Обязанности и достижения:
Развитие долгосрочных партнерских отношений, ведение и анализ клиентской базы, сбор информации о клиенте, Содействие развитию партнерских отношений с
клиентами на долгий срок.
Прогнозирование продаж, анализ рынка, мониторинг конкурентной среды.
Проведение переговоров, заключение договоров; ведение отчетности по работе с клиентом, осуществление сбыта продукции организации, разработка планов и стратегии продаж.
Контроль оплаты отдела по договорам и дебиторской задолженности, составление итоговых отчетов по продажам, ведение рабочей и отчетной документации, ведение СРМ системы (Битрикс), отчеты, анализ базы.
Участие в выставках с целью продвижения продукции
Поиск подрядчиков, поставщиков и взаимодействие с ними.
Внедрение программ мотивации сотрудников.
Координация и организация работы отдела продаж.
Распределение заявок и клиентов среди менеджеров отдела продаж.
Обеспечение безопасных условий труда для подчиненных сотрудников.
Организация повышения квалификации менеджеров отдела и их обучения.
Ежегодно увеличивала объем продаж на 15 %
Принимала участие в разработке маркетинговой стратегии, благодаря которой было привлечено значительное количество Заказчиков.