Москва
Резюме № 43266115
Обновлено 8 сентября 2022
Превью фото соискателя

Руководитель отдела / управления закупок, маркетинга, логистики

Был больше месяца назад
По договорённости
59 лет (родился 28 сентября 1966), cостоит в браке, есть дети
Москва
Речной вокзал
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 2 месяца

    • Сентябрь 2013 – февраль 2019
    • 5 лет и 6 месяцев

    Руководитель Управления офисного обеспечения и продвижения европейских брендов

    ООО «ТПК Группа Товарищей», Москва
    Ведущий оптовый и розничный оператор канцелярского рынка

    Обязанности и достижения:

    Составление и контроль за исполнением годового и оперативного бюджета вверенных подразделений по закупкам; организация и принятие непосредственного участия в составлении прогнозов продаж. составление и исполнение плана закупок, в том числе продукции собственного производства; анализ уровня складских запасов и достижение оптимального баланса между оборачиваемостью и доступностью товаров на складах. оптимизация товарных и денежных потоков для получения максимальной рентабельности, выбор оптимальных логистических схем для понижения транспортного коэффициента при транспортировке и таможенном оформлении, как для импортных товаров, так и для товаров Российского и собственного производства. Разработка и контроль за системой формирования минимальных отпускных цен, рекомендуемых розничных и средних отпускных цен в опте, корпоративе. Контроль и координация взаимодействия со сбытовыми подразделениями по формированию систем скидок и стимулирования сбыта, по планированию и анализу продаж и рекламно-маркетинговых мероприятий. Контроль и координация (в случаях пересечения по поставщикам с другим (и) отделами закупок) взаимодействия по размещению заказов (в т.ч. специальных и оперативных), приходованию товаров, поступлением в продажу, оплате поставщикам и ведению баланса с поставщиками. Участие в переговорах с ключевыми или потенциальными клиентами сбытовых подразделений, подготовка специальных предложений под таких клиентов. Участие в переговорах с производителями и поставщиками продукции. Распределение среди менеджеров управления ответственности за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы, определение их функциональных обязанностей. Координация маркетинговой активности; планирование и управление бюджетом на продвижение Организация закупок товара по корпоративному и европейскому ассортименту каталога компании. • Оптимизация частоты и размера заказов с учетом сезонности, отсрочки, К оборачиваемости и др. • Контроль своевременности подготовки и размещения заказов поставщикам • Контроль по согласованию цен, условий платежа • организация и контроль работы по улучшению условий сотрудничества • Организация претензионной работы с производителями и поставщиками при нарушении ими договорных обязательств, контроль проведения расчетов по этим претензиям, согласование с ними изменения условий заключенных договоров • Управление большим количеством ассортиментной матрицы (от 20000 SKY) • Есть рекомендации Увеличение оборотов компании, в т.ч. валовой маржи в несколько раз по вверенному ассортименту за счет расширения направлений бизнеса, в том числе внедрение в ассортиментную матрицу компании ряда ТМ по конвертам, цветной бумаге, этикеткам, хозяйственным товарам и т.д. Выпуск новых сбалансированных корпоративных каталогов СЕРВИС. РУ Внедрение программы СТОК – логистической программы оптимизации закупок на основе статических данных: реализации помесячно, средней реализации, К оборачиваемости, точки заказа, товарных запасов и т.д в корпоративе и европейских закупках.
    • Декабрь 2002 – июнь 2013
    • 10 лет и 7 месяцев

    Руководитель ассортиментной службы Управления маркетинга

    ООО "КАНЦЛЕР", Москва
    Оператор оптового и розничного канцелярского рынка

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое планирование целевых показателей на период по ассортименту управления (оборот, маржа, марж. прибыль), формирование ассортиментной стратегии на период по заданным целям развития дивизиона, Подготовка бюджетов годовых и оперативных, анализ исполнения бюджета по Ассортиментной службе и бюджетным статьям, разработка и контроль за системой формирования минимальных отпускных цен для различных каналов сбыта, рекомендуемых розничных и средних отпускных цен, контроль и координация взаимодействия со сбытовыми подразделениями по формированию систем скидок и стимулирования сбыта, по планированию и анализу продаж и рекламно-маркетинговых мероприятий, сведение и анализ финансовых показателей деятельности Дивизиона Комплексное изучение рынка; выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей. Развитие ассортиментной матрицы, выпуск корпоративных каталогов. Увеличение оборотов вверенного ассортимента в разы.
    • Ноябрь 1997 – декабрь 2002
    • 5 лет и 2 месяца

    Начальник отдела снабжения

    ООО "Деловая канцелярия", Москва
    Оператор корпоративного обслуживания банковского и канцелярского рынка

    Обязанности и достижения:

    Подготовка годовых и оперативных бюджетов по закупкам, анализ исполнения бюджетов по закупкам; согласование наиболее выгодных условий работы с поставщиками товаров и услуг; обеспечение выполнения поставщиками условий контракта; контроль взаиморасчетов с поставщиками для достижения приемлемого уровня кредиторской задолженности; ведение претензионной работы с Поставщиками товара;. Работа с персоналом: адаптация, контроль, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация. Развитие корпоративного банковского и канцелярского ассортимента. Увеличение оборотов. Разработка корпоративных каталогов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки бизнес-планирования, финансового моделирования и управления персоналом; знание бизнес-процессов и опыт их внедрения; аналитический склад ума, системное и стратегическое мышление, ориентация на результат; управленческие и коммуникативные навыки, лидерские качества; способность быстро выявлять ключевые проблемы, находить рациональные решения и отвечать за них; стрессоустойчивость, системный подход; творческий, позитивный настрой, способность воодушевлять людей; хорошая профессиональная репутация; опыт выстраивания эффективного взаимодействия с иностранными поставщиками. Знание компьютера: Знание основ работы с операционными системами Windows, основных офисных программ, текстовых и графических редакторов (Word, WordPad, PowerPoint, Paint), уверенный пользователь Excel и 1С8 Предприятие (спецификация «Сбыт, склад, бухгалтерия, закупки, маркетинг»), опыт работы с системой CRM, регулирующей взаимоотношения с клиентами, запуск программы лояльности В2В для корпоративных клиентов.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель по региональной логистике / Руководитель складского комплексаИюнь 2017 – ноябрь 2018
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель отдела закупокСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)ЛогистАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Начальник отдела закупок и логистикиМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 4 мес.)Начальник транспортного отделаИюль 2011 – ноябрь 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Генеральный директорИюнь 2015 – июль 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела МТО и логистикиСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела закупокЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Главный специалист отдела закупок и логистикиИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы Руководитель отдела закупок и логистикиЯнварь 2025 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаНачальник отдела закупок