Ташкент
51261209Обновлено 20 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Ташкенте / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела
32 года (родился 24 апреля 1989), высшее образование
Сочи, готов к переезду: Москва, Самара  и ещё 15 городов
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Руководитель отдела

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • Март 2019 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по аренде

    МАГНИТ, Розничная сеть, Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности:

    Выполнять бюджет по снижению стоимости аренды; проводить переговоры с собственником, пролонгировать договоры аренды; проводить переговоры по снижению арендных ставок; сопровождать текущие договора аренды; проводить мониторинг рынка аренды коммерческой недвижимости; оценка и контроль эффективности использования объектов. Решение нестандартных задач. За 2,5 года провел экономию аренды для компании порядка 100 млн. рублей.
    • Февраль 2018 – март 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер отдела экспансии

    МАГНИТ, Розничная сеть, Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности:

    Организация поиска помещений, зданий и участков для открытия магазинов Организация и участие в переговорах с контрагентами по вопросам приобретения или Аренды помещений и участков Подготовка необходимой документации для открытия магазина, подготовка бюджета открытия. За период работы были согласованы и открыты 40 ТТ.
    • Февраль 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Технопарк Полевской", Полевской
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Строительство промышленное, Агентские услуги в недвижимости, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности:

    Управление объектом недвижимости, впоследствии ставшим технопарком. Поиск клиентов, в дальнейшем резидентов Технопарка. Содействие начинающим предпринимателям. Результат деятельности на предприятии - 10 Резидентов Технопарка. В начале деятельности резиденты отсутствовали. В должностные обязанности входило: Заключение договоров аренды, контроль за поступлением арендных платежей, взаимодействие с государственными структурами. Координация служб эксплуатации, взаимодействие с подрядчиками строительных работ, контроль за качеством строительных работ. Площадь в управлении составляла 9000 квадратных метров помещений, 7 га территория.
    • Август 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор по развитию бизнеса

    ЗАО "УЗТИ", Полевской
    Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности:

    Руководство отделом продаж. Была разработана и внедрена модель прогнозной аналитики входящего трафика. Результат - увеличение продаж на 70% за время работы на данном предприятии.
    • Август 2012 – июль 2014
    • 2 года

    Коммерческий директор

    ООО Новые Деньги, Екатеринбург
    Банк

    Обязанности:

    Осуществление контроля финансовой деятельности предприятия.
    • Март 2012 – август 2012
    • 6 месяцев

    Государственный инспектор государственного земельного надзора

    Федеральная служба государственной регистрации, кадастр и картографии, Полевской
    Государственные организации

    Обязанности:

    Составлять: акты, предписания по вопросам соблюдения земельного законодательства. Проводить анализ и учет нарушений требований технических регламентов в области государственного земельного надзора. Выездные проверки соблюдения земельного законодательства.
    • Январь 2010 – декабрь 2011
    • 2 года

    Менеджер по продажам

    ООО Вторчермет, Полевской
    Продукция черной металлургии (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Заключени сделок, ведение переговоров, ведение документации, ведение отчетности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Office, 1C

Дополнительные сведения:

В портфолио лишь малая часть реализованных мной проектов. За время работы открыто порядка 40 магазинов магнит разной площади и форматов, а так же проведены капитальные ремонты 18 действующих объектов. На данный момент в ведении 234 магазина формата у дома, 7 гипермаркетов. Решение текущих задач, от организации работ на объекте, до взаимодействия с госорганами и подрядными организациями. Координация смежных служб. Хочу развиваться, в этой связи готов рассматривать интересные преложения, не только в сфере street retail. Интересен масштаб работы в первую очередь. Умение анализировать проект с инвестиционной точки зрения, окупаемость, ликвидность. Буду рад предложениям.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Разместите пробную вакансию, чтобы получить первых кандидатов, которые хотят у вас работать