирование установленной отчетности.
    • Апрель 2010 – март 2011
    • 1 год

    Продавец-консультант

    ОАО "МегаФон Ритейл"

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание и консультирование клиентов салона связи "МегаФон". Выполнение планов продаж. Оформление покупки товара в кредит. Продажа мобильных устройств и аксессуаров. Решение организационных вопросов (открытие, закрытие салона, ведение отчетности по продажам, выкладка нового товара и т.д.).
    • Июль 2009 – август 2009
    • 2 месяца

    Сотрудник офиса продаж

    ЗАО "Русская телефонная компания"

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание и консультирование клиентов офиса продаж. Выполнение планов продаж. Оформление покупки товара в кредит. Продажа мобильных устройств и аксессуаров. Решение организационных вопросов (открытие, закрытие салона, ведение отчетности по продажам, выкладка нового товара и т.д.).
    • Май 2009 – июнь 2009
    • 2 месяца

    Оператор call-centr

    ОАО "Авицена"

    Обязанности и достижения:

    Приём «холодных звонков», консультирование клиентов, работа с возражениями, продажа БАД по телефону безналичным расчётом.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1:С Предприятие, MS Office, SAP, Кредитный брокер, Sales Expert, IBM Lotus Notes, ИС-Про.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 35 похожих резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела продажДекабрь 2018 – июль 2023
Обновлено 3 июля 2013Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Советник генерального директораНоябрь 2008 – сентябрь 2011
Обновлено 29 января 2009Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор филиалаАвгуст 2005 – декабрь 2007
Обновлено 27 июля 2009Последнее место работы (1 год и 11 мес.)БухгалтерИюль 2007 – июнь 2009
Обновлено 28 октября 2015Последнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2014 – октябрь 2014
Обновлено 10 мая 2010Последнее место работы (6 мес.)Генеральный директорСентябрь 2009 – март 2010
Обновлено 24 сентября 2013Последнее место работы (4 мес.)Региональный менеджер по Оренбургской областиИюнь 2012 – октябрь 2012
Обновлено 10 января 2013Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель отдела продаж IT-услугНоябрь 2009 – август 2012
Обновлено 29 августа 2013Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель директора по продажамМай 2012 – июль 2013
Обновлено 23 марта 2016Последнее место работы (9 мес.)Менеджер торгового залаИюнь 2015 – март 2016
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиРуководитель отдела