Москва
Резюме № 4672681
Обновлено 2 марта 2010
Превью фото соискателя

Руководитель отдела / Маркетолог

Была больше месяца назад
20 000 ₽
54 года (родилась 03 мая 1971), cостоит в браке, есть дети
Сыктывкарготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2008 – июнь 2009
    • 9 месяцев

    Директор по розничной торговле

    ООО «Экспедитор», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация, планирование и координация деятельности предприятий розничной сети. Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятия по повышению качества торгового процесса. Решение вопросов, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров. Организация учета товарно-материальных ценностей. Перепланировка торговых залов: размещение торгового оборудования, выкладка товара в рамках требований мерчендайзинга.
    • Октябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель ЦДО

    Торгово-промышленная палата РК, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом, консалтинговая деятельность в области маркетинга, управления
    • Июль 2003 – ноябрь 2006
    • 3 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела развития

    ЗАО Ассорти, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом. Организация и проведение маркетинговых мероприятий, участие в группе запуска по открытию новых магазинов. Обучение персонала: разработка программ обучения, проведение лекций, семинаров, тренингов, курсов, мастер-классов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Почти весь трудовой опыт связан с рынком FMCG, считаю это хороший опыт для понимания специфики многих предприятий: миссии, позиционирования, тенденции развития отрасли, финансовых показателей, клиентов, конкурентов, поставщиков. Умение делать на основании собранной информации прогноз о перспективах развития отношений. 2. Имею твердые базовые знания и опыт в области маркетинга: в плане исследований рынка, анализа, продвижения (рекламы), категорийного менеджмента. Большой опыт в области мерчендайзинга. 3. Уверенный пользователь ПК: владею программами MS Office, 1С Предприятие. 4. Являюсь специалистом в области управления персоналом: лично внедряла некоторые системы на предприятии: адаптации, наставничества, оценки и развития персонала. 5. Умею подготовить и вести переговоры как на рынке В2В, так и на В2С. 6. Имею опыт руководящей работы. 7. Я человек с активной жизненной позицией, являюсь сторонником развития как себя лично, так и своих сотрудников. 8. Умею нести ответственность за свои действия и брать ответственность за свою команду. 9. Умею передавать свой опыт подчиненным с дотошным контролем усвоенного материала. 10. Умею планировать свое рабочее время и рабочее время сотрудников в рамках поставленных производственных целей. 11. Со временем могу сформировать карту мотиваторов на каждого сотрудника и как следствие организовать структурированную систему управления каждым сотрудником и командой в целом. 12. Знания бухучета и анализа позволяют мне организовать и вести необходимую отчетность, а так же требовать индивидуальной отчетности от каждого сотрудника. 13. Стремлюсь к прогнозируемым результатам, охотно берусь за новые проекты, обладаю высокой степенью креативности. 14. Я человек достаточно сдержанный, думающий, анализирующий, в то же время решительный: в рамках своих полномочий и компетентности быстро принимаю решения. 15. Лояльна к руководству: справедливую критику воспринимаю позитивно с немедленным исправлением ситуации. 16. Веду здоровый образ жизни: не злоупотребляю алкоголем, не курю, имею разряд по плаванию, регулярно посещаю спортзал. 17. Я человек с большим здоровым чувством юмора, могу создать доброжелательную атмосферу в коллективе. Плавание, бег • Менеджмент (оперативное управление) • Маркетинг (в т.ч. Мерчендайзинг) • Товароведение • Продажи • Торговая безопасность • Бухгалтерский учет • Компьютерные программы:  1С  Office  Internet • Управление персоналом (стратегическое - построение системы) 1. Подбор персонала 2. Оценка персонала  Аттестация  Ассессмент 3. Обучение персонала (веду полноценные 8-часовые семинары: «мерчендайзинг», «категорийный менеджмент», компьютерные курсы) Компьютерные навыки: • Компьютерные программы: 1С Office Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 19 января 2009Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Начальник отдела кадровЯнварь 2005 – июнь 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеРуководитель отдела

Смотрите также резюме