Москва
Резюме № 4931382
Обновлено 5 декабря 2024
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, подразделения, управления

Была больше месяца назад
150 000 ₽
44 года (родилась 18 июля 1981), не состоит в браке, есть дети
Новотроицкготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • Апрель 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 9 месяцев

    Начальник управления сопровождения продаж

    ООО "РВК-Орск", Новотроицк
    Ресурсоснабжающая организация, лидер водоснабжения и водоотведения, входит в группу компаний "Росводоканал"

    Обязанности и достижения:

    Руководство управлением сопровождения продаж (49 шт. единиц): группа по работе с населением, группа по работе с юр. лицами, группа новых подключений, инспекция водных ресурсов, группа по работе в нерегулируемой сфере, группа свода реализации и бизнес планирования. Формирование, развитие и контроль единой сбытовой политики Общества в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Совершенствование практики оказания услуг и взаимодействия с абонентами, повышение качества обслуживания и клиентоориентированности. Организация процесса расчётов с потребителями за предоставленные ресурсы и услуги. Обеспечение собираемости на уровне показателей БП, повышение собираемости платежей, стимулирование своевременной оплаты услуг, повышение доступности и простоты оплаты услуг; Организация процесса по обеспечению максимальных доходов от внереализационной деятельности; Организация выполнения мероприятий по снижению коммерческих потерь; Организация процесса бизнес-планирования сбытовых показателей; Организация комплекса мероприятий по повышению эффективности сбытовой деятельности водоканала; Организация процессов формирования и анализа отчетности по коммерческой (сбытовой) деятельности; Организация эффективного взаимодействия с контрагентами (клиенты, органы гос. власти и т. д.), анализ и расширение рынка сбыта, привлечение новых потребителей и развитие партнерских отношений; Организация разработки внутренних нормативных документов, регламентирующих процедуры и процессы в области взаимодействия с клиентами в соответствии с требованиями законодательства. Организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений УСП. При изменении гарантирующего поставщика в кратчайшие сроки был обеспечен переход на новые бизнесс-процессы, внедрение 1С УПП в сбытовую деятельность, написание ТЗ для ПО, необходимого для автоматизации расчетов, разработка скриптов, регламентов, их прописание и внедрение в работу, внедрение ЭДО и электронноо архива, в кратчайшие сроки обеспечено комплектование, оборудование дополнительного клиентского сервиса, внедрение корпоративных стандартов, организация и внедрение с нуля процесса бизнес планирования и аналитики. Увеличение процента сбора денежных средств за 2,5 года с 77% до 93,5%. Внедрение работы с подрядчиками в части взыскания дебиторской задолженности, в т. ч. с коллекторскими агентствами. Сокращение коммерческих потерь за 2,5года с 54% до 36%.
    • Октябрь 2015 – март 2021
    • 5 лет и 6 месяцев

    Начальник отдела реализации

    ООО "Водоканал города Орска", Новотроицк

    Обязанности и достижения:

    Оптимизация структуры отдела реализации. В подчинении 32 человек: контролеры водопроводного хозяйства (частный и квартирный сектор), операторы по работе с юридическими лицами (более 2000 лицевых счетов), операторы по работе с населением (квартирный и частный сектор), организация call-центра. Постоянное взаимодействие и правовое сопровождение работы подразделения в строго соответствии с действующим законодательством, взаимодействие с ГЖИ, Прокуратурой, органами Роспотребнадзора по вопросам правильности начисления планы за ЖКУ, ОДН.
    • Август 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Директор по персоналу

    ООО "Уральский завод горного оборудования", Орск

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом группы компаний (многопрофильный холдинг). Основное направление деятельности: Машиностроение (изготовление ЭКГ-5, ЭШ, иного оборудования для горноперерабатывающей промышленности). Оптимизация оргструктуры предприятия, разработка системы мотивации на основе сбалансированных показателей (KPI), создание системы работы на основании договоров аутсорсинга, подбор топ-позиций, формирование корпоративной культуры, участие и контроль внедрения систем СМК и ввод их в ERP системы. Планирование и организация процесс набора персонала. Разработка и организация работы системы обучения, продвижения и развития персонала. Разработка структуры выплаты заработной платы, мотивационных схем, системы материального и нематериального стимулирования труда (планирование ФОТ в разрезе месяца). Определение кратковременных и длительных потребностей отделов компании в сотрудниках. Постановка кадрового делопроизводства. Разработка и внедрение программы формирования корпоративной культуры и повышения работоспособности сотрудников. Руководство сотрудниками отдела по работе с персоналом. Обучение персонала, разработка программ обучения, формирование системы внутреннего наставничества, коучинг.
    • Май 2010 – август 2013
    • 3 года и 4 месяца

    Заместитель генерального директора по правовым вопросам

    ЗАО "Южно-уральская энергосбытовая компания, Орск

    Обязанности и достижения:

    Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности организации Претензионно-исковая работа (хозяйственное, корпоративное, частное право) и защита интересов компании Представление интересов компании в государственных органах, сопровождение проверок, осуществляемых государственными органами на предприятии Принятие участия в процессе ликвидации, банкротства, санации предприятий.
    • Октябрь 2009 – январь 2010
    • 4 месяца

    Начальник отдела по учету и регистрации жилья

    ЗАО "Южно-уральская энергосбытовая компания", Орск

    Обязанности и достижения:

    Организация и правовая поддержка работы специалистов-паспортистов в соответствии с действующим законодательством, в прямом подчинении 20 человек, взаимодействие в органами ФМС в рамках осуществления регистрационной деятельности, прокуратуры, управляющими компаниями.
    • Июнь 2006 – октябрь 2009
    • 3 года и 5 месяцев

    HR Generalist

    Филиал "ПивоварниИвана Таранова" ООО "Объединенные Пивоварни Хейнекен"

    Обязанности и достижения:

    Осуществление работы по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации, участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров, изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение. Формирование кадрового резерва, организация обучения, сопровождение программы адаптации, разработка программ мотивации для работников организации, с целью закрепления на предприятии более квалифицированных и профессиональных работников, для наиболее динамичного развития и функционирования предприятия. Участие в разработке и внедрении программ мотивации работников в области профессиональной ориентации и психологической поддержки, участие в разработке перспективных и текущих планов по труду, контроль за размещением и расстановкой молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, проведением их стажировок, участвует в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения, участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений, с целью повышения мотивации работников к труду.
    • Апрель 2004 – июнь 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист по персоналу, Инженер по ОТ и ТБ

    ООО "Оренбурггазторг", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, регистрация входящей/исходящей документации, формирование дел, кадровое делопроизводство на всех стадиях (численность - 150 человек), техника безопасности: проведение инструктажей (вводный, на рабочем месте, повторный, внеплановый) текущие мероприятия по охране труда, проверка знаний по технике безопасности и охране труда, юридическая работа: составление различных гражданских договоров (поставки, комиссии, купли-продажи, агентские и т. д.), составление претензий, исков, представительство в судах.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, коммуникабельна, с выраженными лидерскими качествами, нацелена на результат, стрессоустойчива, грамотная устная и письменная речь.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)СпециалистИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 31 марта 2013Последнее место работы (13 лет и 6 мес.)ДиректорИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 20 августа 2012Последнее место работы (19 лет и 8 мес.)Специалист 2 категорииАпрель 2006 – работает сейчас
Обновлено 10 сентября 2012Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)ДиректорФевраль 2006 – январь 2012
Обновлено 1 июня 2014Последнее место работы (25 лет и 6 мес.)Старший юрисконсульт юридической группыИюнь 2000 – работает сейчас
Обновлено 22 августа 2013Последнее место работы (24 года и 1 мес.)Менеджер отдела сбытаНоябрь 2001 – работает сейчас
Обновлено 5 июля 2016Последнее место работы (13 лет и 7 мес.)Начальник отдела охраны труда и промышленной безопасностиМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 31 мая 2016Последнее место работы (17 лет и 8 мес.)Начальник юридического отделаАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 9 апреля 2020Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по персоналуОктябрь 2017 – апрель 2019
Обновлено 13 мая 2015Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Заведующая общежитиями / Мастер участка, техник-смотрительАпрель 2007 – февраль 2015
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела