Москва
Резюме № 44886010
Обновлено 16 октября
no-avatar

Руководитель отдела

Был вчера в 18:45
60 000 ₽
50 лет (родился 09 мая 1975), cостоит в браке, есть дети
Иркутск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 10 месяцев

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Руководитель направления госзакупок / Руководитель тендерного отдела

    ООО Азия Мьюзик Компани, Иркутск
    Российский производитель всего спектра театрально-концертного оборудования, необходимого для оснащения объектов культуры, досуга, образования и спорта. В 2020 г. включено в список системообразующих предприятий России.

    Обязанности и достижения:

    Экспертное сопровождение Заказчиков в части обеспечения соблюдения всех норм и законодательных актов при выполнении планов Закупок, составлении Аукционной документации, сопровождение при необходимости проведения экспертизы поставляемых товаров, а так же при составлении пояснений на запросы ФАС. Организация работы тендерных отделов группы компании. Осуществление управления развития продаж в представительствах Компании: г. Москва, г. Новосибирск и г. Иркутск. Подбор, обучение и контроль работы сотрудников отдела. Разработка новых и внедрение эффективных практик с целью повышения эффективности участия в Госзакупках. Внедрение системы контроля и учета работы каждого тендерного специалиста (CRM - системы). Анализ статистики и разработка мероприятий по увеличению объёма участия в Госзакупках. Контроль и осуществление Консультационной поддержки службы Снабжения/Закупок Заказчика на всех этапах работы с проектами, начиная с подготовки проектно-сметной документации до выхода на Закупку, с момента заключение Контракта до окончательной Поставки и монтажа товара. Планирование деятельности сотрудников отдела (постановка задач, планов, контроль выполнения, ведение отчетности). Поиск (подбор) тендерных закупок по 44 ФЗ и 223 ФЗ на ЭТП. Подбор товара согласно требованиям ТЗ, утверждение сметы проекта. Согласование и утверждение документации, необходимой для подачи заявок, контроль участия в аукционах и конкурсах. Подготовка и отправка запросов на разъяснение и жалоб в ФАС. Осуществление контроля и управление дебиторской задолженностью. Внедрена система CRM во всех Тендерных отделах филиалов компании. Увеличена эффективность участия в Государственных закупках. Усилена работа в филиалах по развитию направления Тендерных продаж: Театральных кресел, Музыкальных инструментов, Звукового и светового оборудования.
    • Июнь 2017 – май 2019
    • 2 года

    Руководитель отдела продаж/ руководитель тендерного отдела

    ООО "Музоктет", Иркутск
    Поставка профессионального звукового и светового оборудования, разработка проектно-сметной документации, поставка профессионального театрального оборудования и мебели, музыкальных инструментов. Поставка оборудования для спортивных арен и кинотеатров.

    Обязанности и достижения:

    Выполнение планов по валовому доходу и продажам. Развитие отдела в направлениях: Прямых продаж и тендерных закупок (по 44 ФЗ и 223 ФЗ). Поиск, обучение (адаптация) и контроль работы сотрудников отдела. Подбор товара согласно требованиям ТЗ, утверждение сметы проекта, подготовка коммерческих предложений. Подготовка документов, подача заявок и контроль участия в аукционах; подача котировочных заявок, конкурсных предложений. Подготовка и отправка запросов на разъяснение и жалоб в ФАС. Заключение, контроль выполнения госконтрактов и договоров поставки на всех этапах. Контроль доходов и расходов по проектам. Руководство планово-экономическим направлением деятельности предприятия. Бюджетирование и бизнес-планирование. Контроль за целевым использованием денежных средств в рамках плана закупок и бюджетных лимитов. Анализ доходов и расходов предприятия (управленческая отчетность), обеспечение необходимого уровня рентабельности. Оценка итогов работы, разработка и внедрение мероприятий по оптимизации затрат и расчет их эффективности. Анализ себестоимости проектов (проведение необходимых расчетов). Экономическая экспертиза договоров. Организация работы по формированию и соблюдению учетной политики предприятия. Внедрение системы управления продажами (CRM), системы мотивации сотрудников (KPI). Разработка и внедрение мероприятий для Повышение эффективности работы команды. Поддержание партнерских отношений с действующими производителями и поставщиками. Поиск и выбор новых поставщиков. Организация работы и контроль менеджеров по закупу, организация и контроль работы склада. Контроль потребности и заказ товаров. Ведение работы с транспортными компаниями (договора, доставка/отгрузка, контроль оплаты, закрывающие документы). Своевременное решение всех вопросов по проектам через взаимодействие с другими подразделениями компании (отдел закупок, транспортно-складская логистика, финансовый отдел, HR). Ведение отчетности, анализ результатов и корректировка деятельности отдела. Увеличено количество новых поставщиков, согласованы дополнительные скидки на закупаемые товары в размере от 5 до 15%. Заключено более 200 новых муниципальных контрактов на поставку оборудования и оказания услуг на сумму более 300 млн.руб.
    • Май 2016 – май 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Директор агентства

    ООО "СК "РОСГОССТРАХ-Жизнь", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Формирование эффективной продающей структуры (3 отдела прямых активных продаж). Рекрутинг, адаптация вновь принятых сотрудников, мотивация персонала. Осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования продаж (широкая продуктовая линейка продуктов финансового планирования и защиты в области страхования жизни и пенсии). Планирование, организация, управление и контроль работы агентства (начальников отделов продаж, финансовых консультантов). Продвижение продуктов страхования жизни (рисковое, накопительное, инвестиционное, пенсионное) в розничном и корпоративном каналах. Организация продаж через агентскую сеть. Контроль корректности, полноты составления отчетных форм. Организация и участие в мероприятиях оценки, обучения и развития персонала. Обеспечение качественного клиентского сервиса, планирование работы с портфелем действующих клиентов, обеспечение кросс-предложений.
    • Май 2014 – май 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Директор по продажам/ Начальник отдела продаж

    ООО "Викинг", Иркутск
    Малоэтажное строительство жилых обьектов, производство строительных материалов.

    Обязанности и достижения:

    Организация и обеспечение бесперебойного функционирования бизнес процессов отдела продаж и Ангарского представительства компании. Контроль за соблюдением установленных в компании планов по продажам. Разработка, внедрение и реализация мероприятий направленных на увеличение продаж (в том числе: развитие новых каналов продаж, внедрение новых программ приобретения жилья, разработка и совершенствование новых способов продаж, разработка и реализация рекламных компаний, привлечение инвесторов и агентств недвижимости к сотрудничеству). Разработка и внедрение новых программ мотивации сотрудников, на достижение поставленных целей. Привлечение к сотрудничеству и развитие сети агентов в г. Иркутске и городах Иркутской области. Проведение обучения и развитие лучших навыков продаж сотрудников бизнес подразделений. Разработка, исполнение и контроль выполнения плана мероприятий по работе с дебиторской задолженностью. Ведение всей необходимой документации и отчетности; Анализ рынка конкурентов, формирование ценовой политики. Начальник отдела продаж (до августа 2015г.) Управление отделом продаж объектов строительства. Планирование деятельности по продажам, распределение предстоящей работы между менеджерами. Проведение встреч с руководителями и собственниками предприятий различных сфер бизнеса, заключение договоров подряда на строительство. Выполнение планов продаж отделом. Разработка и внедрение новых инструментов, технологий продаж, проведение тренингов для сотрудников, повышающих эффективность работы сотрудников отдела.
    • Декабрь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник ДО

    Филиал "Газпромбанк" (ОАО) в г. Иркутске, Шелехов

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов для кредитования по розничным программам Банка с использованием доступных каналов продаж розничных кредитных продуктов. Поиск и привлечение новых клиентов сегмента крупного и среднего бизнеса по направлению корпоративного кредитования (кредитование, факторинг, лизинг). Осуществление эффективных продаж клиентам банковских и дополнительных продуктов и услуг, привлечение средств населения и субъектов малого бизнеса на счета, во вклады и депозиты. Организация банковского обслуживания в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России и локальных нормативных актов Банка. Обеспечение выполнения бизнес-плана офиса, обеспечение и контроль соблюдения стандартов высокого качества обслуживания клиентов.
    • Сентябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер проекта

    Газпромбанк (ОАО) филиал в г. Иркутске, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Продвижение розничных продуктов банка, поиск потенциальных клиентов-физических и юридических лиц, проведение презентаций и работы по разъяснению условий предоставления зарплатных и кредитных банковских карт, организация продаж ПИФов, продвижение услуги Газфонд, организация работы мобильных групп, организация продаж потребительских, автомобильных и ипотечных кредитов (в т. ч. посредством работы с застройщиками, агентствами недвижимости и автосалонами). Подбор помещений для дополнительных офисов Банка в г. Иркутске и г. Шелехов, составление и согласование технико-экономических обоснований, привлечение клиентов на зарплатное и эквайринговое обслуживание.
    • Май 2007 – февраль 2011
    • 3 года и 10 месяцев

    Директор операционнго офиса Спутник в г. Иркутске

    Филиал №5440 ВТБ 24 (ЗАО), Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов для кредитования по розничным кредитным программам Банка с использованием доступных каналов продаж розничных кредитных продуктов. Осуществление эффективных продаж клиентам розничных банковских продуктов и услуг, привлечение средств населения и субъектов малого бизнеса на счета, во вклады, депозиты. Организация банковского обслуживания клиентов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России и локальных нормативных актов Банка. Обеспечение выполнения бизнес-плана офиса, соблюдения стандартов содержания офиса, а так же выполнение целей МВО В 2010 году был награжден дипломом в номинации: Самая клиентоориентированная команда и за высокое качество обслуживания. А так же почетной грамотой в честь 5-летнего юбилея ВТБ 24 (ЗАО) за многолетний добросовестный труд и верность команде.
    • Апрель 2005 – май 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер отдела прямых продаж

    Филиал №3811 Банка ВТБ24(ЗАО) в г.Иркутске, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Руководитель направления развития мобильной сети продаж – Открытие Мобильных офисов – удаленных точек продаж банковских продуктов в торговых центрах г. Иркутска. Реализация корпоративных программ кредитования (потребительское, овердрафтное и ипотечное) на предприятиях партнерах. Реализация зарплатных проектов - Поиск новых клиентов, заключение договоров, работа с корпоративными клиентами, проведение презентаций, урегулирование спорных вопросов, заключение и согласование договоров аренды под установку банкоматов, мониторинг рынка банковских услуг. Увеличено число клиентов на 20%. Отмечен как лучший работник 2005 года.
    • Декабрь 2003 – апрель 2005
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела платежных систем

    ЗАО КБ ГУТА-БАНК филиал "Иркутский", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Реализация зарплатных проектов - Поиск новых клиентов, заключение договоров, работа с корпоративными клиентами, проведение презентаций, урегулирование спорных вопросов, заключение и согласование договоров аренды под установку банкоматов, мониторинг рынка банковских услуг. Увеличено число клиентов на 18%
    • Апрель 2001 – октябрь 2003
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер

    ООО "Ива", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Поиск новых поставщиков и покупателей оборотней стеклотары, заключение договоров, работа с корпоративными клиентами, урегулирование спорных вопросов, мониторинг рынка сбыта, управление персоналом (в кол-ве 30 человек), введение новых форм учета и системы планирования, организация и обеспечение отправки грузов по ж. д.(по РФ и в МНР), обеспечение и контроль работы БММ. (бутыломоечная машина)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек Страйкбол, Боулинг. Компьютерные навыки: MS Office, Outlook, 1-C.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (16 лет)Администратор торгового залаМарт 2005 – март 2021
Обновлено в 11:05Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Руководитель отдела маркетинга / Руководитель проекта розничной сети магазиновИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 11:40Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник административно-технического отделаДекабрь 2022 – сентябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по развитию/ HR BPФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Руководитель отдела продажИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)ЮрисконсультАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Заместитель руководителяМай 2017 – февраль 2020
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Консультант отдела организации охраны атмосферного воздуха и государственной экологической экспертизыАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (23 года)Частный предпринимательИюнь 1996 – июнь 2019
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Начальник группыАпрель 2013 – май 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела