Москва
Резюме № 51519076
Обновлено 30 августа 2021
Превью фото соискателя

Руководитель отдела / Ведущий специалист

Был больше месяца назад
90 000 ₽
34 года (родился 19 мая 1991)
Москва
Курская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 7 лет

    Менеджер отдела по работе с b2b клиентами

    ООО "Кейтери", Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Catery — сервис для заказа еды в офис и на мероприятия. Работа с клиентами (физ./юр.) он-лайн платформы: - Обработка входящих звонков и писем; - Выявление потребностей; - Подготовка предложений; - Работа с лидами, ведение клиента в дальнейшем сотрудничестве; - Работа с документооборотом корпоративных клиентов; - Обработка отзывов и урегулирование конфликтных ситуаций; - Согласование с партнёрами площадки нестандартных запросов/заказов; - Помощь и консультация в работе сайта/приложения; - Работа с холодной и теплой базой; - Проведение переговоров с потенциальными клиентами; - Ведение CRM; - Контроль исполнения заказа; Причина увольнения: Отсутствие перспектив для карьерного роста, неподходящий график работы.
    • Март 2015 – декабрь 2018
    • 3 года и 10 месяцев

    Ведущий специалист отдела Сервис Деск

    ПАО "МИнБанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер-операционист отдела продаж частным клиентам Март 2015г. - Март 2017г. Работа с клиентами (физическими лицами) Банка: - Приветствие клиентов; - Первичное консультирование; - Выявление потребностей; - Работа с возражениями; - Оформление сделок; - Продажи банковских продуктов+кросс продажи; - Сбор рекомендаций; - Предварительные расчет и Оформление кредитных продуктов (потреб. кредиты, кредитные карты), заведение заявок в CRM; - Оформление вкладов, пластиковых карт; - Работа с VIP сегментом, оформление "премиальных" продуктов; - Работа с клиентами зарплатных проектов, оформление зарплатных карт, ведение базы з/п клиентов; - Оформление страховых продуктов-партнеров; - Обзвон клиентов с целью назначения встреч и в последующем осуществления продаж; - Осуществление расчетов посредством аккредитивов; - Оформление межбанковских переводов (рублевых и валютных); - Взаимодействие с Биржей для покупки/продажи валюты клиентам; - Формирование досье клиентов; - Ведение базы; - Ведение и контроль за бухгалтерскими операциями по расчетам клиентов. Достижения: За годы работы зарекомендовал себя грамотным, надежным специалистом, ответственным и исполнительным работником. За время работы не имел ни одного взыскания и нарекания. В связи с чем последовало повышение в должности Ведущего специалиста отдела Свервис Деск. Март 2017г.- Январь 2019г. Ведущий специалист отдела Сервис Деск. - Взаимодействие со всеми структурными подразделениями Банка представленными в различных субъектах РФ; - Регистрация и разрешение запросов на обслуживание, консультаций, инцидентов строго в установленные сроки, регламентированные внутренними нормативными документами Банка; - Первоначальная оценка запросов, попытка их разрешения или же перенаправление их подходящему специалисту, на основании согласованных уровней обслуживания; - Информирование сотрудников о статусе запросов и о ходе их выполнения; - Управление жизненным циклом запросов, включая закрытие и верификацию; - Консультация и координация сотрудников Банка по телефону; - Взаимодействие с сотрудниками всех отделений и отделов Банка; - Оперативная помощь в разрешении нестандартных ситуаций; - Обучение новых сотрудников отдела. Достижения: Ежедневное количество разрешенных запросов выше среднего показателя по отделу; Освоил такие программы как: RIS, телебанк, ПТК-интернет Банк, ФИМИ, lanhello, flora, two, twcms Причина увольнения: Отсутствие перспектив для карьерного роста.
    • Сентябрь 2013 – январь 2014
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    Flesi-neon, Москва
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    - Поиск контактных данных потенциальных клиентов; - Работа с холодной и теплой базой; - Проведение переговоров с потенциальными клиентами; - Подготовка коммерческих предложений; - Предоставление специальных условий и скидок; - Ведение CRM; - Сбор информации о потребностях клиентов; - Документальное оформление сделок; - Контроль исполнения заказа или отгрузки; - Сбор дебиторской задолженности; - Решение проблемных вопросов. Достижения: Увеличил объем продаж на 15%. Причина увольнения: По окончанию сезона актуальность моей позиции пропала.
    • Январь 2010 – январь 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер ресторана

    ДВЕ ПАЛОЧКИ, сеть ресторанов свободного полета, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Январь 2010г.- Июнь 2012г. Официант ресторана - Сервировка столов; - Своевременная смена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. - Принятие заказов от гостей; - Помощь посетителям в выборе блюда и напитков, ориентирование их по времени приготовления заказанных блюд. - Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром; - Контролирование своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. - Подача заказанных блюд; - Вывод окончательной суммы заказа, подача гостю и произведение с ним полного расчета за заказ; - Поддержание чистоты в зале; - Оформление зала и сервировка столов соответственно праздничным событиям. - Проведение ежемесячного переучета посуды. Достижения: Очень быстро и качественно выполнял свою работу за что был поощрен повышением в качестве Менеджера ресторана. Июнь 2012г. - Январь 2013г. Менеджер ресторана - Контроль работы ресторана; - Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала; - Составление табеля и графиков выхода на работу официантов ресторана; - Расчет потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях; - Контроль качества обслуживания посетителей ресторана; - Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности; - Управление Персоналом; - Формирование положительного имиджа ресторана. Достижения: Обучил сотрудников, благодаря чему, многие поднялись по карьерной лестнице. Причина увольнения: Семейные обстоятельства.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Работоспособный; - Умею находить эффективные решения и работать на результат; - Ответственный; - Стрессоустойчивый; - Внимательный; - Коммуникабельный - Пунктуальный. Обучение персонала, Активные продажи, Навыки продаж, MS Outlook, Грамотная речь, Холодные продажи, Работа в команде, Телефонные переговоры, Клиентоориентированность, Консультирование, CRM, Работа с возражениями, Деловая коммуникация, Консультирование клиентов, Работа с базами данных, Организация встреч, Helpdesk, Ведение переговоров, Пользователь ПК, Деловая переписка, Деловое общение, Проведение презентаций, Заключение договоров, B2B Продажи, Организация мероприятий, Оптимизация логистических процессов

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 105 похожих резюме
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Ведущий специалистМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 17 июня 2014Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Начальник отдела производственно-технической комплектацииМарт 2004 – декабрь 2013
Обновлено 18 ноября 2010Последнее место работы (10 мес.)Главный технолог. Начальник технологического отдела.Май 2009 – март 2010
Обновлено 11 июля 2005Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Начальник отдела снабженияИюль 2000 – март 2005
Обновлено 10 октября 2008Последнее место работы (1 год и 2 мес.)– Генеральнйы директорИюнь 2006 – август 2007
Обновлено 20 марта 2007Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник прозводстваАпрель 2004 – февраль 2007
Обновлено 27 апреля 2007Последнее место работы (3 года)И.о. коммерческого директораАпрель 2004 – апрель 2007
Обновлено 15 ноября 2007Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель начальника отдела снабженияНоябрь 2005 – март 2007
Обновлено 23 сентября 2007Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Начальник технологического отдела ДОКЯнварь 2004 – август 2007
Обновлено 14 сентября 2008Последнее место работы (9 лет)КомплектовщицаСентябрь 1998 – сентябрь 2007
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоМебельное производствоРуководитель отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob