Обязанности и достижения:
Составление и контроль за исполнением годового и оперативного бюджета вверенных подразделений по закупкам; организация и принятие непосредственного участия в составлении прогнозов продаж. составление и исполнение плана закупок, в том числе продукции собственного производства; анализ уровня складских запасов и достижение оптимального баланса между оборачиваемостью и доступностью товаров на складах. оптимизация товарных и денежных потоков для получения максимальной рентабельности, выбор оптимальных логистических схем для понижения транспортного коэффициента при транспортировке и таможенном оформлении, как для импортных товаров, так и для товаров Российского и собственного производства. Разработка и контроль за системой формирования минимальных отпускных цен, рекомендуемых розничных и средних отпускных цен в опте, корпоративе. Контроль и координация взаимодействия со сбытовыми подразделениями по формированию систем скидок и стимулирования сбыта, по планированию и анализу продаж и рекламно-маркетинговых мероприятий. Контроль и координация (в случаях пересечения по поставщикам с другим (и) отделами закупок) взаимодействия по размещению заказов (в т.ч. специальных и оперативных), приходованию товаров, поступлением в продажу, оплате поставщикам и ведению баланса с поставщиками. Участие в переговорах с ключевыми или потенциальными клиентами сбытовых подразделений, подготовка специальных предложений под таких клиентов. Участие в переговорах с производителями и поставщиками продукции. Распределение среди менеджеров управления ответственности за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы, определение их функциональных обязанностей. Координация маркетинговой активности; планирование и управление бюджетом на продвижение
Организация закупок товара по корпоративному и европейскому ассортименту каталога компании.
• Оптимизация частоты и размера заказов с учетом сезонности, отсрочки, К оборачиваемости и др.
• Контроль своевременности подготовки и размещения заказов поставщикам
• Контроль по согласованию цен, условий платежа
• организация и контроль работы по улучшению условий сотрудничества
• Организация претензионной работы с производителями и поставщиками при нарушении ими договорных обязательств, контроль проведения расчетов по этим претензиям, согласование с ними изменения условий заключенных договоров
• Управление большим количеством ассортиментной матрицы (от 20000 SKY)
• Есть рекомендации
Увеличение оборотов компании, в т.ч. валовой маржи в несколько раз по вверенному ассортименту за счет расширения направлений бизнеса, в том числе внедрение в ассортиментную матрицу компании ряда ТМ по конвертам, цветной бумаге, этикеткам, хозяйственным товарам и т.д.
Выпуск новых сбалансированных корпоративных каталогов СЕРВИС. РУ
Внедрение программы СТОК – логистической программы оптимизации закупок на основе статических данных: реализации помесячно, средней реализации, К оборачиваемости, точки заказа, товарных запасов и т.д в корпоративе и европейских закупках.