Обязанности и достижения:
Руководство управлением сопровождения продаж (49 шт. единиц): группа по работе с населением, группа по работе с юр. лицами, группа новых подключений, инспекция водных ресурсов, группа по работе в нерегулируемой сфере, группа свода реализации и бизнес планирования.
Формирование, развитие и контроль единой сбытовой политики Общества в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Совершенствование практики оказания услуг и взаимодействия с абонентами, повышение качества обслуживания и клиентоориентированности. Организация процесса расчётов с потребителями за предоставленные ресурсы и услуги. Обеспечение собираемости на уровне показателей БП, повышение собираемости платежей, стимулирование своевременной оплаты услуг, повышение доступности и простоты оплаты услуг;
Организация процесса по обеспечению максимальных доходов от внереализационной деятельности;
Организация выполнения мероприятий по снижению коммерческих потерь;
Организация процесса бизнес-планирования сбытовых показателей;
Организация комплекса мероприятий по повышению эффективности сбытовой деятельности водоканала;
Организация процессов формирования и анализа отчетности по коммерческой (сбытовой) деятельности;
Организация эффективного взаимодействия с контрагентами (клиенты, органы гос. власти и т. д.), анализ и расширение рынка сбыта, привлечение новых потребителей и развитие партнерских отношений;
Организация разработки внутренних нормативных документов, регламентирующих процедуры и процессы в области взаимодействия с клиентами в соответствии с требованиями законодательства.
Организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений УСП.
При изменении гарантирующего поставщика в кратчайшие сроки был обеспечен переход на новые бизнесс-процессы, внедрение 1С УПП в сбытовую деятельность, написание ТЗ для ПО, необходимого для автоматизации расчетов, разработка скриптов, регламентов, их прописание и внедрение в работу, внедрение ЭДО и электронноо архива, в кратчайшие сроки обеспечено комплектование, оборудование дополнительного клиентского сервиса, внедрение корпоративных стандартов, организация и внедрение с нуля процесса бизнес планирования и аналитики. Увеличение процента сбора денежных средств за 2,5 года с 77% до 93,5%. Внедрение работы с подрядчиками в части взыскания дебиторской задолженности, в т. ч. с коллекторскими агентствами. Сокращение коммерческих потерь за 2,5года с 54% до 36%.